Фуджи без "заглушки на байонет" продает, но далит чехольчик кожанный. Кстати слегка (если брать полную цену), подороже будет.
И какой же там аналог SEL-1670Z SEL-P18105G? FUJINON XF 18-135 - уже на середине фокусных f/4.7, дальше хуже.
Не мне надо чтобы, не перекидывать объективы. А то смысл брать защищеную технику, а когда переставляешь объектив брызгами заляпало матрицу. А так 16-55/2.8 и 50-140/2.8 никаких нареканий кроме разве что веса. Но тут как говорится физику не обмануть....
Всем хай. Сняли видос. Будут вопросы, пишите здесь или лучше вконтакте - https://vk.com/wall-563877_10546
Вот в своем видео, Вы говорите, что некий спидбустер превращает камеру в полнокадровую. Да еще и с марк3 ее хотите сравнивать после этого "первращения"? Ладно пока "волшебники" заняты простые люди уже проводят некие тесты: http://www.cameralabs.com/reviews/Sony_Alpha_A6300/outdoor_resolution.shtml шокирующих вещей там нет, кроме разве что очевидного. Про2 чуток лучше по шумам (именно чуток), а вот что неприятненько удивило это ХА у Цейса 16-70...
Ну, лично мне показалось, что х-про2 получше 6300 на стоп, по шумам, не бешенный результат конечно, но вроде и не чуть-чуть. А по резкости, не очень понял, зачем надо было сравнивать 16-70 на краю диапазона, и 10-24 в середине.) Да и исо у сони ставили 100, а у фуджи 200.)
@K_A_V ну, ХА у 16-70 такие и есть, это точно. А вот тест кривой, на мой взгляд, странно, что фудж показал такую кашу практически около центра линзы, зато в углу все блестяще. И неужели нельзя было у Сони тоже взять зум-ширик вместо 16-70, который на 16мм очень не очень. В общем - заказуха.