Отличная вспышка. У меня правда версия AM для минольтовского башмака + переходник на новый - качество выше всяких похвал. На вспышке лучше не экономить.
Последняя версия Capture One наконец-то добавила поддержку сабжа. Морковный красный цвет в профиле для сабжа они исправили, но все равно общий оттенок снимка зеленоватый, по сравнению с синеватым оттенком снимка на Nex-7. В результате на сабже получаются потрясающие пейзажи с нежно-голубым небом и отличной передачей желтых и зеленых тонов. В то же время для снимков в городе Nex-7, на мой взгляд, подходит гораздо больше. Безусловно, речь идет об дефолтных профилях, все это можно скорректировать по вкусу, но это, конечно, требует некоторых усилий и времени.
Ну таких высказываний я там не видел ни одного. А вот высказываний, что в пересекающемся диапазоне фокусных большой разницы нет ни по дeталям, ни по рисунку, я сам написал как минимум одно два точно. Чуть лучше цвет, чуть контрастнее. Возможно быстрее, скоростью я не интересовался.
Ну, вообще-то, я не написала, что на такие высказывания можно натолкнуться именно в этой веточке Подобные высказывания встречала, когда искала инфо об этом объективе на форуме, было ли это в теме 16-70, 18-55 или других ветках точно не скажу. Поэтому и ограничилась "хотя иногда можно..."
Я тоже имел ввиду не специализированно эту ветку. Но то что разница далеко не соответствует разнице в цене, подтверждаю, я тоже писал. При этом нужно учитывать, что у китов 18-55 большой разброс. Bстречаются мение и более качественные экземляры. Мне например повезло.
Я не могу понять-через переходник вспышка работает в автомате или надо всё выставлять мануально? Я просто вижу только центральный контакт на стандартном башмаке под вспышку!
Ну, вот и ладненько получилось Уже только в двух ваших комментариях есть инфо по объективу С "правильными" экземплярами не угадать, тем более когда разброс большой. Хорошо, что вам удачный попался
Посоветуйте, чтобы вы взяли для съемки выступающих (выставка собак + DogDancing) для съемки видео вот в таком зале: 16-70 или 50/1,8? В полной растерянности, т.к. видео до этого не пробовала на А6000. Или может быть мне ограничиться фото? Выставка в четверг, как-то и подготовиться, и почитать какие параметры выставлять для видео не успеваю
Maliska, я на Евразии снимала только на полтос - фото, правда. С собой еще был 85/2.8 - сразу открутила, ИСО приходилось с ним задирать до потолка. Только очень коротко получается для рингов на 50мм. -_-
Спасибо Конечно хотелось бы фото сделать хорошего качества, а с другой стороны, хочется попробовать снять на видео выступления пар Где-то вроде как промелькнуло, что 50/1,8 медленный для видео. А постольку-поскольку я видео не собиралась снимать, то и не придала этому большого значения, и пролистала тему дальше.
Подскажите обладатели данного сабжа быстрее ли на нем работает контрастный автофокус (не гибридный!) по сравнению с nex-6. Если что планирую его использовать с сигмой 30 2,8.
Неужели убогая, старая и мажущая фокусом сигма с дикими ХА лучше работает, чем А6000 с каким-нить 18-200LE или 55-210 по скорости и точности АФ? При том, что у меня у самого А77 с этой сигмой и А6000 я оттестировал вдоволь.
Ну увас в России, в крупных городах имеется, как правило возможность выберать из нескольких, поэтому угадывать не нужно, а нужно прийти в магазин со своей флешкой. Кроме того, на старшем форуме достаточно хорошо показали, что и у цейса разброс качества ещё как имеет место, особенно в плане валить одну из сторон на ШУ.
Понятия не имею, у меня шестерка. 18-200 в руках не держала, а 55-210 по рысящей собаке не попал ни разу, на чем мы с ним расстались. Из 700 фотографий, отснятых убогой старой сигмой, по причине промаха фокуса в корзину ушло где-то 50 файлов, еще под пару сотен с фокусом где-то рядом. Остальное на лошади. Что Вас так смущает?ХА, конечно, у нее мощные. Но у той же минолты 85/1.4 они еще страшнее. Вроде есть уже кнопочка в фотошопе.
Все работает в автомате. У переходника от Sony есть дополнительные контакты, такие же как и на родной вспышке с индексом M. Короче говоря, вспышка AM с родным переходником от Sony работает так же как и вспышка M без переходника. Но для сабжа лучше покупать M и не заморачиваться с переходниками.
Меня смущает, что вы в теме про А6000 пишите про тормоза АФ, когда у вас некс-6. ХА правятся далеко не все, у той же 85-ки много чего не правится.
-_- Так получилось. Ответ был на вопрос про все нексы. Поскольку был офф-топ - фотографии были ссылками. Учимся читать. Шестерка не успевает за конями. Шестерка не успевает. Шестерка. А ХА это не такая страшная проблема(особо для телевика за 6тр), и много стекол ей страдают.
Если вы оффтопите на ровном месте, то не учите меня читать, а пишите нормально. Шестерка это Кэноновская 6Д <_< А под семеркой можно вообще понимать что угодно, аж 4-ре разные по АФ камеры.
Вау! h34r: Вопрос: А у вас, как получается динамика с вашей камерой (NEX)? Ответ: Шестерка не успевает за конями... Разумеется, я про кэнон - на форуме сони некса шестерка точно значит кэнон 6Д!
Вау! h34r: Оказывается там была цитата... Обычно белые люди цитату, на которую отвечают ставят в начало поста.... Йоу? h34r: