Но вы же какие-то фото показываете, из них должен быть понятен ваш выбор... А про отсутствие мозга, это в зеркало посмотрите, раз вы так общаетесь. Вы завораживаете своей грубостью
Macos-провидец с нами. Бегу покупать, а затем продавать А6000 - буду сурово таскать двухкилограммовый кирпич А57 с телевиком, что бы цветочки по дороге на работу щелкать. Уже бегу.
Supergirl тема мини-история-боевичок, потому извините за много кадров а6000 minolta 100/2 selы 35 и 1018 мотор! The End
Вы, знаете, я пока еще не могу со стопроцентной уверенностью сказать, т.к. 16-70 у меня совсем недавно. По отзывам - отличный объектив и самый быстрый для Е-байонета. Вот, посмотрите видео: http://youtu.be/QA74uA4Ua3I Я его уже выкладывала в отдельную тему о 16-70. Если видео почему-то не откроется, то вбейте в поисковик название видео: Hands On Nikon D4S vs Sony A6000: Sport Action Kameras im Vergleich http://youtu.be/QA74uA4Ua3I На yotube внизу под видео можно почитать комментарии между немецким фотографом (видео его) и интересующимся. А если еще и на его сайт зайти, то можно просмотреть видео, где он сравнивает различные объективы на предмет скорострельности. 16-70 в числе сравниваемых P.S. А вы в веточке 16-70 поспрашивайте более опытных обладателей этого объектива. Хотя, иногда можно натолкнуться на высказывания типа "18-55 и 16-70 практически ничем друг от друга не отличаются, только ценой. И т.д."
Нее, ну полтинник явно коротковат был для съемки лошадей в движении Тогда получается, что вы снимаете с ручным фокусом этим объективом? Здорово получается! На моем компьютере фото и с некса, и зеркалки очень четкие. Размытие фона и отделение главного объекта от фона, конечно разное. Только тут, думается, еще и фокусное растояние играет на руку зеркалкe. Все-таки размытие с полтинника и с 200 мм будет разным П.С. Я в прошлые выходные взяла на соревнования по DogDancing Canon 60d + 100/2,8 и А6000 + 16-70. Сделала несколько кадров с зеркалки, и упаковала в сумку. Все остальное время снимала на беззеркалку
Не, конечно это АФ. Зеркалка бралась ровно по двум причинам - дремучий, но светлый и резвый телевик за смешные 6тр и автофокус побыстрее некса. Потому что даже через второй адаптер все с нормальными для съемки лошадей фр ворочалось еле-еле и ни разу не успевало. Нет, попадания были, но лошадь в фокусе где надо на 20 из 300 фотографий против 200 из 300 зеркалочных. Эта дурацкая бандурища огромная и тяжелая, но проблему успевать за бегущей лошадью она мне решила с первого раза. Что по качеству - некс и с полтосом, и с sal85/2.8 получше будет, телевик на открытой мыльный сурово, на прикрытых пока не постреляла. В веб-размере без разницы, а на полноразмерах очень видно. ББТ меня ждет. Фотографии с собаками покажите? Наконец-то кто-то снимает то,что меня интересует. Может, доживу до нормального телевичка на е-маунт, можно будет апгрейднуться до А6000 или что там будет дальше, и забыть про кирпичи.
Посоветуйте вспышку на А6000, стоит ли вообще ее брать для съемки в помещениях, когда недостаточно света? Сильно ли отличаться будет от штатной? На некс 5R я делал отражатель, чтобы пыха направлялась вверх, а не в лицо. Присмотрел Sony HVL-F43M - она норм? Или для моих нужд хватит 20ой?
Для Сони скоро появится в продаже миниатюрная, но полноценная вспышка с башмаком - Nissin i40. Весьма неплохой, по моему мнению, вариант.