Да ну что вы...просто практика . Можете написать в техподдержку на сайт Сони и получить ответ . Вот совсем недавно в апреле-мае у нас у одного товарища сломался объектив приобритенный в Гонконге с такой же международной гарантией , в итоге ремонтировал за свой счет , дело хозяйское как говорится , каждый покупает там где ему выгодней . Русский язык присутствует в европейской версии и продается в Европе , однако купленные там товары не поддерживаются Российским СЦ . Сколько уже наступали на эти грабли.... сколько тем и обсуждений было по этому поводу...В России половина магазинов торгуют серыми и там есть русский язык , а в гарантии им отказывают в фирменном СЦ , ремонт только через магазин , вот только недавно обсуждали подобную проблему .
Уверены что не обычный бланк? В моем даже адреса другие для обращения по такой гарантии. Сравним талончики?
Так у меня нет его , написал же что не у меня . А он покупал тоже в фирменном магазине в Гонконге , у нас на местном форуме где то и тема была , где он выкладывал сканы и талона и ответы с сервисного центра , и обращался в Гонконг , где получил ответ что не распространяется на Россию и Европу , а только азиатский регион и т.д. и написали что отремонтируют без проблем если он вышлет к ним , но благо ремонт вышел не дорого (что то со шлейфом) и не стал заморачиваться и отремонтировал здесь .
Гарантийный талон на русском, но опять же напечатать такую бумажку не проблема.Много читал про поддельные талоны на кеноны, я так понимаю вариантов проверить кроме как тащится в СЦ Сони нет? Брать и камеру и талон?
На сайте Сони ру обратитесь на "горячую линию" . А в магазине что сказали? Обычно на вопрос куда обращаться при проблемах с камерой , они отвечают или в СЦ Сони (белая поставка) , или в СЦ магазина (серая поставка) , но могут конечно и "лукавить" ...На том же плеере есть "двойные цены" на камеры , дешевле "серые" , дороже "белые" . Уже писал где то , недавно брал в ДНС планшет в подарок , на вопрос про поставку , ответ был - конечно официально... значит говорю при проблемах обращаюсь сразу в фирменный СЦ , нет говорят только в наш (магазинный) СЦ но я был готов к этому и потому осознанно купил , посмотрел там ассортимент , так у них там полно товара которые даже не сертифицированы в России , и запрещены к эксплуатации .
Сегодня курьер забрал мой некс в СЦ. Для 2ух летней гарантии достаточно было отправить скан чека из М.Видео. Других документов не требовали,
А вернуть сможете, если скажут, что поддержки нет? Если сможете - попробуйте, а если нет, не грузите себе мозг, когда случится - тогда и разберетесь.
Сказали 2х летняя гарантия от Сони. Про то в какой СЦ обращаться даже не спросил. На сайте написано так же офиц гарантия.
AlexZander, у меня вот такой (взято с сайта сони): http://web.sony.ru/warranty/warr_international_3.gif Только не гонконг написано, а малайзия. Да, надо сходить в сервис обычный, там дадут заключение, и отправить в центр ремонта. На обратной стороне написано: эта услуга предоставляется в следующих странах и список, в котором есть рф, адрес указан московский. Все, гарантия годовая есть, можно требовать в случае чего. Может в гонконгском талоне нет рф, я не знаю, в моем есть.
Я понял. Просто, через мои руки прошло и осело у друзей и знакомых столько техники, что можно уже на уровне двух девяток подтверждать надёжность