В руководстве написано: "Непрерывная съемка возможна в течение приблизительно 29 минут для каждой съемки (ограничено техническими характеристиками изделия). Для видеозаписей размером [MP4 12M] непрерывная съемка возможна в течение приблизительно 20 минут (ограничено размером файла 2 Гб)." А что касаемо телевизора, то при наличии на нем сетевого интерфейса удобнее смотреть с помощью медиасервера установленного на компе. Медиасервер на лету перекодирует любой формат в понятный телевизору.
Спасибо. Просто я все думаю о покупке A6000 и хотелось бы знать все плюсы и минусы. В общем, для домашнего видео сойдет и мой старый некс.
Есть вспышка от Кэнон. В ручном режиме можно подобрать и диафрагму, и выдержку, и коррекцию пыха, но проблема в том, что при правильных вышеуказанных параметрах, экран очень тёмный, почти ничего не видно, светлеет на очень короткое время только при полунажатии спуска. Можно ли что нибудь с этим сделать, или все же нужна вспышка от Сони, которая будет работать на автомате? Уже разобрался, оказывается можно отключить лайввью, теперь можно использовать вспышку от Кэнона.
Извиняйте, если уже обсуждалось, но перечитывать119 станиц некогда. Подумывал о приобретении сабжа, но получается не все так радужно с совместимостью (родных!) объективов, в частности при использовании блинчика SEL16F28 на A6000, ГАФ не будет работать в принципе. Хотя это и не так важно для блина. Вот здесь можно посмотреть по этому поводу: http://www.sony.ru/support/ru/series/prd-dime-lns-emount Перепрошиваются только: SEL1855 Update_SEL1855_V2.exe SEL55210 Update_SEL55210_V2.exe SEL18200 Update_SEL18200_V2.exe SEL24F18Z Update_SEL24F18Z_V2.exe SEL30M35 Update_SEL30M35V2D.exe SEL50F18 Update_SEL50F18V2D.exe Или покупать для A6000 сразу 16-50, 10-18 или 16-70 PS: По поводу гибридного автофокуса народ уже помусолил тему, можно почитать, все довольно понятно: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:30651-55
Похоже так и есть. На прикрытых диафрагмах изображение скачет сильнее чем на полностью открытой. На полностью открытой тоже скачет, но меньше, почти как на семерке. Интересно что семерка наводит на резкость точно так же - на открытой диафрагме, а изображение почти не скачет. Т.е. лаг обновления изображения при отрытии/закрытии диафрагмы там меньше. Да и сама наводка на резкость на семерке занимает больше времени и квадратик становится зеленым с задержкой. Т.е. изображение скачет до того как квадратик становится зеленым и это практически никак не сказывается на процессе съемки. А на сабже - квадратик стал зеленым - нажимаешь на спуск чтобы сфотографировать - изображение замирает и не показывает то, что снимаешь - затем показывается снимок совсем не тот, который видел в видоискателе - как следствие снимок летит в корзину. Дооптимизировались они со скоростью наводки на резкость. Хотели чтобы квадратик стал зеленым как можно быстрее, чтобы продемонстрировать быстрый автофокус. В результате получается так что они сначала показывают квадратик зеленым, а потом уже закрывают диафрагму, а не наоборот, как на семерке. Типичный UX (user experience) bug. От этого и ощущение лага спуска затвора если нажимаешь на спуск в момент закрытия диафрагмы. В результате к времени срабатывания затвора добавляется еще и время закрытия диафрагмы, к тому же не видно что снимаешь потому что показывается изображение до закрытия диафрагмы. Теперь понятно почему этот лаг затвора проявлялся не всегда. Все зависит от того когда нажимаешь на кнопку спуска затвора. Если сразу после того как квадратик стал зеленым - то проявляется. Если чуть позже - то нет.
Ничего не мешает. Однако обновление экрана тормозится на время открытия/закрытия диафрагмы чтобы у пользователя не было ощущения изменения яркости изображения. Т.е. изображение обновляется тогда когда диафрагма уже открылась или уже закрылась, но не во время движения от открытия до закрытия и обратно. Соответственно уровень яркости пересчитывается для двух крайних значений диафрагмы, а не для промежуточных.
В режиме М. С постоянной диафрагмой не пробовали пользоваться? Проявляется ли это также на полностью открытой? И влияет ли опция включения отключения лайввью? На 5N только с отключенным лайввью и прикрытой диафрагмой происходило закрытие ее при полунажатии спуска...
Vlader, даа... Спасибо за информацию. Может в прошивке поправят. Подожду пока, пощупаю, как появится у нас в городе.
В любом режиме и с любыми настройками лагает. На открытой практически не заметно, а дальше уже хуже. На 55210, по крайней мере, так.
По поводу батареи - хватило на 2 дня и ровно 500 кадров ) , потом издохла. Объектив мануальный, яркость на полную, режим полета. Периодические просмотры, удаления, настройка, в общем, в обычном режиме. С АФ пока не удается замерить)
Купил неделю обратно , аппаратом доволен. К скорости АФ претензий нету , мне даже показалось быстрей чем мой Canon 50d с 50mm фиксом. От Canona подошли тригеры для запуска вспышки на расстоянии. Жду переходник для ГЕЛИОСa , думаю приобрести еще переходник для оптики от Canona с функций АФ.
купил таки камеру. видоискатель хорош, яркости экрана в пасмурную погоду достаточно. не хватает электронного уровня, видимо камера позиционируется как полупрофи, а профи уровень не нужен, хотя не понятно, что мешает китайцам встроить уровень в камеру ведь их даже в мыльницы вставляют. раздражает неудобное размещение карты памяти - доставать очень неудобно. китовый объектив хлюпает, но зато компактный пытаюсь снимать пейзажи, поэтому лаг фокусировки не особо напрягает скоро куплю 35f18 и/или Samyang 85mm T1.5 - буду снимать портреты, тогда придется привыкать к лагу довольно странное меню, но к нему привыкаешь что хорошего: настраиваются почти все кнопки, меню которое по нажатию Fn быстрый фазовый автофокус (работает только тогда, когда достаточно освещения) хороший jpeg, в рав можно не снимать пока еще не все функции изучил
Хм, неужели так заметно, в NEX F3 никакого лага не замечаю, может привык уже, единственно что мне не хватает, это видоискателя,поэтому и присматриваюсь к сабжу.
Да, когда пересел на NEX с Nikon-а, как-то забыл про рав, функция DRO отлично работает, цвета нормуль, особенно если ББ вручную выставить. А вот электронный уровень, SONY упорно не хочет внедрять в камеру, у меня был одно время Pentax K5II, так там помимо уровня в лайфвью и видоискателе, есть ещё программная коррекция горизонта при ошибках в пределах 10 град.
лаг действительно есть, а может быть это и не совсем лаг, я бы сказал скорее просто изображение замирает на долю секунды, при этом затвор срабатывает моментально, я не думаю, что этот лаг может как то сказываться на результате съёмки. Я отснял порядка 500 кадров на сабж, и должен сказать, что автофокус работает просто отлично. Все очень быстро и самое главное очень точно, процент брака минимален, я очень доволен камерой. Кроме того хотел бы отметить очень хорошие цвета в jpeg, они очень точные и красивые.