-=AsteriX=-, если смущает наличие в кадре белых ярко освещенных предметов и вы предполагаете возможность пересвета, воспользуйтесь функцией "Зебра". Она покажет, где будет пересвет. Будет возможность скорректировать экспозицию (хотя бы колесиком, на которое у вас назначена экспокоррекция), непосредственно контролируя процесс в видоискателе/дисплее. Тут вкратце объяснено как она работает (хоть и для видеографов, но принцип неизменен) http://mastervideo.livejournal.com/15253.html
@-=AsteriX=- я догадываюсь в чем проблема,но не буду писать об этом т.к. это влечет некоторые фин. затраты.могу только указать что проблема не в камере а вашем визуальном восприятии.равки камерные тянуться в обе стороны очень хорошо.
@darktech ГРИП на 70/4 я бы не сказал что слишком большая. Однако таких косяков как вы описали я не наблюдал. Или АФ не может навестись вообще (когда внешний свет слабый это - обычное дело), или все более-менее нормально. Поиграйте с режимами АФ - например выставите следящий АФ по широкой центральной зоне. Ну, или фокусировку по глазам осваивать, которая сделана довольно неудобно. @-=AsteriX=- В чем проблема поставить экспокоррекцию по вкусу или потом довести фото в редакторе? О вспышке - так одна вспышка ближний план всегда сильнее осветит чем дальний. И блики от стекла запросто уходят в пересвет. С возможностью просмотра готового фото на экране внести нужную экспокоррекцию после 3-4 пробных фото совершенно нетрудно.
фотографировать ребенка всегда сложно, не говоря уже о 3-4 пробных снимках, момент давно упущен, поэтому стараюсь делать больше снимков, что бы было из чего выбрать, на это уходит время, а если еще и сесть за проявку всего этого, то это будет огромный кусок времени, поэтому то и хочется что бы все было так же прозрачно как и в 5ке, но видимо не судьба
@-=AsteriX=- не бывает чудес ни на 5ке ни на а6000 и на а60000 не будет. вы поставили мультисегметный замер экспозиции, Камера его безупречно отработала, все сегменты верно проэкспонированы. Вы хотите машинку потемней? Но тогда и лицо ребёнка будет темнее. По-другому толко выборочно править в редакторе, например добавит в сетах, это одно движение занимает несколько секунд
@-=AsteriX=- в первую очередь вам надо поменять монитор,возьмите нормальный с IPS матрицей,потом этот монитор надо откалибровать(простейшая калибровка выполняется средствами win).вот сначала выполните эти первые правила,потом можно начинать говарить о пересветах и недосветах.до этого момента все эти разговоры не имеют смысла.далее-на сегодня я не знаю ни одной камеры,которая имеет дин.диапазон нашего глаза.все камеры имеют ограниченный (относительно человеческого глаза) дин.диапазон и поэтому есть определенные приемы ,позволяющие минимизировать этот недостаток,но именно минимизировать,а не исключить.используя эти приемы можно достаточно выровнять кадр по свету.
Для настройки яркости, контраста и гаммы (т.е. как раз для понимания пересвечено/недосвечено) достаточно хотя бы этого. Пусть даже на том мониторе, который есть в наличии.
Добрый день! Как-то задавал вопрос (не ответили) о программном изменении разрешения матрицы у 6000-ой. Интересует уменьшение раза в 2. И если есть, влияет ли это как-то на шумность/светочуствительность?
Сабжем не пользовался, но практически уверен что отличий от других моделей в этом плане нет. Штатным образом через меню можно поменять разрешение при съемке в jpg, но преимуществ в плане качества изображения по сравнению с проведением аналогичной операции с фотографией в редакторе это не даст. Физически картинка будет сниматься в том же разрешении.
Несколько месяцев назад жаловался, что в аппарате поломался приёмник карточек Долгое время аппарат лежал без дела, пользовался некс-6. Но наконец-то руки дошли, отнёс в сервисный центр. Отремонтировали очень быстро по гарантии путём замены кардридера. Теперь всё работает хорошо. Претензий ко мне, как к пользователю аппарата не было.
Видимой разницы в итоговых снимках, одинаково обработанных и приведенных к одному размеру, нет. Если парные снимки изображений с большим диапазоном яркости одновременно загрузить в ACR, то больше выбитых зон цветом появляется на снимках с a6000. Хотя потом тянутся практически одинаков, если не считать глубокие тени. С точки зрения эксплуатации, а6000 более допилена, к тому же имеет более быстрым автофокус. Лично мне всё равно, чем снимать, nex-6 или a6000. Особых предпочтений нет.
Подскажите плиз, а поддерживает ли a6000 формат UHS-II? В частности вот эти карты: SanDisk Extreme PRO SDHC UHS-II 280MB/s 32GB Transcend TS32GSD2U3 UHS-II Class 3 (U3), Class 10 Что-то не нашел поиском.
На сайте Sony карты указаны просто : карты памяти SD, SDHC, SDXC И в StoreSony продают только SDHC UHS-I . А II нет в продаже. Я бы без пробы на тушке не стал бы брать. А для чего вам такая высокая скорость? Ведь все равно скорость на тушке ограничена скоростью шины контроллера. Не даст он вам такую скорость, мне кажется так.
Сайт я проштудировал. Фотографирую в jpg + raw, иногда на серию не хватает буфера. А скорости SanDisk Extreme PRO с записью 90 mb/s не хватает. Да и при съемке с брекетингом тоже бывает для просмотра результата пару секунд ждать приходится. Вот и хотел эту карту попробовать. ЗЫ: Посмотрел спецификацию а6500: "Memory Stick PRO Duo, Memory Stick PRO-HG Duo, Memory Stick Micro(M2), карта памяти SD, карта памяти SDHC (совместимость с UHS-I), карта памяти SDXC (совместимость с UHS-I), карта памяти microSD, карта памяти microSDHC, карта памяти microSDXC" Если даже в ней нет UHS-II, что уж говорить об а6000...