1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony A6000

Тема в разделе "Фотокамеры Sony NEX + E-mount фотокамеры", создана пользователем Arch0n, 12 фев 2014.

Метки:
  1. @Voilen


    Возьмите в магазине А6000, покрутите ее в помещении и на улице чтобы понять, подойдет вам она или нет.


    Новые А6300/А6500 имеют улучшенный АФ, но платить за него вдвое-втрое дороже как то неохота.
     
  2. #7922 20 ноя 2016 в 13:52 | Sony A6000 | Страница 397
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2016
    Крутил а6000: Не почувствовал разницы по АФ в условиях иск. освещения по АФ, а сама тушка показалась какой-то плюшевой, что ли... Буду мониторить а6300 на ебей, подожду спец предложений сони - мож что стрельнет.
     
  3. #7923 20 ноя 2016 в 15:13 | Sony A6000 | Страница 397
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2016
    Вот если мне придется продавать одну из двух тушек, шестерку отдам в последнюю очередь. Картинка мне с нее больше нравится.

    Не, у меня же, скажем, спальня или кухня, а не операционная. Три энергосберегайки на 15 Вт - куда ж еще больше? У меня дома чисто семейная фотохроника. Смысла городить домашнюю фотостудию нет - пацана в силу возраста (2 года) сидеть там все равно не заставишь. И на улицу - у меня же квартира, своего дворя нет, да и климат у нас не южный. Тут ведь весь вопрос в том, почему более новая камера не может делать того же, что может делать старая.

    Когда в первый раз держал а6000 после продажи первого NEX-6, были ассоциации: полено. Хватило меня на 3 месяца, после без доплаты поменялся на NEX-6 с одним из камрадов с нашего форума. Сейчас купил во второй раз, но повторю, для меня пока а6000 является второй камерой, а не основной.

    Вот и я о том же - АФ а6000 получает преимущество по скорости только при хорошем освещении, при том требования по выдержке, похоже, более жесткие.
     
  4. а я вот после перехода с 5ки никак не могу совладать с экспозицией, ну не получается у меня получить правильно проэкспонированные кадры, вечно либо пересветы, либо недосветы, даже и не знаю куда копать :(
     
  5. Установите замер по всей площади матрицы.за два года ни разу с экспой проблем не имел.выведите гисту и по ней снимайте
     
  6. в том то и дело что у меня так и стоит, но практически в каждом кадре бывают области с пересветом, реже недосветом, DRO включено на авто, но на 5 тоже было
     
  7. @-=AsteriX=- при ярком свете снимайте с недодержкой,потом все можно подтянуть.это же простейшие правила.
     
  8. суть в том, что на 5ке все делал ровно так же, но проблем с экспозицией небыло, а тут 80%, честно говоря очень разочарован камерой, реально фокус частенько мажет, проблемы с экспозицией, я не спорю, что я любитель, но с 5кой все делал так же и снимки были куда лучше, только лишь фокус был медленный, не могу я побороть барьер между своими навыками и А6000 :(
     
  9. PS да и на данном уровне развития техники если это столь простейшие правила, то по идее за меня их должна делать автоматика камеры
     
  10. @-=AsteriX=- можно пару примеров с сохранённым exif. Просто любопытно, так как сам с таким не сталкиваюсь
     
  11. #7931 22 ноя 2016 в 00:50 | Sony A6000 | Страница 397
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2016
    Вот специально нацепил на А6000 16-70, включил люстру 17вт люминисцентку на комнату 10 кв м и десяток раз сфокусировался на первых попавшихся статичных предметах.


    Проблем с фокусом нет.


    АФ стоял в режиме один снимок, широкая зона.


    Допускаю, что с фокусом на лицах (которые менее контрастны чем многие предметы)  могли быть проблемы, просто не было под рукой никого для опытов. :)


    На отдыхе наснимал несколько тысяч пейзажей, стрита, макро и прочей лабуды на 10-18 и 18-55. АФ работал очень предсказуемо, в тч и в сумерках (30 минут после захода солнца на улице).


    Брак по АФ ну уж никак не больше 5%. Реально проблемы начинаются когда на улице темнеет, тут уже или АФ по фонарям или вручную.


    Имхо серьезные проблемы с АФ и экспозицией камеры начинаются, когда от нее требуют слишком много в сложных условиях съемки.


    Или когда просто не разобрались с инструкцией и задали какое-то специфически неудачное сочетание настроек в меню. Тем более, что детального описания как сочетаются настройки в инструкции нет.
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. @Борис Астафьев @-=AsteriX=-ну пока у меня просто нет времени на эти эксперименты,сами возьми файл,откройте его в С1 и в разделе*выс.дин. диапазон*  поиграйтейс с движками света и тени..все должно быть нормально,если конечно не полный провал.
     
  13. это довольно-таки глупая идея - чем дальше продвинут (в профессиональном смысле) инструмент, тем больше он отдает на усмотрение рукам (и голове) пользователя. если руки и голова покамест не ведают, что творят - значит, рано еще. или вовсе не в тех руках, ни к чему оно там.
     
    5 пользователям это понравилось.
  14. #7934 22 ноя 2016 в 18:07 | Sony A6000 | Страница 397
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2016
    Если эти ремарки для меня, то я и не обсуждал фокусировку по предметам интерьера. Тем более там и масштаб, и дистанция наверняка такая, что даже если небольшой промах будет, или просто фокус ляжет не туда, широкая зона РИП все покроет. Хоть на 18-55, хоть на 10-18, хоть на 16-70. Речь шла о крупных портретах, например, погрудных, поясных, без вспышки. Вот там малейший промах, и по глазам сразу будет видно, куда улетел АФ. Ну и насчет реактивности АФ уже речь не идет, согласны? Но мы ведь вроде уже порешили, что дело тут, возможно, не в этом?
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. @Yuri_S я не спорю что в фото деле я далеко не профи, но я же уже писал, абсолютно так же я использовал NEX-5, все было понятно и предсказуемо


    Ну а насчет профессионализма устройства, если уж на то пошло то для этого есть М режим, там пусть и отдает ну или хотя бы опционально
     
  16. #7936 22 ноя 2016 в 18:15 | Sony A6000 | Страница 397
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2016
    давайте так, пока под рукой есть примерно то о чем я говорю


    Сделаны практически подряд, настройки одинаковые, на первом пересвет, на втором темень (правда вспышка была во втором случае), нормального нет :(


    [​IMG]
    DSC05379.JPG


    [​IMG]
    DSC05381.JPG
     
  17. @-=AsteriX=- сейчас нет времени на все это,но....скачал фото и открыл в С1.пересветов нет,в смысле выбитого.дажее на самом ярком месте-фарах -254.ну и одно движение движка ,все ставит на места.смотрите скрин  https://yadi.sk/i/X34UpzqBzEXkS
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. ну не знаю, на мой взгляд машина выбивается из кадра по уровню яркости, а учитывая ее размер и вовсе портит кадр на мой взгляд
     
  19. @-=AsteriX=- ,абсолютно прав @Valery Bikov , обе фото проэкспонированы правильно. ни пересветов ни проваленных теней нет. Камера сделала все правильно, и если виденье автоматики не совпало вашим то это не проблема камеры. Вариантов два: 1) поправить в проявщике как Вам хочется, 2) указать камере, что вы хотите, заменив мультисегментный замер на точечный
     
    5 пользователям это понравилось.
  20. 3) Снимать на M или вносить поправку экспозиции в соответствии с задумкой.


    Кстати, п.1 более чем применим. ДД хватит чтобы вытянуть на порядок большие пересветы. Тут же чуть сдвинуть ползунок. Второй кадр вообще выглядит ровно так как может выглядеть кадр снятый со вспышкой. Не может быть так, чтобы на белой машине освещенной вспышкой не появилось пересветов и задний план оказался доэкспонирован. Это ведь просто физически невозможно.
     

Поделиться этой страницей