@Yuri_S Я вообще ничего не понимаю, фотографирую на полном автомате, а что можно по другому? Кончайте ерунду писать про мои знания =) А вы, видимо не понимаете разницу в изменениии экспопары и просто в изменении выдержки. Проведите несложный эксперимент, в яркий день сделайте три одинаковых фото с контрастным сюжетом: одно в режиме А , другое тоже в А, но с разницей в ИЗО, например на 2 ступени, третье в А с экспокоррекцией и все увидите сами. На первом фото у вас будет хорошо проэкспонирован главный объект и засвечен фон, на втором будет хорошо проэекпонирован главный объект и почти не засвечен фон, на третьем будет прекрасно проэкспонирован фон =) и увы, провален в тенях основной объект съемки.
Соглашусь. Помню как я не так давно вещал: Да я! "Сменой"! "Зенитом"! Без всякой автофокусировки! И всё зашибись! Ан оказалось с автофокусом совсем другое дело. Комфорт-с.
Ещё раз спасибо за мнение. Над своим любительским статусом глумления нет. Цена в $ и рублёвом эквиваленте на обозначенном уровне. Нарыл все подробные спецификации как бы всё понятно и приемлемо. Заказ зарезервирован до 12.10.2016 21:00 Время на обдумывание достаточно. Привезут через неделю или раньше. Потрогаю руками и на месте определюсь - глянется вещь организму, либо отторгнет.
@Dmitrij.76 у меня есть знакомый по фликеру владелец ILCE-7R, а также NEX 5N. Он деликатно отмечает в своём профиле:" Нет, мой опыт показывает, что АФ часто фокусируется на нечто такое , что не является предметом моего фото, или что AF является неточным."
Ну, я не достиг таких высот в фотоискусстве. Вероятно, поэтому автофокус моей а6000 меня вполне устраивает.
Спасибо Александр, пожалуй это была последняя капля в "устранении зуда"-учитывая что из аф оптики у меня только КИТовый (который пользую совсем редко) . А всему парку мануалов эта скорость как козе баян )) Меня изначально интересовала картинка с матрицы. Вот замечаю что карточки с предыдущей 5N глаз радовали больше. При том же уровне постобработки ( в "нюансах" которой особо не преуспел-тоесть примерно на том же уровне) Но там не было в искателя и горячего башмака;( Не хотел изначально обрастать оптикой для кропа - в надежде перейти на FF. Теперича , (не хочется флудить-да простит меня модерация) следующий вопрос будет - чем заменить КИТовый 16-50 на более качественное стекло? Этого же +- диапазона .
@Palex ,http://www.sony.ru/electronics/obektivi/t/obektivi-dlya-fotoapparatov?cameramount=e-mount&sensor-lens=aps-c
@dgsjsj Спасибо. Даа... аАчуметь, чет давно ценником не озадачивался-сильнО мы все получили пендаля пониже пояса в связи с обвалом деревянного
@Palex , цены там оторваны от реальности конечно. Но ассортимент представлен полный. Кроме китового зума существует два Vario-Tessar T* E 16-70 мм F4 ZA OSS и E PZ 18-105 мм F4 G OSS Крайний народ закупает на аукционах примерно за 35 т.р. , цейс в районе 50ти
Sigma 17-70/2.8-4.0 Contemporary (это главное слово!) под Canon + Sigma MC-11. родных middle range УНИВЕРСАЛЬНЫХ зумов таких, чтобы заметно прыгнуть вверх от 16-50 у Сони нет. 16-70 - тот же 16-50 с 70 мм и синей биркой и более отвратительным контролем качества 18-105 - оптимизирован под кино (резкость в ближнем поле, но не пейзаж и моторизованный зум), там он ОЧЕНЬ хорош, в остальном - ну... человеков им снимать хорошо (для зума), ну и вероятность получить бракованный экземпляр нулевая по сравнению с 16-70, все-таки G-серия
С сигмовским адаптером (MC-11 под Canon) к тому же появится возможность использовать оптику Canon EF. Выбор расширяется.
с учетом того, что именно EF, но не EF-S (не лЫзе физически), и фокус на А6000 с Canon линзами будет так себе, Сигма явно оптимизировала под свои ПОСЛЕДНИЕ стекла, даже ихняя 17-70, но прежних версий (б/у можно взять совсем недорого) фокусируется с трудом.
Из тех ЮТубовских роликов, которые я видел, автофокус вполне неплох. Если верить Яндекс Маркету, SEL-1670Z стоит примерно 60000 руб. Sigma AF 17-70mm f/2.8-4.0 DC MACRO OS HSM Contemporary + Sigma MC-11 стоят где-то под 50000 р. Даже чуть дешевле выходит. В минусе - только габариты.
@Dmitrij.76 глумитесь, эти линзы при использовании на а6000 - даже на одну полку нельзя ставить, не то, что сравнивать =) Сигма эта, она и на родном-то баяне так себе. А ту картинку, которую дает из-за великолепного микроконтраста 16-70 не сравнить ни с одной зум-линзой на кроп "Е".
на бесптичье и ж@па - соловей ? вона, прямо сейчас на старшОм форуме камрад пызажы постит - даже на неполноразмерах без слов все видно, фактуры из бляшек.
@Yuri_S зачем мне что-то смотреть, у меня достаточно долго был 16-70, всё пишу опираясь не на ссылки на "старший форум", а на основании собственного опыта владения. Микроконтраст к "бляшкам" никакого отношения не имеет, микроконтраст кмк скорее относится к структуре цветовых (и световых) градаций и переходов. 16-70 дает очень плотный цвет, да по краям подмыливает чутка, ну, бывает. PS Так понимаю: тему превратили в оффтоповую помойку. Друзья, давайте все, что по линзам, основам фотодела и прочим перейдем в соответствующие разделы.
еще в мае,пробовал на своей а6000 мс-11 с различными вариантами зумов от сигмы(по работе имею связи с местным представительством)..не один из вариантов мне не подошел,аф очень медленный а с некоторыми объективами вообще не фокусируется.возможно ,когда допилят софт мс-11 он начнет работать нормально,но по впечатлениям-ему просто не хватает силенок крутить аф .
мы уже с вами это обсуждали, и выяснили, что вы пробовали старую (не "С") версию. она не входит в список совместимых MC-11 линз и фокусируется медленно, это общеизвестно.
@Valery Bikov, Валерий раз Вы на короткой ноге с кланом Сигмы, дайте им наводку пусть адаптируют 17-70mm F2.8-4 DC MACRO OS HSM Contemporary C013 к баяну E-mount И не нужно будет городить огород и палисадник . При стоимости сопоставимой с E PZ 18-105 мм F4 G OSS может представлять интерес
именно, это контраст для 10 lpm, и он задран у 16-70 будь здрав. а с резкостью - 30 lpm - там печально, в итоге выходит лубочная картинка, как если зверски шарпили USM с большим радиусом - бляшки с ореолом. впрочем, что я рассказываю - все желающие могут пойти и убедиться, делов-то.