Посмотрите с нее полноразмеры. Особенно рекомендую начиная с ISO 400 и выше. Чем будет больше темных участков на снимке, тем лучше. По картинкам после ресайза (но вы же не для этого апгрейдитесь?), да еще и после обработки уже отписались выше. Сам долго раздумывал, в итоге остался на F3, пожертвовав удобством и АФ. Лень тратить время на перманентную постобработку. Да и raw'ы с 16-ти то МП уже складывать некуда. Если тетка не выпустит вменяемый кроп, перейду на чей-нибудь взрослый FF.
Брал этой фирмы с фиксатором положения на рукоятке самой.Крепкий надежный удобный.Пятка крепления к штативу удобно снимать и ставить.Я ее носил на фотике.А вот плавность регулировки не очень.Шарнир шероховат.Да и по цене он был в разы приятней))
вес штатива 1.4 кг - это дофига, на сам деле. это реально нужно? шаровая голова у меня почему-то не пошла, по моим наблюдениям - не только у меня, чаще используют комбинированные - шаровая с дополнительным "панорамным" горизонтальным вращением. т.е. по азимуту крутят не шар, а "голову", у которой это специально предусмотрено. "шарик" тупо не держит горизонт - за этим надо отдельно следить, нуегонах... поэтому взял "кино" - 3х осевую, которая что называется "пошла". есть стандарт крепления "головы" - 3/8", поэтому модно и правильно "ноги" и "голову" подбирать отдельно. площадка на "голове" - тоже стандарт. когда у меня был 80-200/2.8, на его лапке была всегда навинчена его собственная площадка - быстро и удобно.
практически всегда. "фотография" - "светопись", по определению. нет света - при этом света хорошего, сочного - нет и фотографии. это ж так просто.
Ну да. Я же забыл - А6000 - камера солнечного дня))) Добавлю: ЕМНИП, где-то в теме мелькали снимки с Nex 6 и A6000, оба сняты одним стеклом на одинаковой диафрагме и ISO. Nex6 1/100 A6000 1/160. Может, солнышко за тучку зашло?;-)
1. Штатив Manfrotto MKBFRA4-BH это компромиссный выбор по бюджету итого что можно приобрести на месте, без зависимости от удалённых продавцов. При этом способе покупки, правильно выбирать голову и и ноги либо не из чего, либо под заказ сильно за границами бюджета. 2. Понимаю шар будет с рывками и горизонт не будет держать. Умозрительно как вариант на перспективу для панорам дополнительный комплект: Быстросъёмная площадка с 1/4'' - 3/8 ''screw attachment type + то что будет плавно держать горизонт. По времени можно растянуть и заказать из удалённых мест с пересылкой. 3.Поэтому взял "кино" - 3х осевую, которая что называется "пошла". Можно её наименование подсказать? Спасибо за пояснения..
@Yuri_S есть такое любопытное наблюдение, если в яркий солнечный день снимать с укороченной выдержкой, небо проработается лучше, нежели на автомате, и если не трогать диафрагму, которая бывает нужна по сюжету, то вполне логично переключить ИЗО.
охохо... правильный штатив - та еще тема... перво-наперво - высота БЕЗ (центральной) трубы где-то на уровне сисек груди, высота самой трубы (выдвинутой) в зачет не принимается, типа не несущий элемент, лишь чисто для подгонки уровня камеры для удобства фотографа. при этом узел крепления и труба должна позволять перевернуть ее на 180о (и еще в идеале на 90о). понятно, что такой высоты нормально сделанный люментиевый штатив легким быть не может, напрашивается мать его карбон. при этом самое смешное что с точки зрения качества самих фото пионерский штатив за $25 (для весов нашей камеры и оптики для нее) с бОльшего отличается только тем, что нещадно скрипит, когда его шевелишь ну еще на людЯх с ним стыдно но при этом сносу ему нет - я свой такой дома для света использую, ненуачо - никто ж не видит в общем - любителю все равно идти дорогой компромисов бюджет/функции - взять китайский клон 3000 серии, и к нему приличную головку за столько же. как-то так.
колесико экспо коррекции не для вас конечно придумали, слишком сложно ? А6000 выбралась именно потому, что сохранила привычную технологою съемки - одна крутилка под указательный для дифрагмы, другая под большой - для экспокорекции (привет, 5D/7D!)
а с небом все очень просто - визуальная насыщенность больше в среднем диапазоне яркости, с ее (яркости) повышением субъективная насыщенность того самого тона выцветает. тоже мне, "магия" ?
Есть такой, даже на людях ненаучно употребляем. взять китайский клон 3000 серии, и к нему приличную головку за столько же. как-то так. Т.е. фамилия у него будет итальянская, тока сам из Китая ? Я что то не вижу с такой маркировкой по сериям Не могли бы дать направление где посмотреть?
И за счет чего камера скорректирует выдержку догадаться то и невозможно, понимаю ) ох уж эти теоретики..
@AndyGS @Yuri_S коллеги спокойней с амбициями, всё верно, просто формулируете каждый как ему привычней.
колесико экспокоррекции - для фотографа, именно для вмешаться в работу тупого (или слишком умного временами) муханизма. слушайте, а вы действительно не знаете что за зверь и для чего... Афигеть ?
Анатольич, вот честно - могу сказать, на что обращать внимание, существующие стандарты площадок, креплений и все такое. но про механику есть железное убеждение что ее надо лично мацать руками, и только так. ну разве добавлю что за штатив с головой любителю больше $200 - баловство. между "есть штатив - нет штатива" есть огромная разница, принципиальная, а дальше, между штативами - только ньюансы и бюджет.