Вы, -=AsteriX=-, просто кладезь какой-то новой необычной информации. У меня из SELP1650 шум доносится, а из SEL55210 - нет. Шум либо от стабилизатора либо автофокуса.
так в том то и дело что он по идее не дело что думал что там шуметь нечему если фокусировка отключена, был на 99% уверен что фикс должен быть безшумным
кроп 1,5 * 50 мм = 75 мм. Это почти "портретник". И что тут сказать... Он ни когда не был и не может быть удобным объективом. Мы на этот угол зрения не привыкли. Ещё немцы в 37 году Biotar ( что тал потом Гелиос 44) свой придумывали фокус сделали чуть больше, чем диагональ пленки 43,27 . И все это съели... И Всем нравилось. А фокус равный 43 мм даже объектива не помню... во какая штука...
Что про меня говорить, купил розовый штативчик, за отсутствием в магазине других цветов и как-то справляюсь с этим. Из лекций по философии на начальных курсах уяснил, что важна не форма а содержание
Я думаю ехать надо было в сторону Sigma 30mm f/1.4 DC DN Contemporary, а если бюджет ограничен, то Sigma 30mm f2.8 EX DN. Имея пяток мануальных полтинников, мне в кошмарном сне не придёт в голову взять ещё и автофокусный. У него всего два, видно ещё не прошёл точку невозврата.
А я что-то мануальниками наигрался. Широкоугльник ещё куда ни шло, а у телевика фокус крутить напрягает. Обленился что ли?
ненуачо, на полке-то чем больше стоит - тем красивше не зря же столько внимания цветовой гамме и сочетаемости
Вообще-то мануальных полтосов, которые действительно имеет смысл ставить на кроп взамен родного, можно по пальцам пересчитать. А учитывая ещё и оптический стаб, так и вообще.
Так же вопрос смогу ли я этим объективом фотать не только портреты, ну то есть будет ли хоть какая то возможность фотать в квартире и не только лицо? Человек уже купил, пусть получает удовольствие. А ответ на вопрос его скоро догонит, без нашей помощи.
Да нет, просто стоит лишь купить хороший автофокусный объектив, как это становится неизбежным.У меня из мануалов выжил только рыбоглаз и телескоп. Потому что первый фокусировать не надо, а вторые автофокусными не бывают в принципе.
Ну в принципе сегодня удалось чуток пофотать, но уже солнце зашло, пока ощущения положительные, конечно супер чуда не произошло, но вобщем нужно попривыкнуть и пока на компе не смотрел, надеюсь там сюрпризов не будет
Народ, подскажите - получу ли я (или любой другой) поменяв 6рку на 6000 прирост в качестве картинки ? Возможно этот арбуз кто и забивал на просторах 700 страниц-тогда извиняйте. )) Раньше дела потуги на А7 махнуть, но чет буджет дюже брыкается
В своё время поменял 6 на 6000 - по той цене вообще прекрасно, сам переход мне понравился, 6000 более гибкая. По качеству...После того, как купил а7, а6000 беру только в велопоездки. И из-за этого никак не избавиться от кропа...
Забивали и не один раз. Принципиальной разницы не будет. Может даже не понравиться(как мне). Более того, даже после покупки А7S понял, что от кропа точно не откажусь в обозримом будущем.
Вот это точно жабе понравится )) Спасибо. У знакомых камеры нету-чтобы самому пощелкать - сравнить, и сделать выводы...
Есть обе камеры. У а6000 управление удобнее, есть дополнительные плюшки и более резвый автофокус. Однако итоговые картинки, приведенные к одному размеру отличаться практически не будут с точки зрения качества изображения.
Есть ли среди пользователей А6000 владельцы штатива Manfrotto MKBFRA4-BH ? Интересует где произведён, какие есть недостатки или неудобства при использовании? Какое впечатление производит в плане надёжности и долговечности конструкции? Заранее благодарен за отклики и мнение.