Да ладно! Вот придумал. Чей то у 6000 там не тянется? Как резиновая, во все стороны. Прежде чем говорить за малый ДД 6000 выложи парные равы. И спит моя сонька тоже отменно. Без храпа и температуры.
@dima_nn простите, мы с Вами успели выпить на брюдершафт? Почему на "ты"? Я высказал своё мнение. Спорить с кем либо не намерен.
что можно сделать что бы видео небыло таким рваным, просто поразительно как в камере такого уровня не сделали примитивной стабилизации видео, хотя бы самой простой, у меня Sony T-20 она на 3-4 года старше а6000 ито там есть шикарнейший режим стабилизации видео, оно настолько плавно, как будто со стэдиком снято, но при этом к сожалению очень бледные цвета, а тут все супер, но из за того что камера в руках смотреть видео просто невыносимо. Может все таки я тупо не нашел где оно включается, подскажите пжл Если вдруг стабилизации никакой нет, то может у кого есть ссылочки, как сделать стэдикам своими руками (проверенный) желательно попроще и своими руками
В таком случае я тоже высказал свое необоснованное мнение на ваше такое же. Не вижу в чем спор. Да, и с кем попало не пью!
Стабилизация есть. Та же самая которую используется для фото. Именно по этому происходит дергание при перестановке линз, если делать проводку не достаточно медленно. В старых камерах это было не так заметно из-за малого формата сьемки. Я заметил, что с понижением формата дергание уменьшается. В случае формата 640х480 сейчас даже примитивные видеорегистраторы не дергаются. Я в своей выставил 50I 17M. Именно интерлейсин, т.к. там идет запись черезстрочно, сглаживая переходы.
подскажите тогда как ее корректно включить (возможно не одна опция за это отвечает), с рождением дочери акцент переходит на видео, но пока снимая с рук оно ужасно трясется
@-=AsteriX=- Если вы в курсе где включается оптическая стабилизация в настройках камеры, то более настраивать нечего. Формат записи я уже сказал. У меня ничего не трясется даже на 150 фокусном. Со мощной стабилизацией видео камер это не сравнимо, но писать можно.
есть только SteadyShot, но в инструкции о нем написано можно вкл, а можно выкл, но что оно такое можно только догадываться по названию, но оно вроде итак включено
@Александр777 Сравнивал А6000 с Некс 5. Лучше все - и скорость съемки, и АФ, да и на ДД матрицы не жалуюсь - на момент выпуска у А6000 была чуть ли не лучшая кроп-матрица на рынке (у Никона на грамм лучше вроде была, тоже сонина). Просто у А6000 огромное число настроек, как они комбинируются друг с другом - не всегда легко понять. Зато можно настроить камеру под себя. Например, рекомендую сразу выключить включенный по умолчанию постоянно работающий АФ. И естественно включенный в меню приемник пульта ДУ тоже жрет энергию, включать его надо только при использовании ДУ.
@dd_oo Просто @Александр777 заявил неподумав. Тяжело ему с обучением на 6000, вот и ворчит. Я тоже сравнивал равки от 6 некса со своим. Небо и земля не в пользу 6-ки. Только как это вы решили что у них по ДД разницы нет. На том же графике в dxomark разница почти в пол стопа.
У всех моих нексов так: 5n, 6 и 6000. Приучил себя выключать прием с ПДУ, иначе батарея была и вот её уже нет.
Давайте, только реальнее. Параметр "скрина" в динамическом диапазоне ДХО несколько не понятен. Зачем мне опираться на нелинейности матриц мониторов непонятно. Я исключаю этот пункт из обсуждений. С принтом вроде все понятно. Далее. Кому нибудь понятно о чем говорят цифры измеренные в Ev? 0,04 это много или мало? А вот параметр стопов всем понятен. Если мы берем участок часто используемых ИСО от 200 до 400, то линии реальных значений ИСО пересекаются при одних и тех же значениях Ev с разницей почти в половину стопа. Я замечу - реальных ИСО, а не придуманных Соней. Причем 6 некс врет намного сильнее. А если мы посмотрим на тональный диапазон, то там еще хуже. При этом, как вы правильно заметили, у шестерки пикселов то меньше, они жирнее , вот тут бы и блеснуть параметрами, а результат в негативе. PS.Предлагаю закрыть тему нексов вообще, т.к. это промежуточный трамплин при создании серии беззеркалок. Нексы хороши только количеством пикселе в матрице,т.к. сегодняшние стекла Е-моунт на 16 Мп смотрятся лучше чем на 24 Мп. Но это проблема только создателей стекл, которую мы унаследовали.
@dd_oo Если честно, то я бы серию нексов закрыл сразу же после 3 серии. И не стал бы выбрасывать на рынок эти недоделки с пластиковыми стеклами пока не допилил все косяки. Самсунг в этом плане поступил намного порядочнее, предложив хорошего качества комплекты на то время. Именно его я считаю первенцем беззеркальной эры. К сожалению он сдулся, задав Соньке хороший тон. Заодно и Фуджики подтянулись с неплохой оптикой. Надеюсь они заставят Соньку обратить внимание на своего потребителя. Второй год имея 6000 отмечаю ее достаточной для любительских целей и надеялся на серьезный прорыв по шумам с новой моделью 6300. Но не случилось. А вот Фуджик уже выпустила новую матрицу с меньшими шумами на высоких исо.
Да можете не исключать, но по вашим примерам Ev может показаться, что все камеры одинаковы и имеют лишь незначительные отклонения.