@Александр777 так вроде наоборот получается - отставить глаза подальше от экрана можно, а от ЭВИ - нельзя. А ЭВИ тут без подстройки. Или я что-то не так понимаю?
Диск регулировки диоптра http://www.sony.ru/support/emanual/ILCE-6000/HG/RU/contents/TP0000431005.html
у шестерки тоже был: https://htstatic.imgsmail.ru/pic_image/cf184a12d99f5cf785ed4e314c483bd0/1920/-/1017305/
@frdimitry Блин, забавно, камера не под рукой сейчас. Настолько привыкаешь, что не замечаешь этот элемент. Видимо настроил почти три года назад, не трогал с тех пор и забыл о его существовании. Прошу прощения за раздувание лишней страницы обсуждения на пустом месте.
Не удалось нормально отредактировать. Пишу новым сообщением. Ребят, привет! В соседней теме по 6300 наткнулся на ссылочку на забавнейший ролик... Кто-нибудь вот так пробовал???
Что-то я не понял смысла этого извращения. Камера ведь перегревается только в режиме AVCHD. Согласно проверенным источникам, качество этого формата сомнительно, а объём его выше в два раза чем у обычного XAVC S. Так чего ради пыжаться самому и мучить технику, ради режима записи которым никто не пользуется? А вот твикнуть камерку и снять ограничение на запись видео, я бы с удовольствием, только не понял откуда твикательную софтину скачивать. Кто ни будь разобрался, может пояснить?
По поводу объема все точно, только наоборот. У XAVC S объем файлов в 2 раза больше, а сжатие соответственно меньше, чем у AVCHD... И сильно греется именно при записи в формате AVCHD. т.е. никто вот так жестко с помощью терморезинки апгрейдить не пробовал... ок. жаль. очень хотел узнать реальный опыт отечественных комрадов.
Точно, я их перепутал! XAVC 50 Мбит/с, а AVCHD 28 Мбит/с. А по поводу, что сильнее греется в AVCHD вы не ошибаетесь? К сожалению сам проверить не могу, т.к. работать с кодеком XAVC S мой аппарат не хочет, говорит карта меленная. А в AVCHD у меня ничего не отключается, девайз чуть тёплёнький. Спецом только что проверил, всё Ок!
После некоторых раздумий пришёл к мысли, что такие хорошие результаты моей а6К возможно связаны стем, что я снимал статическую картинку, т.е. пустую комнату. Таким образом кодирования видео почти не происходило, проц не работал в полную силу. Поэтому сейчас твикнул в сабже ограничение на видео в 30 мин., залил на ноут шустрый боевик, и напротив его экрана поставил камеру. Вот посмотрим сколько теперь проработает. Режим ессно 50р.
Доброе утро. После обновления на своей а6000 я записываю видео только в XAVC S, возможно это заблуждение, но данный формат мне кажется более качественным. Перегрев существует, т.к. часто пишу утренники в садике, при непрерывной записи в течении 20-28 минут вылазит предупреждение о перегреве, но если записывать маленькими клипами, не более 5 минут, то возможно протянуть и 1,5 часа, до окончания заряда аккумулятора. https://youtu.be/334dUHEoeUI?list=PLLWN-9qxTk4hPC_Tm_fqRFVk8g6PNpbdk
Да, время работы зависит от снимаемого сюжета! На против экрана ноутбука с фильмом сабж проработал 27 мин. и вырубился! При чём тактильно он был не на много теплее, чем в пустой комнате. Мораль, аппарат вырубается не от гипотермии тушки, а от локального перегрева микросхемы процессора. И лечится это одним способом, как показано в ролике, установкой накладки из терморезины и она будет тепло с процессора перераспределять на всю тушку. П.С. Сейчас попробую в режиме 25р, битрейт в двое ниже, может и время работы увеличится! Vertun68 Посмотрел ваш ролик, разницы никакой! При чем я опять перепутал, у кого какой битрейт и мне AVCHD даже больше понравился! Вы покажите этот ролик человеку, которому эти надписи ничего не говорят! Навряд ли он разницу заметит.
кстати на том сайте где ставятся приложения есть и приложение яко бы руссифицирующее меню и возможность менять 50р на 60р
В режиме 25р нагрев аппарата такой же и врезультате те же ~ 30 мин. Однако, когда я сабж установил на холдер, предварительно удалив с него резиновую прокладку, ну чтобы контакт был метал к металу, девайз смог отработать ~ 40 мин. Хота это конечно то же копейки!
Разница в форматах очень мала, а иногда даже неотличима. а6000 не выдает честного FullHD, там навскидку разрешения 720р или около того - очень большой пропуск строк! XAVC S чуть-чуть более качественный, но разрешение не меняется, компрессия чуть лучше. Гопро в FullHD и та детальнее картинку дает, на мой взгляд с таким же битрейтом. Мне как-то показали FullHD с Samsung NX500,после сони смотрится как 4к - каждый листик на дереве отличить можно. Даже на 2.5к мониторе во весь экран разворачиваешь кадр с широкого угла, а качество картинки не шибко меняется от интерполяции. А вот кадры с сони уже смотрятся "лестницей". И это печально.
Luckyman163 Вот это правильно! А вот это не правильно! Не честного FullHD не бывает, не путайте с телевизорами и мониторами. Нет Сонька могла бы сделать так, чтобы с матрицы считывалось не 1080 строк, а меньше, но тогда бы и битрейт был бы меньше. Так это и было 4К. Samsung NX500 в этом формате пишет. Вас видимо кто-то специально, либо нет, ввел в заблуждение. По любому NX500 выше классом чем сабж, не на много но выше, но он и стоит дороже.
@Meetya NX500 снимает и 2к и 4к по выбору. Я смотрел шоты обоих режимов с одинаковыми объектами съемки, насыщенными деталями. Шоты были оригинальными с фотоаппарата, никто в заблуждение меня не в водил. Давал мне шоты знакомый владелец, который эту камеру хорошо погонял и ему пудрить мне мозг уж точно нет смысла. В NX500 там конечно 265й кодек, но причина, главным образом, все равно в разрешении прочитанном с матрицы. Подключите а6000 к FullHD монитору (HDMI ведь выдает 1080р) и вы увидите ту же самую "лестницу" и недостаток детализации, как и в записанном с компрессией файле. Именно поэтому повышение битрейта кодека практически не влияет на качество полученного видео - просто нечего там кодировать уже с таким битрейтом! Причем эту байду cо "странным" разрешением я заметил сначала на NEX 5T или какой то там был последний некс в прошлом году в продаже; почти тоже самое в а6000 и а5100 даже с XAVC (просто чуток получше). Нечестный FullHD бывает когда изображения меньшего разрешения интерполируют до 1080р программно и пихают в файл. В случае с сони это играет на руку в работе автофокуса в видео - допустимая погрешность возрастает. Если производитель сделает полное чтение матрицы камеры (хотя бы половинную часть) с последующим даунскейлом в 1080р качество будет гораздо лучше, чем то мыло что мы наблюдаем сейчас на FullHD камерах. В сони, как минимум, дичайший пропуск строк при чтении матрицы. Что-то мне подсказывает, что самсунг и гопро пошли как раз по иному пути, от того и детализация в FullHD лучше. NX500 выше классом главным образом из-за наличия 4К.