действительно вместе никак, но всегда есть выход. В зависимости от того для чего вам таймер: Для селфи есть пульт или приложение для смартфона. Для исключения шевеленки опять же пульт со смартфоном или приложение Touchless Shutter
Touchless Shutter брекетинг не делает. Оно создает "свои" режимы работы затвора, где брекетинга нет. А какое именно приложение для смартфона вы имеете в виду?
Признаю, не углядел , что touches shutter отключает брекетинг ( . Со смартфона при наличии ИК порта очень много программ , "camera remote control" например. При отсутствии ИК, можно приспособить самодельный , об этом целый раздел был
По ИК - можно, только нужно либо спереди держать излучатель, либо отражающий экранчик делать, если управлять нужно сзади.
Ну, это уже в некоторой степени оценка. Я оцениваю фактическое отсутствие штатной возможности и немалые трудности при нештатной реализации (необходимость либо самостоятельной покупки-перебора, либо выискивания по форумам опыта других пользователей, либо создание приспособлений своими ручками), как ... ну вы поняли.
Сегодня был в магазине Sony Centre в Петербурге и была возможность посмотреть эту камеру во включенном состоянии. Меня несколько озадачил набор доступных видеорежимов : 24p FH, 24p FX, 60p PS, 60i FH, 60i FX Насколько я знаю, такой набор обычно делается для стран Северной Америки и Японии. Такой набор у всех камер Sony Alpha a6000 или у этого конкретного экземпляра ? Для сравнения, в камере Sony Alpha NEX-6, которой я владею, набор следующий 25p FH, 25p FX, 50p PS, 50i FH, 50i FX
Чем именно озадачил Вас выбор? 24p - "ламповый звук", режим для тех кто хочет чтобы мерцало и дергалось как в кино. 60p - достаточный для показа самых динамичных сцен, понятно что ФОТОКАМЕРА тем более середнячок от Sony выдаст средненький результатик, в окурат для того чем смотрят большинство (стоит именно его и использовать, по желанию потом пожать в то что хочешь) 60i - чтобы было желание снимать, надо найти где-нибудь телек с лучевой трубкой иначе бесполезная как и 50i. В общем какая разница насколько бесполезнее 60i чем 50i? P.S. Если видие может все-таки вот это? CinemaDNG RAW - и делай вообще что хочешь. Фото от нее хватит для 10*15 см. Правда цена...
Я конечно понимаю, что у неё много "плюшек" в виде очень большого динамического диапазона и тому подобного. Но не кажется ли вам, что платить больше 1000$ за видеосъёмку в формате не превышающем FullHD - это моветон в 2016 году, когда за ту же сумму денег (ну, возможно, только чуть подороже, на сотню-другую баксов, но при таких ценах, будем считать, что это в пределах погрешности) можно взять Sony Alpha A6300, которая снимает в более прогрессивном формате 4k? Да и с диапазоном динамическим у неё (у А6300), я думаю не хуже ситуация обстоит, чем у той камеры, которую вы расхваливаете, но которая снимает только в FullHD. Ситуация с FullHD и 4k, мне немного напоминает ситуацию с HD и FullHD. Когда FullHD ещё не начали продвигать, то были популярны телевизоры и видеокамеры, снимающие в HD-формате. Все говорили, что HD - везде достаточно, но вот появилось FullHD и все своими глазами увидели его преимущество. То же самое будет и с 4k: как только получат большее распространение 4k телевизоры и мониторы (которые пока ещё сильно дороже своих FullHD-аналогов), тогда все в один голос будут говорить: "какая лажа это FullHD и как крут формат 4k".
это малая копеечка в общей сумме "за видеосъемку". элементарный обвес стоит больше. " больше 1000$" - это практически только коробочка с сенсором + pipeline2out
А6000 у меня тоже была, она дороже вашей А5000 , которую вы почему то считаете "совсем другим уровнем" от А3000 не потому, что сенсор как то прям сильно лучше, сенсоры одного поколения у А3000, А5000, А6000 , они практически по динамическому диапазону, глубине цвета не отличимы, на бумаге при измерениях наверняка будут конечно отличаться. А6000 стоит дороже, к примеру от А3000 и А5000 всем остальн6ым: фокусировкой, доп видеоискателем, затвором, скоростью съёмки (эти позиции наиболее важны) , корпусом, видео, разрешением экрана, эргономикой . Это действительно очень отличающиеся камеры. За это и цена, а не за видеосъемку. За ту цену, что сейчас предлагают А6000, видеосъемка в подарок.
Частотой кадров. Для РФ дейтсвительно должно быть не 60, а 50. Это действительно залетная птица,@MasterCat )
@balcora_gate никакая это не залётная птица. Что Вам мешает воспользоваться в меню настроек пунктом Перекл. PAL/NTSC? Наслаждайтесь эффектом. ?
Кстати да, забыл, что в а6000 был такой пункт. Это более ранних камерах сони система не менялась. Впрочем, я покупаю мелкую технику в сша, а телевизор покупал в рф - 50/60, разницы давно нет
Во-первых, про то, что у А3000 и А5000 одинаковый только сенсор, а всё остальное лучше у А5000 - это я написал, а не вы. Поэтому непонятно почему вы спорите о сенсоре, когда я сказал ровно то же самое, что и вы. Во-вторых, "совсем другим уровнем", камеру А5000 позиционирует фирма Sony, ценообразованием на эту камеру (по сравнению с А3000), а я лишь только констатирую это как факт. Про А6000 - вообще не понял к чему вы это сказали: я сам в курсе, что А5000 уровнем выше, чем А3000, а А6000 уровнем выше, чем А5000 (ну и естественно выше, чем А3000). По ценам всё примерно так и есть: А6000, примерно в 1,5 раза дороже, чем А5000, в свою очередь и А5000 примерно в 1,8-2 раза дороже, чем А3000 и это точная арифметика, а не ваши посторонние фантазии-измышления про то, что раз у камер одинаковый сенсор, то значит и уровень у них - тоже одинаковый. Вкратце дело обстоит так: А3000 может похвастать только нормальным сенсором, таким же, как у А5000, но всё остальное (кроме объектива SEL1855 и наличия электронного видоискателя для глаза) у А3000 по максимуму удешевлено и ухудшено, по сравнению с А5000, в угоду низкой цены на камеру А3000. Конечно, если сенсор одинаковый, то и фотографии будут примерно одинаковыми у А5000 и у А3000, но одинаковость фотографий не означает одинаковости уровня камер и одинаковости цены на них (а цена-то больше на А5000 почти в 1,8-2 раза).