Sony A6000

Тема в разделе "Фотокамеры Sony NEX + E-mount фотокамеры", создана пользователем Arch0n, 12 фев 2014.

Метки:
  1. #6921 19 фев 2016 в 18:07 | Sony A6000 | Страница 347
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2016
    Первые вести с полей гарантийного ремонта. Может кому-то это будет интересно и даже полезно. Что случилось с фотом узнаю после ремонта (стал выдавать сплошное мыло и с фокусом странные вещи стали происходить. При том, что в ВИ все видно было четко) А пока про объектив 1670/4. То ли наша гарантийка решила на мне заработать(80 евров), то ли реально это случилось без задней мысли. Понесла я его вместе с А6000, чтобы сервису было понятнее что где искать, да и сама не была уверена в том что он не глючит с АФ, ну заодно от пылинок изнутри прочистить ибо 1670 еще тот соне-цейсовский пылесос. Короче наша рижская гарантийка отправила мой комплект в Польшу, где находится центр гарантийного ремонта Сони и через пару дней звонят мне и говорят, что в Польше отказываются ремонтировать мой объектив по гарантии ( она истекает в конце апреля  и  в ЕС она 2 года) потому как на объективе нет наклейки с серийным номером! И запрашивают 80! евро за ремонт или, если я не хочу/не буду платить, то его отошлют назад как есть. Прекрасно помню, что эта наклейка была, правда с одного краю она уже отделялась, да и цифры тоже хорошо под-истерлись. Гарантийка естественно заинтересована все свалить на меня, а может она все это и подстроила с наклейкой. Чё уж я наговорила по телефону, можно только догадываться, словарным запасом не обделена. Спасибо представителю Сони, с которым я связалась сразу же. Он был удивлен, что из-за некачественной! сониной наклейки отказывают в гарантийном ремонте и поехал в гарантийку, увидел, что я все принесла в оригинальной упаковке для объектива(вот поэтому не выбрасывайте упаковки на время гарантии), на которой есть номер, связался с Польшей и добился от них гарантийного ремонта. Сегодня сказал мне, что пришло ему письмо оттуда, подтверждающее гарантийный ремонт. Я ему сказала, ну неужели так трудно сделать лазерную гравировку вместо бумажной наклейки, которая в процессе эксплуатации не только стирается, но и отклеивается, потому как находится на том месте где рука всегда придерживает объектив. 


    Так что друзья мои, обратите внимание на эти чертовы наклейки с серийным номером ибо не везде могут оказаться такие доброжелательные и отзывчивые представители Сони.


    P.S.  Кстати из разговора с гарантийкой наконец узнала, что же было с объективом, когда я сдала его первый раз в ремонт - ему меняли линзу! Вот вам и хваленое цейсовское стекло!
     
    5 пользователям это понравилось.
  2. Какой у вас гендер, уточните, я замешательстве.

    Насколько я помню, стершийся номер на девайсе это совершенно официальный повод для отказа по гарантии. В гарантийных обязательствах так и написано.


    Я тут давно уже говорил, что распродавая китовый набор, вы отказываетесь от гарантии - 100%  Понятное дело штатные нигилисты форума тогда это оспорили ))  К коробкам это имеет прямое отношение, они номерные и являются средством идентификации вещи, при гарантийном ремонте, а так же наряду с документами, являются юридическим основанием для владения.


    ЗЫ Наклейку же оторвали специально, я допустим , при передачи чего либо в ремонт, даже не гарантийный, при приёмщике делаю снимки того, что отдаю и забираю замененные детали, того, что ремонтировали,  уже научили .
     
  3. @oZZ чё с моим гендером непонятно? - Ж я!  :rolleyes:


    Ну это мой первый опыт с гарантийным ремонтом фотоаппарата и оптики. Поэтому и делюсь. Мало кто тоже может еще оказаться в этой ситуации. Чтобы обращали внимание на эти наклейки ибо вы правы:


    "стершийся номер на девайсе это совершенно официальный повод для отказа по гарантии. В гарантийных обязательствах так и написано. "


    Но я то несла объектив с наклейкой и не думала, что в сервисе могут так поступить. Короче лоханулась первый и последний раз. Теперь коробка - мое все.
     
  4. #6924 19 фев 2016 в 18:45 | Sony A6000 | Страница 347
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2016
    у меня тоже эта наклейка (на 16-70) почти отлетела на жаре, она находится аккурат в месте, где объектив соприкасается с ладонью. Я ее приклеил на гарантийный талон, чтоб ежели чего можно было приклеить на объектив. Коробку можно не хранить, разве что продать будет проще )
     
  5. #6925 19 фев 2016 в 18:48 | Sony A6000 | Страница 347
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2016
    @AndyGS так теперь я осталась без наклейки, ибо сервис 100% ее оторвал. Осталась коробка и хорошие отношения с представителем Сони))


    А может нам всем "наехать" на тетю соню из-за подставы с этими наклейками, лазерная гравировка ведь недорогая. И да, может кто знает, что за длинные цифры на переднем кольце объектива, вот эти 45497689? (на снимке). Что они значат? Могут ли они индефицировать объектив, если утеряна наклейка с серийным номером?


    [​IMG]
     
  6. странно, сложное электронное устройство и внутре нигде не прошит серийник?


    "Не верю", наверное врут поляки.
     
  7. @AndyGS забыли слово и дорогое. Я тоже не верю. К тому же есть программы, в случае краж, определяющие  оборудование как раз по серийным номерам, чем снята фотография.
     
  8. @AndyGSВы не с той стороны в телескоп смотрите :)

    хотел убедится, что бы не попасть в просак :)

    Не ошибается тот , кто ничего не делает - избитая истина.  ничего страшного, все через это проходят, меня тоже "поучили" в свое время. 
     
  9. у меня зеркально-линзовый. там сразу не очевидно куда смотреть =)
     
  10. #6930 19 фев 2016 в 20:26 | Sony A6000 | Страница 347
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2016
    @Любовь Изоткина


    oZZ (и прочие), разумеется, ерунду пишут. Никто ничего никому специально не отрывал. И вы, надеюсь, сами понимаете, что коробка никаким доказательством гарантии не является, а вдруг я её на помойке нашёл? (Её стоит хранить, но по другим причинам).


    Всё гораздо проще. Сервису абсолютно всё равно, с кого брать деньги - с вас ли, с фирмы ли, с фирмы даже и проще (фирме это семечки, а владелец обычно активно отбивается от оплаты, и получить с него деньги - бодяга немалая, что и ваш опыт подтверждает).


    Но для того, чтобы получить деньги с фирмы, необходимы правильно заполненные документы, а вот в них-то сервис ОБЯЗАН указывать гарантийный номер изделия, иначе ремонт ему фирма не оплатит. При этом вписать любой номер, от балды, он тоже не может, т.к. номер вполне могут пробить (и пробьют!) по базе данных, и тогда и ремонтнику, и сервису секир-башка. Вот вас и отшили поначалу. Но, поскольку номер на коробке таки сохранился (и понятно, что этот номер валидный), а СОНИн представитель был заинтересован сделать вам любезность (ему тоже жалобы-скандалы абсолютно ни к чему), то он этот номер и сообщил сервисникам, вероятно, добавив своё "добро" на его использование.


    Вот и вся нехитрая история, без всякой детективщины со злодеями :ph34r: , во мраке ночи отрывающими вашу драгоценную наклейку с целью исхитить ваши 80 евро. Просто вы не заметили, вероятно - я вот тоже сейчас глянул сваво любимца, SEL 18-200 - и у него прозрачная защитная плёнка на наклеечке стала отклеиваться с одного угла, я и внимания не обращал.


    Вообще-то в Латвии единственным документом, подтверждающим легальную покупку является чек, а в него номер зачастую не вписывают вовсе. Точно так же, кстати, поступает московский фирменный Sony Store, у них заполненный на компе бланк с голографической наклеечкой , где указан только вид изделия (но не номер!) плюс приколотый кассовый чек с датой, является ЕДИНСТВЕННЫМ подтверждением покупки, и, соответственно, гарантии (да ещё фирменной, трёхлетней!).


    А коробку стоит хранить на случай, если речь пойдёт о возврате: вот если будет возврат, то без коробки не возьмут назад даже и компьютерную мышь. А так-то от неё, коробки, проку не густо - исключая экстренные ситуации, вроде вашей.


    Так что не слушайте глупостей местных "спецов"-балаболов, а представителю SONY подарите, на 23 февраля, шоколадку  :wub:
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. @Bolshevikвы думаете я с вами буду спорить?
     
  12. "—  Ты  и не можешь со мной  спорить, по той причине, о  которой  я уже упомянул, — ты глуп, — ответил Воланд и спросил:  — Ну, говори кратко, не утомляя меня, зачем появился?"


    (М. Булгаков. Мастер и Маргарита)
     
  13. @Любовь Изоткина , На берегу моря стоит дуб, на дубу цепь, на цепи сундук... На упаковке есть наклеечка, на наклеечке есть штрихкод... И да, цифры на "морде" объектива вполне себе идентифицируют объектив.
     
  14. @Донки-Хот, "цифры на "морде" объектива вполне себе идентифицируют объектив. "


    Да говорила я про эти цифры на морде, только сервис все равно требовал наклеечку на объективе!
     
  15. #6936 19 фев 2016 в 23:13 | Sony A6000 | Страница 347
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2016
    Трудности инообщения. Моя твоя не понимай.  :)  По цифрам на морде идентифицировать - надо со стула встать и пойти поработать. А зачем, если можно просто "послать"? Закон о правах потребителя Вашей державы, если такой имеется, на пшеков не производит впечатления. 
     
  16. @Донки-Хот , да вроде они у нас одинаковые, типа ЕС-овские. Вот , наверное, поэтому представитель Сони и встал на защиту, поскольку сразу возмутился этой наклейкой
     
  17. Если есть возможность отказать в ремонте её обязательно используют, безотносительно где, для этого на приемке сидит специально обученный человек. Не просто же так придуманы все эти наклеечки и прочие издевательства над здравым смыслом.  Россия  или  не Россия к этому не имеет никакого отношения - давно уже нужно было привыкнуть  к свинскому отношению к потребителям у компании, если ей за это ничего не будет.  Всё это дело усугубляется  тяжелой, гнойной формой отсутствия желания читать,  то, что пишут юристы Сони, мелким шрифтом.
     
  18. @oZZ Вот не согласен, потому что в Москве У Сони как раз прекрасный сервис, где всегда помогают и прислушиваются к клиентам. Все зависит от кадров, не от компании.
     
    3 пользователям это понравилось.
  19. #6940 20 фев 2016 в 08:47 | Sony A6000 | Страница 347
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2016
    История которая произошла 2 недели назад,


    знакомый купил Sony FDR-AX100E, через месяц полетел стаб (код ошибки E62:10),


    отдал в сервис, забрал через 2 дня, поменяли объектив, Соня в течении суток из Москвы доставила запчасть


    Вот вам и сервис  ;)
     

Поделиться этой страницей