Оказывается в А6000 можно фокусироваться по глазам! Понадобилось всего два года что бы это узнать. Боюсь представить, что я узнаю о камере ещё через пять лет.... h34r:
Котрастный AF чем и хорош, тем что он фокусируется по ярким объектам, белки глаз в портрете они самые яркие, ни какой магии нет, зеркалка так не может
@oZZ в помещении да,быстрее.на улице фокусировка моментальная,но все зависит от оптики.вопрос не в скорости фокуса а в лаге,который у камеры действительно великоват,хотя по ощущениям ,если использовать электронный затвор,лага практически нет.
@Valery Bikov даже не знаю, зачем мне знать все эти нюансы, звучащие как оправдания маркетологов Сони. Я против шизофренических теорий опровергающих факты. Если у кого то припекает от этого, то мне фиолетово, мне и тормозного фокуса NEX-3n вполне хватает.
@oZZ давайте так-вы шли снимать репортаж.ок.в принципе зная что камера не репортажная.т.е. вы хотели качественно снять то ,что в принципе было 50/50,так о чем разговор?если вы профи-должны знать возможности камеры и исходя из них определять уже что можно а что *как получиться*.есть много отличных камер,но они совсем не репортажки.хотя смотря что понимать под понятием *репортаж*,это понятие тоже довольно растяжимое.
вы прям какое то параноидальное следствие устроили ))) Вы чего так возбудились ? Я нормально все снял и сделал всё как мне нужно, а здесь лишь заметил, на реплики про исключительно замечательнейший фокус беззеркалки, что старый зеркалочный никон заметно лучше. Вы либо уже через пару постов теряете нить дискуссии из-за неспособности в абстрактное мышление , либо у вас что то с логикой . Вот вам замечательный учебник Чулпанова http://stavroskrest.ru/sites/default/files/files/books/chelpanov_logika.pdf
Я так понимаю на основе абстрактной мышления(видеть целиком не в даваясь в детали или по простому обобщать детали наблюдая в ней систему, последовательность и даже закон вселенной) Или на основе какой то логики все же сделано такое заявление?
Ozz, что-то цитатник глючит. Дьявол он же в мелочах сидит Я нормально все снял и сделал всё как мне нужно, а здесь лишь заметил, на реплики про исключительно замечательнейший фокус беззеркалки, что старый зеркалочный никон заметно лучше. - для БЕЗЗЕРКАЛОК автофокус просто ракета! А например по сравнению даже с простенькой canon 1100d автофокус уже не так крут
Теперь будет. Начиная с последних прошивок покеты стали работать на несовместимых камерах. Смотреть тут http://wiki.pocketwizard.com/index.php?title=Power_Control_for_Non-Compatible_Cameras
планирую впервые пойти в студию, хочу пофотать жену с животиком, пока не родила, в связи с этим вопросы Я так понимаю в студии мне с штатной вспышкой будет маловато света, планирую фотать штатным 16-50 и есть Minolta 50/1.8 может кто подскажет какие дельные советы и что из ниже перечисленного мне может пригодится В студии есть следующее оборудование (сори не знаю как сделать спойлер): Код: ПАВИЛЬОН №1 Свет: ACE Hyundae Photonics Master 800 — 1 шт. ACE Hyundae Photonics Neo 400-e — 1шт. Menik SQ-400 — 1шт. Октабокс Menik 170см с сотами — 1шт. Софт бокс стрип Menik 60*200 см с сотами — 2шт. Софт бокс Menik 70*140 см с сотами — 1шт. Фоны бумажные 2,72*11 м — 5 шт. (Цвета: белый, черный, серый, бордовый). ИК-синхронизатор ПАВИЛЬОН №2 Свет: ACE Hyundae Photonics Master 800 — 2 шт. Menik SQ-400 — 1шт. Октабокс Menik 150см с сотами — 1шт. Софт бокс стрип Menik 60*200 см с сотами — 2шт. Софт бокс стрип Menik 80*120 см с сотами — 1шт. ПАВИЛЬОН №3 Свет: ACE Hyundae Photonics Master 800 — 1 шт. ACE Hyundae Photonics Neo 400-e — 1шт. Menik SQ-400 — 1шт. ИК-синхронизатор При необходимости в Ваше пользование предоставляется также следующее оборудование и аксессуары: Портретный рефлектор со съемными сотами 56 см Портретный рефлектор со съемными сотами 70 см Шторки, соты, фильтры Тубус с сотами Фоновый рефлектор (D 235mm, L 345mm) Белый зонт на просвет (110 см) Черно/белый зонт на отражение (122 см) Отражатель 5 в 1 (100х150см) Держатель отражателя
Доброго дня ! Присоединяюсь ) Как это сделать что бы он загорался и в мануальном режиме ? И можно в мануале фокусироваться по точке , что бы с нее работал пикинг ( подтверждения наведения на эту точку) ?
Рискну посоветовать взять павильон с панорамным окном и Минолту 50/1.8 и отражатель с держателем у них взять. С импульсным светом без опыта сессию можете запороть. Жене вашей ваша уверенность на сессии нужна будет, а откуда она возьмётся, если вы эти моноблоки, боксы и стрипы в первый раз увидите... Со штатной вспышкой вообще в студии делать нечего. Она только для алкофото.
В студии должен быть зал с огромным панорамным окном и разными интерьерами и реквизитом. В окно проходит дневной свет и оно работает как огромный софтбокс. Ищешь позы, свет, подсвечиваешь отражателем тени. Света на 1.8-2.8 должно хватить. Можно ИСО 400-800 задрать. http://www.as-fotos.ru/portret_svet_s_okna http://hostingkartinok.com/foto/6549/ http://fotolocator.ru/blog/specializacii-fotografii/portret-u-okna-5-pravil-raboty-so-svetom/ Типа такого зала:
Мой знакомый ходит каждые полгода в студию к фотографу и там проводятся семейные фотосессии. Очень неплохие коллекции фотографий получаются! И я бы посоветовал не тратить деньги зазря и не портить настроение себе и жене, а сходить в такую студию.