Нет. Ничего такого не слышно на форумах. Кажется, в конструкции А6000 ( в отличие от 5R и 5N, к примеру) ничего не меняли. Разброс цен связан с чем-то другим, с техникой не связанным.
Поставил на А6000 формат съемки рав, режим - брекетинг по DPro. Пишет камера на карту в таком режиме за 1 спуск затвора 3 кадра с разной гистограммой. Удивило.
Вы же просите сделать камере проход по брекингу? Вот и получаете разную гистограмму. Сформулируйте вашу просьбу обычным образом. И гистограммы будут одни и теже, если что...
потерял а5100, теперь обдумываю покупку новой камеры, выбираю между А6000 и А7 подскажите, пожалуйста: 1. при съемке видео перегревается ли А6000? если да, то на сколько времени хватает непрерывной съемки? 2. при съемке видео при записи на внешний рекордер через HDMI можно ли полностью убрать с кадра служебную информацию, как это позволяет А7?
Снимал концерт, видео 50 кадров в секунду -максимальное качество - перегрелась и вырубилась через 5 песен Потом включил тот же режим,но 25 кадров в секунду, полтора часа писал и не вырубился(с заменой на 2 акк), хотя нагрелся Вот пример 25 кадров в сек. оттудова http://www.youtube.com/watch?v=2HyvOxySTPs
Svyazist, спасибо, интересно про 25 кадров. а как с отключением служебной информации из кадра? это мне, пожалуй, важнее, потому что кодек у Сони не очень хорош. а у меня есть Ninja Atom, который пишет в Avid DNxH
AlexPol, Повторю - снимая ОДИН кадр я получаю ТРИ кадра в РАВ с брекетингом по д-про, те камера обрабатывает и записывает несколько вариантов РАВ. Просто я и ранее подозревал, что РАВ в камерах Сони подвергается допобработке в зависимости от настроек камеры. Но не видел этого до сей поры так явно.
Может быть с матрицы большая битность считывается, а в рав записывается меньше. Отсюда может быть простор для сдвига экспозиции при записи.
Angpeu, В теории кадр в раве не должен настолько зависеть от настройки камеры. Любопытно, какие движки настройки изображения влияют на рав, а какие - нет.
работает как любая другая камера. Это защита от дурака, например: снимаем в -30, заряд аккумулятора падает, итого хватает на меньшее кол-во кадров значит можно подать в суд на производителя за завышенные ложные хар-ки. Люди пишут, что проблему перегрева решили в новой прошивке 2.0. Добавили более "жирный" формат XAVC. Меньше информации пережимать, меньше нагрузка на проц, меньше нагрев. Правда требует особо быстрых карт памяти, все написано в описании новой прошивки.
Насколько я могу судить, нет. Камера ведь сначала предлагает выбрать область фокусировки, которую владелец сабжа хочет увеличить. Отсюда - первое нажатие - появляется рамка, которую можно двигать, а затем всё остальное.
Вы же про эту функцию говорите http://www.sony.ru/support/emanual/ILCE-6000/HG/RU/contents/TP0000245618.html ? Гистограмма в камере рисуется по встроенной в рав превьюхе - обычный жепег 1.7Мп. Настройки DRO влияют на превью, влияют на жепег при съемке в режиме RAW+JPEG, но вроде на сам RAW не влияют. Брекетинг я не пробовал. Но просто RAW+JPEG с DRO видно как отличаются, отчетливо понятно, что в RAW никакого оптимизатора не применялось.
Вопросов по сабжу много. Но немного покрутив и немного поработав с ней они сами у меня отпадают. Могу только совет дать. Побольше с сабжем работайте. Вопросы пропадут. Raw я оставил в покое. На кропе в 1,5 нет смысла возиться с ним. Это и время, и место, и прочее... Основной камерой сабж держать не стоит, если вы работаете с 50 на 60 - это уже полный формат и тут ничего не поделать. Так за нас решил производитель со своими kit объективами в три коппейки. Я всё пишу про кроп и объктивы из бутылочных стекл. Народ или не понимает или не верит, что это не имхо, а это факт. Непонимание видно по вопросам, что задают люди. Вопросы - это хорошо. Но качество вопросов дает повод задуматься. Удачи всем в фотопоиске...
Фееричный бред, т.е если на полный кадр поставить "kit объектив в три коппейки", то его тоже не стоит держать "основной камерой" и следует переходить на средний формат?
Angpeu, Надо будет сравнить равы при открытии в ФШ - там то гистограмма не по превью. Также наводит на размышления, что функции, не работающие на равах, обычно и не доступны в меню камеры. А тут эту возможность отчего-то оставили.
AlexPol, Качества А6000 и 18-55 вполне достаточно, чтобы с фото с них провести персональную фотовыставку отпечатков формата А3 и даже А2 - были бы сами фото интересными. Насчет неясностей - я вот например хотел бы от производителя внятной инструкции, чтобы не приходилось гадать, в каких режимах и как работает камера (см. мой пример выше). Я плачу за готовое изделие, а не за игру "попробуй угадай".
я вообще не знал про этот режим, не исключено, что попробую и если понравится, то буду пользоваться, потому как просто DRO принудительный немного пересвечивает кадр, белесости появляются в цветах что-ли, хотя по сюжету бывает вообще не нужен был.
Angpeu, В камере такое обилие режимов и возможности их сочетаний и такая краткость инструкции, что имхо возможны самые невероятные сюрпризы .