Борис Астафьев, а я и не стремился к идеальной геометрии.иногда можно и ломать правила.для того что бы правильно там снять надо фф и суперширик.но тогда будет стандартный снимок архитектуры а мне этого не хотелось.
Valery Bikov, ... Напомнило мне,как тёща первые шаги дочери сняла,держа фотоаппарат вертикально. Ну не влазило у нее,блин.А память о событии вроде как и есть.
Тогда вот идеальная фото этого сооружения http://best-praga.ru/foto/sobor-svyatogo-vita-fasad-foto.jpg. Именно что-то вроде этого отржает впечатления от этой постройки (я сам был в Праге и знаю насколько ОГРОМЕН этот собор).
Dudraug, ну это не ваша работа,это первое,второе-это же просто часть всего сооружения. всем форумным шпецуалистам-хочу увидеть ВАШИ снимки данного сооружения,а потом будем критиковать.это первое,второе-имею право нарушать школярские правила ,создавая интересную картинку.
По правилам форума, снимки, полученные не Е к публикации запрещены В другой раз На снимке Вы завалили всё, что можно. От горизонта до стен зданий... Это не авторская задумка, это просто технический брак, к сожалению.
Согласен с Александром и Борисом Астафьевым. Снимок в принципе - брак. Хотели поэкспериментировать. Ок. Но не получлось ничего путного. Ну так в карзину его или в отдельную папку, "for memories only".
Третий сорт не брак! Да и судя по покоцаной аваторке снимка из профиля, можно принять за каноны автора Я бы поправил чуть горизонт, а возникающие белые треугольники залил как нейтральный фон. Получились бы бы прямоугольники, вписанные один в другой.
Прошу прощения, скорее всего это глюки форума, я цитировал сообщение Валерия http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=9601&p=360214 Почему автором сообщения показаны Вы, я не знаю Ещё раз извините
Не вижу смысла в дискуссии, тем более в непрофильной для этого теме. Вы безусловно имеете право снимать так как Вам нравится. Позвольте только один совет: Не пытайтесь объяснить "тонкости" своего творческого замысла, это обычно выглядит столь же неубедительно как попытка объяснить "суть" анекдота 8)
Valery Bikov, Если в 16мм не влезает, а больше ничего под рукой нет, то смело делайте панораму с рук на 18 или 20 мм (чтобы искажения перспективы были поменьше), а потом ее скормите автопане гига. Главное - чтобы не было крупного переднего плана, он сшивается плохо. Меня с 18-55 этот способ не раз выручал, тк 18мм часто мало, а отойти не получается назад. Причем больше всего нравилось фокусное 24мм, на нем перспектива не так искажена, как при съемке сверхшириком.
Valery Bikov, И еще. То, что вам не нравятся цвета с А6000 имхо вина не тушки, а объектива 16-50. Попробуйте поставить что-то более приятное по картинке, старый фикс какой-нибудь, с которого рисунок и цвета нравятся. 16-50 не снимал, но мой 18-55 дает довольно нейтральную и немного приглушенную по цветам картинку, возможно, 16-50 в этом плане еще хуже (и уж точно вряд ли лучше).
Не знаю, обратил ли кто внимание на занятную инфу с немецкого форума , которую затем перепечатали в SonyAlphaRumors/ Она, правда, относится к A7RII, но, думаю, и для нас сгодится. Речь об удалении горячих пикселей, особенно если у кого есть в режиме видео. Избавиться от них можно так: с закрытой крышкой объектива включить камеру на запись видео с чувствительность ISO 25600 минут на 15-20. Затем перевести дату календаря камеры на 4 месяца вперёд и после этого выключить камеру. Подождать секунд 10 и снова включить. Горячие пиксели исчезнут. Вернуть дату календаря назад. Просто оставлю это здесь - больше себе для памяти, но может и пригодится кому.
Шаманство какое-то! Не понимаю, как можно манипуляциями с датой восстановить физически убитый пиксел!
А как вам гипотеза, что алгоритм ремапинга совмещён с очисткой матрицы и её лучше не жечь на высоком ISO ? B)