bas076, этот способ,к сожалению,не комфортный,но позволяющий получать технически нормальную картинку.так что если кому это интересно,пробуйте.при правильно снятом кадре,появляется возможность ничего не шарпить и ресайзить,а получать сбалансированную картинку без артефактов.
Родной файл содержит данные, которые теряются при перекодировке. Меня это врядли устроит. Кстати попробуйте сделать тот файл, который я проявил. Интересно.
bas076, ок.но только завтра,сейчас на работу.есть и у нас конторы работающие 24/7/365. выкроил три минутки DSC04578 by valery bikov, on Flickr
Ребята, позор мне, но не могу убрать с видео впечатанную в изображение дату-время. Расскажите как это сделать.
Если честно, не вижу что вы выиграли. Видимася резкость увеличилась только за счёт меньшего размера изображения, что можно легко сделать и в родном конверторе, а ещё лучше последущий ресайз в ФШ. Девушки у ваc получились авитаминозные, а негр потерял свою колоритность. Мне не очень. Останусь я лучше со свой методикой. Потратил ещё пять минут на ФШ после родного конвертора.. Тaм уже каждый может по своему вкусу подкорректировать.Как приготовите, так и будет. Вобщем исходник для последущей доводки для кропнутой камеры вполне нормальный.
bas076, мне такой цвет не подходит,насыщенность великовата и картинка потеряла воздушность и стала *тяжеловатой*,но это уже по вкусу.да и с чего вдруг размер уменьшился,какой был,таким и остался.главное что сырец уже нормальный,а из него можно делать по вкусу.
Ваше конечное изображение меньшего размера, отсюда и лёгкая размытость заднего плана ушла, остались незамыленные детали. Исходник ARW вполне годный для последущей редакции в ФШ или если хотите сразу в Лайтруме. Я просто не вижу, что вы выиграли от ещё одного этапа конверции. Но опять же, как вам удобно. А насыщенность и гамма это правится по вкусу. Кто из какой идеологии вырос оттуда и вкус. Вы из кенонистов, я из минольтовцев.
bas076, неа,я ни какой не .....ист.школа была у нас одна-смена 8м,фэд,зенит, дальше мог уже быть киев 66.дальше по мере необходимости.первый мой *импортный * аппарат был praktika,модель уже не помню.о других можно было только мечтать.уже потом,в 94-ом пошли никон,пентакс.потом был период минолты,и первой цифрой был именно minolta dynax5.ну а потом начался калейдоскоп.так что я не принадлежу ни к какой секте.в момент ,когда мне что-то требуется,я нахожу оптимально подходящее мне .
вчитывался и пытался переварить все вышесказанное вами, но в силу своей зелености все таки попробую попросить уточнить на более понятном языке Имея arw я был уверен что только родной конвертер может дать мне отрезанные в формате 16/9 (в котором я и фотаю) области ну а редактирование arw все предпочитают в Лайтруме но сейчас я вычитал у вас про какой то конвертер в dng и окончательно запутался Подскажите как оптимальнее проявить arw
-=AsteriX=-, если вас устраивает результат,продолжайте делать как делали.зачем вам лишние заморочки.конвертор dng-adobe dng convertor-абсолютно без денег.помогает если есть проблемы с отображением файлов упакованных в пропиентарный формат(у каждого производителя камер он свой).а dng формат стандартизированный.
Родной конвертер дает из коробки картинку наиболее близкую к той что вы видите на экране/видоискателе. Но лайтрум/адоб камера рав/кэпча ван и другие гороаздо более удобные, быстрые и функциональные. Выбор за вами
Ну я прямо с зенита прыгнул в плёночную 505-ю минольту, а с неё в первую цифровую 5D как и вы. Но её цветовая гамма совсем не похоже на то, что вам нравится. Она блкиже сегоднешним фуджикам, а вы всё-же по идеологии цвета скорее кенонист, хоть может быть и не задумываетсь об этом.
Как программист со стажем, мозгу вам сказать, что родной конвертор, как софтовый продукт - настоящее Г! Но у него есть несколько особенностей, которые я не могу земенить другими. Он проявляет соневский рав, так, как это задумала сама тётка, а именно это я в нём люблю, поэтому колюсь, плачу, но жру кактус. А всё, что в нем не доделал, довожу уже в ФШ.
bas076, эх,хотел специально для вас снять вашу 505-ю,но видать далеко она запрятана уже ,не нашел,видать жена ее в подвал отнесла.я даже не задумываюсь к какой идеологии отношусь,главное получить на выходе то что задумал.а вот это ,в силу различных обстоятельств, далеко не всегда получается.а по цвету-таки да,я просто балдею от цвета фуджиков(хотя и у сони с этим все в норме),и честно говоря Е-2 был кандидат номер 1 на покупку камеры для *трэвэла*,но (много ругательств в адрес фуджи....... :angry: ),это не универсал,видео там отвратное.поэтому и была куплена а6000.и таки да,вариант перевода arw в tiff из родного конвертора вполне нормален.но с1 мне нравится больше по конечной картинке.ну и в догонку -фэйковое *ретро* -DSC03817 by valery bikov, on Flickr
фишка этого кадра совсем в другом.в чем?а в том что получился как бы эффект правленого рыбоглаза.ну а снять эту громадину одним кадром-если у вас получиться-welcome.там банально нет места для того чтобы отойти и горизонтально поставить камеру.да и на фото,именно в таком ракурсе,он так же подавляет как и в натуре.
Вспомнил старый-старый анек, не совсем фотографического свойства, но я его во время архитектурных съёмок ой как часто вспоминаю. ........................................... Грицько женится. После свадебного пира молодых провожают в спальню. Гости расходятся, только отец беспокойно под окнами хаты ходит, бормоча: "Ох, как-то там сынку управится...совсем же ещё мала дытына...ничого ж не умеет..." И слышит из окна стон сына - "Батя! Не лезет!!" - Сынку! Да ты сметанкой, сметанкой помажь! Сметанка на окошке в крынке стоит.... Ещё через пару минут ещё более отчаянный стон - "Батя! В крынку не лезет!!!" ..................................... Вот и в кадре выше сметанки, тьфу, широкоугольничка явно не хватило. Да не у всех же есть подходящая крынка SEL 10-18. Увы. PS Пятница, однако
ну догадаться об этом, без пояснений может не всякий... я вот не смог, увидел только неудачный ракурс с кучей разнонаправленных , кривых вертикалей и горизонталей 8)