На моей прошлой камере ,сони А57, каждый новый день съемки создавалась новая папка и фото ,сделанные в этот день ,сохранялись там. все происходило автоматически. на А6000 нашел только возможность создавать папки самому ,в ручном режиме, можно ли сделать как-то чтобы это происходило автоматически?
по поводу нового формата видео-не только на яблоке есть проблемы.на мой раб.машине,с лицензионным софтом (полный адоб и эдиус) ,эдиус 6.х не берет новый формат,премьер-спокойно.основная монтажка -эдиус.так что не все так хорошо.
А. Иваныч, По-моему, нужно сделать следующее. Зайти в Меню-настройки-название папки-и поменять со стандартной формы на Date form (у меня меню английское, поэтому могу не совсем точно дать названия вкладок в русском меню). Как-то так. При этом создаются названия папок вида DCIM\20290111 (первые 3 цифры - номер папки, следующая цифра - последняя цифра года, далее 2 цифры - месяц, и последние 2 цифры - день.
с REDа не пробовал.последние версии 7,х точно открывает,но у меня 6,х и пока покупать новую не собираюсь(я прекратил работать на монтаже).если хотите проверить,киньте на любое облако,я проверю..
такие папки были в версии 1.0, потом они исчезли после новых версий. Попробуйте удалить все что связано с плеймеморихоме, если не ненужен. вроде тогда они появятся, они так у меня опять появились вновь, но после установки 2,0 я плюнула на эти папки и само их создаю при копировании на комп
Любовь Изоткина, Вот и до этого форума дошел вечный спор джипег-рав. Вообще требования к качеству определяются тем, какое применение будут иметь фото - печать 10х15 или 20-30 или более крупный формат, интернет с ресайзом до FHD, сшивка панорам, а если фото для продажи - тут требования обычно выставит заказчик. Вот исходя из требуемого качества конечного снимка можно и выбирать формат и размер, в котором будете снимать. Но даже для съемки с последующим просмотром на телеке в формате FHD тяжелых сюжетов (восходы-закаты, съемка против солнца с большим контрастом и тп) придется заниматься допобработкой фото на компе, а тут рав дает бОльший размер для маневра. Более же простые по экспозиции сюжеты прекрасно укладываются в возможности джипега, и обычно не нуждаются в доп.обработке на компе, если изначально грамотно сняты. Ну, и при проявке равов на компе попиксельная резкость все же повыше, чем у камерного джипега - для любителей рассматривать детали фото в масштабе 100% это надо учитывать.
Продолжая вечный спор JPEG против RAW, замечу, что это вопрос в большей мере касается наличия свободного личного времени. У меня был хороший фотоаппарат Панасоник и хороший Никон и даже Рыкса была. Но только БЗК Сони дает мне результат, который не нужно править. Сейчас масса замечательных фотиков выходит, но для них у меня нет свободного времени.
Уверяю вас - нет. Мои фото что 10 лет назад что сейчас - одни и те же. Фототехника становится лучше, с ними приходит техническое улучшения фоток.
Это всё психология. Я сам был недавно уверен, что мои старые фото ничем не уступают по качеству. Посмотрел. Оказалось что во многих снимках мимо фокуса, где то смаз, а где то одни шумы хоть в ч\б переводи. Но мозг услужливо подсказывает, что это была такая классная поездка и "трава зеленее и девушки красивее".
Этоп не спор, а попытка ментального изнасилования одних другими. Была в совке хорошая дворовая поговорка : Кошка бросила котят...(продолжение надеюсь знаете). А вот к последней фразе хотелось бы добавить, с каких это пор с кропнутых камер тетки стало получатся что-то большее чем в лучшем случае 4К, чтоб 100%-е машстабы рассматривать?
bas076, Я ж поэтому и написал - каждый выбирает рав-джипег по вкусу, в первую очередь - в зависимости от своих задач и привычек. В центре кадра даже с 18-55 можно рассматривать 100% масштаб, возможно, разрешение там не попиксельное, но явно больше 4Мп. Разрешение ФФ не слишком сильно выше кропа на одной и той же оптики кстати. А если еще и на кроп поставить оптику получше чем на ФФ, то разницу надо искать с микроскопом. Сравненение А72 на 16-35 и А6000 на Самъянге 12/2. http://admiringlight.com/blog/sony-a7-ii-vs-sony-a6000-landscape-use/