Ну, положим, если я большинство фотографий подвергаю пост обработке с различными эффектами в LR, то тут без RAW никак не обойтись. )
Автор говорил не про Вас, а про себя. Не напрягайтесь! Вы можете заниматься чем угодно, в рамках уголовного кодекса.
настройки ,которые рекомендовал автор инструкции,подхватываются лайтрумом,мне так показалось.далее,гистограмма в камере не соответствует гистограмме,которую показывают большинство редакторов.в лайтруме интереснее-если не включать коррекцию профиля объектива,то гистограмма соответствует камерной,как только включается коррекция оптики,гистограмма уходит вправо,как и на остальных редакторах(конверторах).
"Тресните меня по башке", но я не вижу смысла не снимать в RAW+JPEG на любой камере, которая может сохранять RAW. Даже если Вы не желаете ничего обрабатывать, возможно Вам придется снять неплановый кадр в сложных условиях освещения, и нет времени на выбор оптимальных режимов, и этот кадр может быть очень ценен для Вас, но из Jpeg-а Вы не сможете вытянуть приемлемого качества, а из RAWа возможно что нибудь получится подкрутить. Снимайте в RAW+JPEG, удаляйте RAWы, сохраняйте JPEGи, но возможно когда-нибудь RAW понадобится.
Скорее всего из-за осветление углов (компенсация виньетирования). Принципиально то ничего не меняется.
катострофически не меняется,но если экспопара выставлялась на пределе(справа),то возможны выбитые места.это наблюдение не относится к рекомендациям(инструкции) по настройке камеры,но для снимающих в raw возможно будет полезно.т.е. похоже что гистограмма камеры(яркостная) —гистограмма уже готового жопега,без компенсации виньетирования.но это только первые предположения.
Да снимала и снимаю в RAW+JPEG, если надо, но в основном мой режим JPEG, поскольку, если попал в экспозицию, то в основном требуется очень небольшая корректировка и то если требуется. А попасть в экспозицию на А6000 совсем не трудно.
часто, как есть. максимум - изменение размера, обрезка и игра с эффектами, если ложатся вот пример как есть в JPEG, только изменение размера под интернет
Можете рассказывать эту глупость сопливым подросткам, а люди постигшие ремесло фотографа в додижитальное время, будут ухмыляться в усы.
Я отвечу про себя. Всё, что я корректирую вполне обеспечивает жипег, как 30 лет назад обеспечивала плёнка и проявка Кодак. Для более глубоких преобразований, я, снимаю специальные кадры, в которых изначально планирую обработки исключающие натуральность. Т.е. вытягивание глубоких теней, ХДР и прочие плюшки, которыми замусорена современная фотография по пояс. )))
Можете продолжать ухмыляться и снимать в жипег. Глупостью является корректировка жипега, если есть возможность корректировать равы.
Глупостью является высиживание геморроя перед компьютером, если есть возможность научиться фотографировать так, чтобы не требовалась коррекция. )) Можете продолжать снимать тьмы пустых, никому не нужных кадров в РАВ+Жипег.
давайте не будем впадать в крайности, я лишь хочу повторить фразу, которую уже говорили: "жпг нужен либо только начинающим, либо уже профессионалам" при наличии 2го слота для карт памяти я бы дублировал в жпг без вопросов, ибо как выяснилось, не так уж и сложно более осмысленно подходить к предварительным правкам для каждого кадра но когда световые условия переходят в разряд хрен пойми чего (типа динамического освещения на сцене), то тут без рав ловить нечего в любом случае, каждому своё.
Я никогда не ставил себе бессмысленную цель - отказаться от коррекции. Не понимаю, зачем отказываться от того, что уже есть, доступно, и позволяет достичь лучших результатов. Если по экспозиции у меня к себе или к полуавтомату камеры претензий нет, но автомат ББ у камеры мягко говоря не очень правильный. Если кто-то снимает в студии постановочные сюжеты,то ББ можно не спеша настроить, У меня в 99 из 100 кадров нет времени на настройки ББ, Конечно и в джипеге можно откорректировать ББ, но любая коррекция в джипеге это поиск компромиса, не возможно улучшить что-то, не потеряв другое. В раве этой проблемы нет, естественно в определенных пределах. В доцифровую эпоху корректировку делать было гораздо сложнее, приходилось играть светом при проявке или химичить, поэтому редко кто это делал. Сейчас для цветокоррекции лайтрумом требуется не более минуты. Если кто то считает что цветопередача у А6000, да и любой другой камеры идеальная, то им цветокоррекция естественно не нужна, я ее применяю почти всегда.
SergeUrv, прекратите уже бессмысленную перепалку. Всё уже сказано и сказано давно. Крепкого здоровья Вашему геморрою.
Вы единственный мастер. Весь в белом посреди этого говна. ))) Только читать, так и не научились, к сожалению.
А что безусым и ухмыляться нельзя? я вот имел наглость на фото.ру объявить, что в поездке легко и непринуждённо снимал на 6 Мп. чем сильно возмутил общественность. Если условия позволяют, зачем для просмотра на мониторе рубится с РАВами? DSC02859 by Sergey, on Flickr
Классное по качеству фото! Более того, уже есть профессиональное мнение, что если фотографии не используются для качественной типа рекламной печати, то можно навсегда забыть о калибровке на современных компах, т.к. основное большинство смотрит фоты на простых монитрах в Интернете