хм. следующее фото сделано тем же объективом. типа - самоотьюстировался? плохо, когда человек всуе употребляет где-то подобранные слова, смысла которых он не понимает. :blink:
Два крайних графика пришли с австралийского ресурса photoreview.com.au. и получены с использованием камер не имеющих отношения к А6000. Делать на их основе выводы это мягко говоря быть не в теме, о том как определяется разрешение системы. Ну по этой логике, когда камера умней владельца, надо ставить колечко против указателя на жёлтую камеру с крестиком и вообще можно не снимать и так уже всё снято
Первоначально был такого же мнения(получше) при наспех проведённом сравнении на f8. (сравнивая на дальних планах по линии горизонта) Позже убедился, что 1650 на f9 по центру выдаёт разрешение чуть выше и периферия снимка не так теряет резкость, как 1855 даже на своей козырных рабочих от 5,6 до 8. На f4 можно снимать любым из них подходящие для этого сюжеты, понимая что открытая f4 на 1855 это около 30 мм фокусного А на 1650 это будет уже на фокусном 18 мм По мне их и сравнивать не нужно, они делались под камеры своего времени с соответствующими потребностями. Если есть возможность и желание, хорошо иметь и тот и другой.
самокритично. Я сужу о качестве оптики по выложенной картинке и предполагается, что объектив при съемке не контактирует с пальцами
Любовь Изоткина, вопрос о юстировке снят - автор фото случайно сместил тубус объектива и выложил фото, не посмотрев)) что касается выбора - проблема контроля качества оптики никуда не делась, так что при покупке съемка кирпичных стен и рассматривание углов на предмет равномерной потери резкости обязательна. п 5.2 http://www.ixbt.com/digimage/lensvs.shtml а еще лучше здесь http://www.videozona.ru/photo_tests/reviews/ChdLens/ChdLens_page02.asp#Main04
Об этом просто надо знать и держать в памяти конструктив моторного зума при его использовании.А проверить просто, установив камеру на штатив при фокусном 50 мм сфокусироваться в ручную. Далее смотря на дисплей , просто коснуться. Даже нагрузку прикладывать не нужно. А как человек держит камеру касаясь объектива или нет это во многом определяется его привычками, которые иногда срабатывают рефлекторно. Для те кто снимет фиксами мануалами это не вопрос.
Ну по этой логике, когда камера умней владельца, надо ставить колечко против указателя на жёлтую камеру с крестиком и вообще можно не снимать и так уже всё снято
На 16-50 и 18-55 лучшие по разрешению диафрагмы - это 5.6-8. С диафрагмы больше 8 начинается заметное падение разрешения в центре. Это по тестам с разных ресурсов, результаты примерно одни. Выше 11 диафрагму стоит ставить только по крайней необходимости.
dgsjsj, В центре Сочи снимать надо морвокзал, худмузей, зимний театр, гост. Приморскую, библиотеку Пушкина и собор. Современные здания - жуткий новодел, одно скучнее/страшнее другого.
Почитал тут про прошивку 2.0 и поставил. Явных изменений пока не заметил. По большому счету меня и старая прошивка вполне устраивала. Категорически не устраивает автобаланс белого. Хорошей цветопередачи можно добиться только выставляя его вручную. При дневном освещении автоББ еще терпимо, а в помещении просто ужас. Если выбирать режим ББ, например, для вспышки - фото получается темно-желтое. А если выбрать ББ для солнечного освещения на улице - все уйдет в голубое. Причем заметил, что даже при дневном освещении в автоББ на разных снимках оттенки цветов могут быть разными. Есть такая проблема? Или мне повезло?
Практически всегда ББ на авто стоит, проблем почти нет,если сложные условия - то да,а так - редко,например на закате нередко все в синеву уходит.
Есть такое. Тут всем так же "повезло". Но это особенность автоББ и это будет проявляться на всех ф\аппаратах, или смириться или выставлять вручную. Выставляйте под каждый сетап свою температуру и ничего никуда не уплывет.
Я выводил ББ на отдельную кнопку и тогда это уже был не такой ужасный ужас в плане оперативного изменения ББ в помещении тем более в помещении как правило хватает и одного замера ибо освещение стабильное (я не беру в расчет квартиры с неоновыми подсветками как космический корабль, а вполне себе обычную квартиру) Ну и RAW .
Я, обычно, не парюсь с ББ на улице, выставляю его в авто, снимаю в РАВ и потом на посте ставлю температуру, и вам советую поменьше париться над техническими вопросами, а заниматься композицией и наполненностью кадра. Когда снимаю прогулку ставлю А, ИСО100, автоББ и регулирую все диафрагмой Когда гарантированно хочу снять движуху то ставлю S=500 и выше, автоИСО, автоББ. и S покороче ибо в движухе шумами можно и принебречь... там сюжет важнее. Когда снимаю в помещении - А (дыру ставлю максимально большую), автоИСО, ББ ручной Если со вспышкой то всегда в М, исо100, автоББ, S=125-160, A=2,8-4.