Вот... каждому свое, а я люблю покрутить цвета... и всем хороша эта камера получается. и для контакта и для монтажки. ЗОЛОТО.
не плохо добавить ИМХО в конце, говорите пож только за свои руки))) Так и напишите - типа в моих руках стаб дико лажает.
во вторых))) да, с кодеком разобрались, и я НЕ серьезно занимаюсь видео, а только для дома ибо это НЕ ПРОФ аппарат, мне серьезнее и не надо!!!!!!!!! а картинка с него одна из лучших пока что (для дома!!!) (для посерьезнее у меня есть d750)
Кстати, может кому полезно будет - обновился FCP X 10.2.1 теперь импорт xavc-s не через грабли!!! УРА!!!
та нормально B) просто все, что идет от камрада rostov1 - делите сразу на 10. а в военное время - и на все 100
Еще бы Davinci Resolve, без бубнов импортировал xavc-s, т.к. сейчас ac3 звука он просто в mp4 контейнере не видит. А когда начинаешь делать какие либо действия по цветокоррекции, оброботка происходит не всего диапазона цветов, а только части, и получается страшная картина, когда часть изображения (грубо говоря в шахматном порядке) остается всегда неизменной, а со второй частью шахматной доски можно работать. Приходится видео копировать в mov контейнер, а аудио конвертировать в acc. В принципе то-же самое мне и для AVCHD приходилось делать, т.к. контейнер MTS Резолв просто не видит. И после этого я пытаюсь сравнить где легче делать keying, или правки с каналами/крипвыми. Пока разницы не заметил, ты хоть подскажи куда копать? В чем-же этот дополнительный битрейт выигрыш дает? Глубина цвета та-же 8 bit, цветовая субдискретизация та-же 4:2:0, так в чем-же выигрыш для цветокоррекции? П.С. Я цветокоррекцию только изучаю, всего 2 недели, поэтому ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции.
Yuri_S, Да я не шучу. Хочу колесный диск отснять в 3Д а где этот режим включается не найжу. по хар-ам он же есть.
Опять я что то пропустил...а я парюсь со вращающимся столом, склейкой и т.п. а тут оказывается такая функция есть, ну ка поподробнее пожалуйста, похоже технологии в А6000 продвинулись.
Было бы классно если бы они на эту конференцию еще пригласили разработчиков кодеков, чтоб те могли объяснить, каким образом конвертация пожатого видео h264 в ProRes смогла улучшить качество?????? Если сравнение с raw, тут все понятно, этого я ожидал от xavc-s, что будет глубина цвета 10 бит хотя бы, и это безусловно огромный плюс был бы для цветокоррекции, а вот как конвертация видео смогла улучшить качество.... это для меня пока сродни плясок с бубном и магии вуду....
Тут другая проблема, это носитель на который всё это будет записываться, проф камеры используют SSD диск,
Vit.Ok, а вы в динамичных сценах тоже не видите улучшений? что типа картинка не сыплется на квадраты... Ну по крайней мере нет так сильно и явно. ИМхо кодек дает преимущества в основном в этом, вижу на своих детях что картинка сыпется значительно меньше! Кстати, fcpx конвертирует в формат prores 4.2.2 во время монтажа и цветокоррекции, тем самым минимизируют потери, я не рекламирую fcpx если что, Хочу что бы ясно было услышано - МИНИМИЗИРУЯ потери, а не улучшая материал!!! И конечно же это время работы не перегреваясь, т.е. Я могу поставить таймер на телефоне на 29 мин, нажать запись и не париться, а то как раньше- допишет - не допишет 20 мин. И так могу минимум три раза включать на 30 мин.