А кто сказал,что я не буду снимать и 5R? 5R очень нравится,но отсутствие видоискателя и нормального башмака под вспышку меня напрягало! Сейчас всё ок! Вообще не знаю-что вас впечатляет и что вам вообще нравится-пока нормальных отзывов от вас не увидел,только отрицательное! Цитирую: 10-18 - объектив со своими заморочками,55-210 тоже весьма специфическая штука, большой, на 210мм довольно темный, АФ небыстрый и так далее и тому подобное! Вам бы перейти на Canon или Nikon-Я думаю там заморочек не будет!И попусту людям голову не будете морочить!
Если вопрос ко мне-то брал Body. Есть от 5R 18-55, есть 50 1.8, 55-210,Sigma 19 и 30, Samyang 85 1.5 и всякие гелиосы и юпитеры!
Вот первые кадры.Жена с классом сына поехала на экскурсию в Аэропорт.Она снимать вообще не умеет! Поставил ей приоритет диафрагмы,iso от 100-800.Объектив поставил Sel 50 1.8 /// /// /// ///
Fotoliub, На Кэнон EOS я начал снимать году примерно в 1994, так что ваш совет немного запоздал - лет этак на 20. Вы лучше пишите за себя, о своей технике, а я уж как-нибудь о своей сам напишу.
А вы значит голову людям, не имеющим описанного опыта, стало быть этим постом не морочите? 10-18 стало быть без заморочек да? А почему тогда он так слаб на дальнем конце, если он без заморочек? И на никоне есть куча заморочек и на кеноне есть. Точно знаю. "Ми это узе кусяли"©. Но к тому что 55-210 на теле диапазоне тоже слаб, какое имеет отношение? P.S. А в качестве доказательства отсутствия заморочек, чтож вы чуть ли не лучший кропнутый обьектив жене то дали?
Ага, конечно. Не знаю, что там на Никоне, а на Кэноне заморочек не будет только в одном случае: если на него бабла насыпать крутой горкой. Но если сыпать бабло, можно и А7 взять, а если не сыпать, выйдет тоска смердная. Плавали, знаем.
Fotoliub, Безотносительно споров о технике - мне кажется, лучше вашему сыну на флешке передать эти милые фото самим девочкам, чем выкладывать их на форумах.
Ребята,привет! Скажите,это правда,что данный аппарат при видеосъёмке сильно греется и потом перестаёт работать....и надо ждать,пока он остынет?(Для меня видео не так важно,как фото....просто спрашиваю...) И что при слабой освещённости автофокус слабо работает? И что качество картинки не впечатляет. Я присматриваюсь к этому аппарату и очень много хороших отзывов читал и слышал о нём,но вот недавно мне написали вот такие нюансы и меня это немного расстроило. Правда это или нет? Заранее благодарен.
Недавно снимал (видео) танцевальный конкурс у дочки, действительно нагрелся , не вот кипяток, но ощутимо выше человеческой температуры. На работоспособности не сказалось.
Благодарю...а как скорость фото? И когда не очень освещённость? И вообще картинка как? У меня f3 и я особо проблем не вижу в скорости,даже когда темнеет. Ну а этот явно просто обязан лучше снимать...
Вячеслав С., Посмотрите длительность непрерывных планов в любом кинофильме - там и близко нет видео "одним куском" по полчаса. Такие видео скучны даже самому автору, поэтому эта проблема вас беспокоить не должна. При слабой освещенности любой автофокус работает плохо без мощной внешней подсветки. Качесвто фото без штатива может быть проблемным. Но это у всех камер так, у полнокадровых правда немного получше. А что вы хотите, если без света и фотографии по сути нет. Отталкивайтесь от того, что и где будете снимать. И особое внимание уделите выбору оптики - 16-50 штатный пойдет на первое время, но он не позволяет реализовать полностью возможности камеры, тк темен и картинка весьма среднего качества. ЗЫ Если у вас уже есть F3, то А6000 по Аф его сильно лучше, по шумам - думаю на стоп лучше. Но огромного разрыва между этими камерами в качестве матриц нет. http://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Sony-NEX-F3-versus-Sony-A6000___808_942
На этом форуме есть раздел Фотоработы с Sony NEX и E-mount. Так вот там достаточно много примеров картинки с данного аппарата. Полюбопытствуйте.
На счёт заморочек я писал в переносном смысле! Заморочки есть у любой камеры-хоть у Niкon,хоть у Canon,хоть у Sony. Это я имел в виду!Кто-то понял,кто-то нет! Вообще считаю,что несовершенный человек не может сделать совершенную камеру. И никогда этого не будет! Всегда будут какие-то нюансы,которые одному будут нравится а другому нет! Жене дал полтинник,потому что ей нравится размытый фон. Когда я иду снимать-я беру всю сумку с объективами и у же по обстоятельствам смотрю. Если бы знал,что им проведут экскурсию в самом самолёте,то поставил бы ей кит 18-55 - в самолёте было тесно снимать!
На форум выставил на пару дней-потом поставлю пароль и каждый из класса сможет скачать себе фото!Давать флэшку 30 учащимся как-то напрягает!
Бывают исключения. "Русский ковчег", например, почти полтора часа непрерывной съемки. В Бёрдмэне, получившем Оскар в этом году тоже есть достаточно длинные непрерывные сцены (да ещё и снятые в упор на ширик назло всем канонам), хотя и не по полчаса. Это навскидку. Наверное, можно накопать ещё примеры. Но это так - для общего развития. Что касается скучного хоумвидео с унылыми десятиминутными планами - полностью согласен. Хотя мало ли - вот нужно поймать какой то момент и проще записать длинный кусок и вырезать потом, чем ждать и прозевать. Или например, наблюдал как театралы записывали целиком предпоказ спектакля для разбора полётов. На видеокамеру, правда.
N.i.k.o.l.a.y., Ну, если кто серьезно снимает домашнее видео, обычно непрерывный план не длиннее 5-10 секунд. Проблема с видео А6000 будет не в перегреве, а скорее в необходимости штатива, чтобы картинка не дрожала.