не только "репортерский" 7D просыпался за малую долю секунды (никогда не мог заметить этот интервал - то того мал), но и лохматый Nikon D40 до готовности тратил пару десятых секунды, для полного включения.
Все же разница есть, имхо. Для компьютера пара-тройка - немного, от него не требуется мгновенная готовность к работе из выключенного состояния. А вот фотик - несколько другое дело, тут частенько все дело решают эти секунды, а зная, что наш А6000 из слипа выходит 1,5...2 с, после 2 суток включается 5...7 с, его просто не достаешь в этих ситуациях, даже нет такого выработанного рефлекса. И настоящая жизнь пролетает мимо, радостно трубя и сверкая лаковыми крыльями. (с) И если бы нельзя было сделать, а то ведь делают, например D7100 включается за 300 мс. http://snapsort.com/cameras/Nikon-D7100-specs
может и этим тоже зеркалка и отличается от беззеркалки? Меня лично не напрягает. Больше - скоростью записи, если не снимать только в джипег. Карточки только 10-й класс, скоростные. В этом вопросе - денег не жалею, хотя и экономлю на акциях))).
Выходит, что да. Интересно бы понять, почему загрузка операционки БЗК, по сравнению с зеркалкой, длится дольше? Объективные причины, маркетинг, что-то другое?
Скорее всего более сложное ПО, т.к. картинку нужно выводить на экран и видоискатель. А в классической зеркалке включил камеру - загорелся экран со служебной информацией и можно снимать
Не знаю, можно ли настроить зеркалку так, чтобы при включении у нее сразу выводилась не служебная информация, а картинка с лайвью, но если бы можно было - наверняка увидели бы такое же запаздывание, ИМХО.
Кто-то пользуется Батарейной ручкой для SONY А6000? Если да-то какой фирмы кроме SONY? Видел на сайте вот такие: одна фирмы Neewer http://www.amazon.com/Neewer-Wireless-Control-Battery-NP-FW50/dp/B00RJTCAJ4/ref=sr_1_1?s=electronics&ie=UTF8&qid=1432312715&sr=1-1&keywords=Battery+Grip+for+Sony+A6000 Другая - точная копия,но без логотипа и не поймёшь-как по качеству? http://www.amazon.com/Andoer-BG-3DIR-Vertical-Wireless-Infrared/dp/B00V46V92M/ref=sr_1_33?s=electronics&ie=UTF8&qid=1432312075&sr=1-33&keywords=Battery+Grip+for+Sony+A6000
OEM-производитель один, разные ритэйлеры продают от своего имени. - качество изготовления на уровне - аккуратный инженерный пластик, ровные зазоры, ничего не скрипит и не болтается - батареи распознаются, как одна, так и две - предусмотрена возможность заряда батарей внутри блока - как одной, так и двух - кнопка спуска одключается отдельным кабелем, ПРЕДНАЖАТИЕ РАБОТАЕТ (вот где разница с NEX-6) лирика: как по мне - несколько легковат кэноновский BG-E6 один весит как вся сонька с батблоком ^_^ поскольку ручка бралась именно ради хвата и устойчивости - можно считать как минус. но вообще нормально. камера в руке лежит куда как ловчей. однозначный минус - держатель батарей люфтит, вылечилось за две минуты наклейкой кусочка резины на крышку батарейного отсека.
Fotoliub, Основная часть переплаты за тушку и оптику Сони Е идет за счет их миниатюрности. Смысл превращать небольшую камеру батарейной ручкой в тяжелый кирпич? Дешевле и проще докупить запасные аккумуляторы. А если рука тоскует по большой и тяжелой тушке - докупить зеркалку.
Доброго времени суток Я вот тут задумался на предмет приобретения адаптера LA-EAx, посему народились вопросы, какой лучче брать? По логике LA-EA3(насколько я понял, отвертка у него есть), но волнует вопрос про работу гибридного AF, AF-A и так далее... Нагуглилось вот чего: https://us.en.kb.sony.com/app/answers/detail/a_id/37304/~/what-is-the-difference-between-the-la-ea1,-la-ea2,-la-ea3,-and-la-ea4-lens Странно что: 1) Auto focus (AF) "Only available with SAM/SSM lenses for still images. AF does not operate during movie recording." - что не так с SAL? (видео как то побоку) :blink: 2) AF system "Contrast AF" - на момент описания они не знали про A6000 или так и есть? :huh: 3) Available AF Mode "Single-shot AF" - тоже не понятно, почему такое ограничение, а как же AF-A и AF-C? Есть у кого опыт в данном вопросе?
Для каких объективов надумали? Впрочем, судя по вопросу, Вам требуется АФ, тогда поддерживаю ответ: LA-EA2 или LA-EA4 (чуть лучше, т.к. потенциально пойдёт и на полный кадр, а габаритами одинаков с LA-EA2). По LA-EA3 и объективам Minolta/Sony A. Эти объективы рассчитаны на ФАФ. В нексах ФАФ неоткуда взяться. Вы ссылаетесь на ГАФ в 6/6000 и др. - это не ФАФ. Более того, он и не сможет работать на объективах отличных от SEL (и на них-то не со всеми, т.к. должен дополнительно поддерживаться и камерой и объективом). Камера через LA-EA3 сможет фокусировать объективы Minolta A только в КАФ - "неродном" для Minolta A. И делаться это будет существенно дольше, чем в родной системе и даже существенно дольше, чем объективы Sony E через даже "простой" КАФ в родной системе (не говоря о ГАФ). Тем более и работать-то будет не со всеми объективами, а только с моторизованными (Ваша цитата точна). Если Вы равнодушны к скорости АФ, то назовите объективы - можно будет ответить детальнее, а пока ответ выше точен.
зеркалку не сделать меньше и легче, чем она есть, а батблок к соньке не прибит гвоздями, вы этого явно не понимаете.
Вообще мне сильно не хватает Tamron 28-75, собственно ради него и задумался... Похоже кроме LA-EA4 вариантов нет... чёртовы тёткины маркетасты... :angry: Спасибо
Модель A09? Она вообще не для LA-EA3. Фактически функция автофокуса пропадёт (формально будет работать, но...). Да, тогда только LA-EA4 или LA-EA2 (под 6000 оба переходника одинаковы, просто у LA-EA4 задел для возможного перехода к ФФ). Удачи!
Yuri_S, Я правда не понимаю, зачем превращать легкую тушку в тяжелый кирпич, когда сами зеркалочные кирпичи сейчас стоят копейки и оптика к ним вдвое-втрое дешевле. Кропнутые зеркалки кстати вполне себе небольшие и легкие камеры. Сам я зеркалки не люблю, но если есть необходимость в крупной тушке для телевиков или в качественной оптике по вменяемой цене - зеркалка хороший вариант. ZillahGiovanni, Вы представьте себе размер и эргономику зеркалочного стекла плюс переходника на Сони А6000. Имхо проще докупить бу зеркалку, благо, их сейчас продают чуть ли не на вес.
Ну меня это не пугает, в свое время отбегал с A57 и A77, так же были NEX... Тогда уж взять 24-70 или 16-70 ZA, правда пока не могу понять, насколько они хуже Тамрона.