Ну это уже перебор. Таскать ФФ вместо маленького и лёгкого кропа ещё можно ввиду определённых задач, но с переходником на А это уже совсем особый случай. Минольта 85/1.4 и ББТ на А7 это как водолазы в горах Кавказа или подводная лодка в стелях Украины. А их владелац похож на колобка, который повесился, но ещё об этом не знает. Минольта 50/1.7 вообще не стоит того, чтобы её на А7, через переходник цеплять. Это конечно только моё мнение, но я лично перепробовал почти все лучшие фиксы минольты, поэтому мнение имеет под собой основания.
sonik35, Для пейзажа днем штатив мне обычно не нужен. Небольшой настольный штатив вечером на отдыхе всегда в кармане. Гориллапод прикупил на днях, и этим вопрос штатива закрыл для себя полностью. Полноразмерный штатив таскать с карманной беззеркалкой не хочу, тк эта штука портит мне удовольствие от прогулки. Съемкой современных интерьеров (и людей в них) я не занимаюсь. Вы - занимаетесь, поэтому, возможно, знаете что и как в этом деле лучше меня. Интерьер для меня - внутренность церкви или старинного дворца например, а там вспышка плохой помощник в помещениях больших размеров - раз, два - обычно ею не разрешат пользоваться (часто и камеру то не приветствуют) и три - она убивает ту атмосферу натурального освещения, которую задумали архитекторы. Штатив можно использовать в таких местах редко, хотя в этом случае как раз он желателен и даже часто необходим. Фикс безусловно для съемки при слабом освещении предпочтительнее зума, если вы точно знаете, куда идете и что именно там будете снимать. У меня обычно так не бывает .
Поржала. Да, те +250гр веса, которые а7 с переходником имеют против 6к - они прям решают все! Выкидываю а7 с балкона нафиг. Минолта 50 1.7 не стоит, что б ее цеплять? Правда-правда не стоит? Я уж, наверное, как-нибудь по своему мнению буду снимать.
Дело не в весе переходника, а в том что на него нацеплено. Например переходник на М42 весит ещё меньше, но с Юпитером на нём система уже малопривлекательна для таскания, а Юпитер не самый тяжелый и габаритный ФФ обьектив. Ну смотря с чем вы сравниваете 50/1.7 ни смотря для каких целей. Например если не исходить из того, что на ФФ можно получить большую конечную резолюцию, то я бы никогда не предпочёл таскать по улицам А7 + 50/1.7 в сравнении с 5n + 35/1.8 OSS и даже SEL-50F14, который явно посильнее(и который у меня был много лет) не предпочёл бы. Но это я не написал для того, чтобы изменить ваше мнение. Вы так-же можете не согласится со мной, что если установить эту минольту на кроп, то она будет порвана 50/1.8 OSS не как тузик грелку, а как сиамский кот туалетную бумагу.
bas076, следуя такой логике, все стекла тяжелее 200 грамм - случай особый. И всем владельцам там скажем fe 70-200 или 35/1.4 можно пойти и утопиться. Откуда вечно такая агрессивная истерия по поводу веса чужой техники? Что бы успокоить Вашу душу скажу - если а7 окажется все-таки слишком тяжелой с адаптером и парой 200 граммовых фиксов, я одумаюсь и буду в отпуска возить с3 с родными шириком и полтосом. Тут-то, надеюсь, вес и компактность Вас не побеспокоят? Я 50/1.7 ни с чем не сравниваю. Он у меня есть для самых обычных целей - я им иногда снимаю. Это Вы почему-то сначала окрестили его недостойным на фф, потом сравнили с 35 на кропе, а потом с нексополтосом. Я не совсем понимаю ход Вашей мысли и при чем здесь прекрасный, но не кроющий полный кадр 50/1.8. И зачем ставить 50/1.7 на кроп, если есть 50/1.8. h34r:
Я никогда не пишу другим людям то, чему в самом деле не делаю сам. Я распродал стёкла, в том числе и недавно, много более редкие и интересные и оптическ мощные чем ваша ББТ. Причина - вес и размер. Продал я и минольту 85/1.4G (D), когда решил не покупать А900. Так что прежде всего я так поступил со своей техникой, с агрессивностью много большей, чем то, что было написано вам, ибо у меня были все лучшие фиксы минольты, кроме 300/2.8 G APO и 600/4 G АPO, многие в состоянии и комплектации, которую и на eBay не всегда найдёшь. Намример у меня был редкий, полный комплект минольты 100/2. 50/1.7 на ФФ хорош в качестве бюджетного решения с подержанной тушкой или в качестве временной замены, типа того как я сейчас временно использую советскую оптику, пока не построил себе линейку полнокадровой. Это всё. Сравнил я его с 35-кой на кропе, ибо это даёт представление о его операционном удобстве при использовании одного эффективного фокусного. фиксы минольты, кроме 300/2.8 G APO и 600/4 G АPO, многие в состоянии и комплектации, которую и на eBay не всегда найдёшь. Намример у меня был редкий, полный комплект минольты 100/2. P.S. Если у вас есть четкая нужда в околополтосе по фокусным, зачем ставить через переходник 50/1.7 при наличии SEL-55F18?
Габаритами оптики и не очень ошутимым повышением качества снимкоа для подавляющего большинства ситуаций.
Так ведь нет "Точки невозврата".Если человек чувствует себя комфортно даже в плену собственных иллюзий или ошибочных представлений, которые стимулируют его творческий потенциал это хорошо. Я его определяю как позитивный настрой к собственному выбору, а вот открывать наперёд перспективы открывающейся реальности может и Не нужно? Видели наверное и не столь редкие примеры движения с А7 на А6000, как результат приобретенного опыта и выводов сделанных самостоятельно А6000 конечно как собирательный образ APS-C
Ммм... ну, наверное, если полный кадр - самоцель, то вполне можно ждать разочарований. У меня не было ожиданий особых, но уже была большая, дорогая и тяжелая(ну и маленькая, дешевая и легкая тоже была)полнокадровая оптика и любопытство. Разочарование получила только в одном - хлипком баяне а7. Но за те 43 штуки, в которые она мне обошлась, не жалуюсь. bas076, погодите, но если Вам не нужна 85/1.4 и ббт или какие там еще пафосные стекла, то я или другие пользователи чОрных кирпичей каким боком тут? В смысле, Вы же не ожидаете, что другие будут думать и делать так же? 85/1.4 вообще весит 500гр, не понимаю, чего там такого тяжелого-огромного. Мои стекла соответствуют моим потребностям, за исключением пары-трех дешевеньких и не понятно для чего купленной 300/4. Ну, постоит полгодика, продам на ебее. А по минолтополтосу так вообще смешной разговор. Нужды четкой нет, он был куплен на том же ебее за 20 баксов, потому что у меня не было ничего короче 85мм на А, а вдруг бы понадобилось. Покупать за 40 штук родной объектив вместо маленького, легкого, вполне приятного оптически 50/1.7 за 1.5к... зачем? :blink: Считать штрихи на мм или углами любоваться?
Я лично принципиально не хотел слазить с мыльницы из за габаритов зеркальных систем, если бы не габариты системы E-mount так и не менял бы предпочтения. Но это комплекс тушка + объектив, на данный момент А7 это были первые шаги и хотя габариты не столь сильно увеличения но то что мне хотелось бы купить в ФФ это A7II то он уже по габаритам как зеркалка выходит. Система еще сырая, переходники и оптика с зеркалок не устраивали и на NEX и на ФФ не хочу устаревшее пользовать. Компактно А7 + Локсия но отсутствие автофокуса меня не устраивает. При том выходит что фото с ФФ и с Кроп не кто не отличит про микроконтраст и цвета, Кроп + Цейс дает не хуже результат.
Даже может быть и понижением качества в определенных ситуациях. Например, те же объективы, которые вроде ФФ, и которые прилично рисовали на кропе, на краях ФФ кадра могут давать картинку хуже, чем ожидалось.Малый ГРИП далеко не всегда нужен, и на ФФ возможно придется сильно зажимать диафрагму и для той же выдержки поднимать ISO, сводя на нет преимущество по шумам. Вес, габариты - само собой.
sonik35, я начала с С3 с полтосом и 19мм. И это прекрасный тревел-набор, малые вес и габариты за смешные 13тр, в которые он мне тогда вышел. Но фотография оказалась увлекательной штукой и мне стало не хватать - фокусных, скорости аф, серийной съемки. Поэтому появился черный кирпич и белая дубина, которыми я снимаю конкретные вещи, и, разумеется, в отпуск не таскаю. А еще мне нравится минолтостарье. За полгода владения а6000 я поняла, что использовать ее потенциал я не буду - для динамики есть 77-2 с ббт, покупка 70-200/4 точно не случится, а все остальное с таким же успехом делает с3. Смысла в третьей кропнутой тушке не было. Захотелось посмотреть-попробовать самой, что такое фефе. Не разочаровалась.
Попытаюсь обьяснить. Я скорее всего буду мерится с 475г Батиса 85, хотя это тоже много, но ввиду наличия оптического стаба это имеет хотябы какую-то логику, но например логики в переходнике 160г + 560г минольты, я уже не вижу, особенно учитывая отсутствие стаба и потерю миниму четверти стопа по шумам. А7 с довеском более чем в 720г это за пределами добра и зла, а с батручкой это уже кирпич на шею. Я сейчас колебаюсь по поводу покупки 16-35 только потому, что лёгкий 10-18 хорошо кроет полный кадр на 15мм, ожидается 25мм Батис весом 335г, а этот зум весит 515г. Нет я не ожидаю от людей быть серыми рядами "равних", но я ожидаю от них наличия логики и причинно-следственных связей в аргументации. Ваше обьяснение по поводу 50/1.7 понял. А вот по поводу 55мм Цейса - нет.
Вы ожидаете от людей Вашей логики, Ваших потребностей и Ваших предпочтений. Это по меньшей мере глупо. На стабе, я смотрю, клином свет сошелся. Коротких выдержек и прямых рук мы не имеем? За четыре съемки 85кой на а7 словила два кадра со смазом - пихалась публика чуток. Прям слышу, как взвыли от отчаяния толпы фотографов, снимающих на килограммовые чорные кирпичи. И логика не их, и все за гранью. И bas076 не одобряет. Пояснить не понятное объяснение по поводу 55мм цейса даже не знаю как - вроде русским языком написано.
Я вот вообще не пойму,как можно сравнивать кроп и ФФ? Ребята,да вы что,фотки на планшетах 7дюймовых сравниваете? У каждого своя колокольня,но со своей я сужу,что кроп уже не охота.
Ну для начала я ожидаю знаниоя и понимания такого факта как отсутствия в действительности нашего мира какой бы то нибыло "вашей" или "нашей" логики, т.к. логика может быть формальной или неформальной, bas076-ой или YaGo-ой логика быть не может. Поэтому мне странен ваш вопрос. Мои потребности или предпочтения или ваши это уже совсем другой вопрос, не имеющий к логике никакого отношения. При диаметральной разницы предпочтений можно пользоватся подходом основанном на принципах логики, а можно при близости предпочтений на эмоциях и наборе персональных чёртиков в голове. Да, большенство известных мне людей не имеет того что на форумах принято называть обладанием прямых рук и да всегда нехватает света для нужных выдержек для большенства пользователей фотоаппаратуры. Только на форумах полным полно ворошиловских стрелков и мастеров обрабатывать убитые картинки с высоких iso. Когда доходит до практики в действительности, их число внезапно становится гораздо меньше и руки внезапно становятся совсем не идеальными. Например за всё время пользования 85-ками до покупки A7s большенство кадров мной было снято на выдержках не соттветствующих правилу 1/ЭФР. А используя 50/1.8 OSS на кропе так вообще наверное 90% кадров было снято с использованием не мение полутара, а то и 2-х стопов стабилизации и совсем нередкими были кадры с использованием 3-х. Первые же шаги с А7s, показали мне необходимость значительного использование iso в диапазоне 1600-2500 с 85-кой без стаба, а в отдельных случаях небоходимость использования даже на этой камере бесшумного режима исключительно для нарушения выше приведенной формулы выдржек. Однако полностью электронный режим затвора нельзя использовать при лампах дневного света. Отсюда стаб был есть и будет серьёзным помощником во всё, что начинается с 50мм ЭФР, как минимум. Это логично и оправдано. Заметте, я не утверждаю, что без стаба нельзя обойтись или, что нет определённых видов портретной сьёмки, когда он не нужен по определению. Вы конечно можете ими ограничится и сделать из этого вывод, что это вопрос личных предпочтений, но это будет нелогично и ошибочно. Опять же если вы не будете делить логику в том числе и бинарную на "вашу" и "нашу". По поводу взывающих толп. Один очень прикольный пользователь старшего форума с ником "мы пацаки" любил говаривать : - а есть ещё люди, которые себя плетьми бьют. А ещё в Писании сказано : " не ходи за большенством во зло". И это таки логично О пояснении. Я достаточно свободно владею как минимум тремя языками и на всех трёх постоянно встречаю феномен, когда люди не могут донести свою мысль до другого человека, не смотря на то, что говорят на родном языка. Как вы думаете почему?
Можно. Если вы исходите из чётко озвученных постулатов вы вполне сможете обнаружить сопоставимые возможности в целом ряде применений не только на планшете, но и на 27-30" IPS мониторе.