YaGo, Я вот тоже как взял в руки А7+24-70/4, сразу заметил разницу в размере с А6000+16-70 (не говоря уже про А6000+18-55). Выпустят компактную ФФ тушку и объектив к ней по типу складного 16-50 - задумаюсь еще раз о переходе на ФФ. Пока массо-габаритные показатели ФФ не радуют. Впрочем, в сравнении с ФФ зеркалкой Кэнона или Никона, А7 - просто малютка, так что даже поклонникам ФФ жить стало легче и веселее .
sonik35, Огромный плюс ФФ - возможность использования старых фиксов без изменения их фокусного. Старые ФФ фиксы неприлично дешевы и дают по отзывам их любителей неплохую картинку на серии А7. Вот дядька на тему Роккоров неплохо написал, почитайте. https://translate.google.com/translate?depth=1&hl=ru&ie=UTF8&prev=_t&rurl=translate.google.ru&sl=en&tl=ru&u=http://phillipreeve.net/blog/how-i-create-images-part-1/ При этом за счет бОльшего размера матрицы у 24Мп ФФ несколько меньше требования к качеству объективов, чем у 24Мп кропа. БОльший ДД матрицы и менее шумящие высокие ИСО ФФ - тоже хороший бонус, пригодится для съемки в тяжелых условиях, но проявится далеко не всегда. По сути, А6000 по параметрам матрицы уже превзошла первое поколение ФФ зеркалок. http://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Sony-A7-II-versus-Sony-A6000-versus-Canon-EOS-5D___996_942_176 Минус ФФ по сути один - размер линз, особенно - зумов. А7+24-70 или 16-35 - это совсем, совсем не карманная камера, даже в карман куртки не влезет . А цена тушек ФФ А7 на вторичке, думаю, скоро будет более чем гуманной.
На прошивку 1.21 для А6000 есть у кого-нибудь серьезные жалобы? Стоит спешить на нее переходить с 1.20 до выкладывания на русском сайте Сони или погодить?
Думаю, покупатели ФФ камеры меньше всего думают о дешёвых старых объективах, так как, как правило, в состоянии купить к своей камере хорошие современные. Тем более, всё старьё можно было нацепить и на зеркалку, не ожидая ФФ БЗК, за исключением дальномерных стёкол и экзотических типа коники. Зачем покупать дорогую тушку ради дешёвых стёкол? Объектив - продукт длительного хранения, экономить на объективах - тяжкий грех. Возможность использования старья это, скорее, опция, чем самоцель.
Жалоб нет, всё работает. Стоит ли спешить - личное дело каждого. Каких-то бросающихся в глаза изменений с новой прошивкой пока не обнаружил. Пикселей не прибавилось, матричный стаб не появился.
Главное не разводить холивар! ))) Разница в картинке. Моя минолта 85/1.4 на а7 как другое стекло. Даже после веб-ресайза - разница в резкости, детализации, в переходе в размытие, ощутимо более глубокой ГРИП. Обмен 6к на а7 был ничем не обоснован - я в любом случае ничего не теряла, но пресловутый фефе меня в общем-то поразил.
А меня нет. Ничего супер-пупер не вижу. Картинка с одинакового стекла разная, а она и должна быть разная. Сравните на разных качественных стёклах. После ресайза отличия будут пренебрежительно малы. А при использовании бустера обработанные картинки, снятые на низких исо одним объективом вообще не отличите, если не будете попиксельно полноразмеры разглядывать. Реальная разница появляется при съёмке в тепличных условиях.
Александр777, это посочувствовать или порадоваться за Вас? Кто-то силком Вам фефе в глотку сует? Вроде четко обозначила, что не агитирую полный кадр, нет, все равно надо осудить и оспорить.
+100500! Не знаю как кто, скажу за себя. Для меня ни автофокус, ни автодиафрагма не являются безальтернативными. Может потому что в своё время пофотографировал и "Сменой" и "Зенитом", не в ломы и ручками навестись. И к старым объективам отношусь без высокомерного пренебрежения, мне нравится их "настоящесть": пресловутые "металл и стекло". а6000 дает мне возможность за относительно небольшие деньги наряду с дичайшим удобством (тот самый огально оху огульно охаиваемый SELP1650), дополнительно использовать и мануальники (для души).
Нет, он у меня есть с набором топовых стёкол, есть возможность сравнить и сделать выводы. Легенды - штука хорошая.
Не рассматриваю, не автофокусное для меня не приемлемо. Я даже не рассматриваю, от хлама избавился. Но это не приоритет ФФ, на Кроп также все можно установить. Проблем с объективами не вижу и на Кропе. Высокие ИСО это хорошо, но отсутствие освещения это и есть проблема, рисунок светом и нужно его создавать пусть искусственно. Хорошая пыха с радио управлением по моему лучше чем высокие ИСО.
Думаю ваше мнение основано на положительных впечатлениях при переходе на более близкие дистанции съёмки хоть той же 85/1.4. При прочих равных условиях зона грип будет уже, восприятие объёмности значительней и прочие бонусы в виде детализации и микроконтраста. А идея про неприлично дешёвые старые фиксы совсем утопична, как то мне не встречались суммыкроны продаваемые на вес, я бы занял очередь. Господа, коллеги и прочие персонажи надо как то спокойней реагировать на мнения.
85/1.4 и ббт, и 100-300, и 85/2.8, и 50/1.7, и даже зуйки 38/1.8. ^_^ Про картинку на исо 1600-3200 говорить же не надо, так?
Спасибо за ответы по прошивке 1.21, перепрошью свою А6000 на досуге. sonik35, Мне интересны именно естественное освещение - оно очень разное на улице и в зданиях (соборах например), и хочется его сохранить. Очень интерсное освещение на улице закате солнца и примерно 30 минут после заката. Вспышка тут ни разу не помощник (возможно, против солнца днем иногда могу чутокподсветить). А съемка с системой освещения в студии - это совершенно иное дело. Но когда света совсем мало, я обычно ничего и не снимаю для себя.
Нет, конечно. Просто и Ваши и мои выводы субъективны. Боюсь только, Вы своими положительными отзывами подтолкнёте народ к покупке ФФ, которая многих может разочаровать из-за неоправдавшихся ожиданий.
Александр777, благо интернет полон обзорами и сравнениями на любой вкус. И чем может разочаровать фф - кроме денег потраченных?
Для пейзажа нужен штатив хоть на ФФ хоть на Кроп. для интерьеров нужна подсветка определено а для съемки людей, ну не хорошие портреты выходят в отсутствии света, я предпочитаю вспышку использовать дистанционно. Хотя со мной штатив везже и в интерьере и на пейзаже. Также не проблема поднять ИСО до 800 и f1.8 вполне достаточно. Например Zeiss 24 с f1.8 ISO 800 1/100 при лампочке одной на потолке вполне достаточно, как раз удобно снимать людей в помещении а при остальном штатив под рукой.