Дама с цейсом на А6000 умеет пользоваться камерой на высоких ISO. И не факт, что в аналогичных условиях у другого пользователя получится так снять. B) И уж тем более непосильная задача убедить её, что невозможно использовать OOC JPEG.
ну вот ссыли на оригиналы. Прошу только уважать авторские права https://www.dropbox.com/s/l3qidrmkfzdyaqm/DSC05711.JPG?dl=0 и https://www.dropbox.com/s/4ntv0ev8y0xd5ad/DSC07660.JPG?dl=0 есть, если интересно сравнить потери на 3200, RAW и JPEG, снятые в темноте
Потери детализации вообще лучше смотреть на лицевых портретах (детали лица, волосы) и на мелкотекстурных элементах (типа вязаная кофта). На современных кроп-матрицах iso 3200 вполне рабочее значение, на которых уже есть некоторый цветовой шум, но с детализацией все нормально. В случае же с A6000 с детализация убивается алгоритмами внутрикамерного jpeg-а Любовь, вот смотрите на 100% кропы. Кроп 1 [/url'> DSC05711_crop_1.jpg Кроп 2 [IMG]https://img-fotki.yandex.ru/ge...7_9123891d_orig.jpg[/IMG] DSC05711_crop2.jpg
ну хорошо, снимок не снят для плаката, но если его распечатать даже на А4 - он будет нормальный, а для размещения в Интернете - это полностью годится. Для крупной печати и рекламы используются совсем другая фототехника и объективы.
Хорошо, вот снимок, сделанный в темноте на выставке ледяных скульптур, резко потеплело и они стали таять. Это шар с потрескавшимся льдом внутри. RAW - https://www.dropbox.com/s/zxjj0vp8cfnvf8w/_DSC1661.ARW?dl=0 JPEG - https://www.dropbox.com/s/zv29c5jykwxp8de/_DSC1661.JPG?dl=0 Сравниваем потери.
Это не недоделанный, а артикуляционный экран. Недоделанный это как раз у Кенона. Настоящий поворотный экран это А77II и А99. Вот это поворотный экран.
На 5n я бы его тоже отключил.Он там не весьма удобен по двум озвученным выше причинам:во-первых,легко случайно ткнуть в него, когда не надо; во-вторых, на столь малом экране выбрать точку фокуса пальцем и впрямь трудно. А вот на 5R не отключаю, бо там обе эти проблемы решены: там экран резистивный.И зря не ткнешь (он довольно "тугой") и тычешь концом специально для того подточенного ногтя именно куда надо. Но вряд ли они это будут воспроизводить в новых моделях: они,типа,для начинающих, а тех резистивный экран приводит в бешенство. Так что увы.
Здесь такой мощный датчик приближения носа стоит... Был бы экран сенсорный то приближение пальца скорее всего переключало бы на эви. По крайней мере у меня при съемках от пуза с горизонтальным экраном частенько выходило на эви. Да и горизонтально не поставишь экран даже.
Здравствуйте! Хотел поинтересоваться принципом нумерации снимков. Вы каждый год начинаете свою нумерацию? Или это не связано, а просто разные камеры были использованы?
После редактора, оставляю последние 4 цифры, и если делаю модификацию, типа чб или с пресетом, добавляю через тире номер. Снимки лежат в папках по году-месяцу-дню и рядом название события снимков - мне так удобно Например: 2015-04-26 motosezon
Это да. Пока не вышла следующая модель этого ряда, и-нет переполнен рекламой этой камеры, какая она вся из себя распрекрасная. Сразу после покупки камеры я испытывал много иллюзий по поводу ее, но очень быстро понял, что данная камера - именно среднего (условно) уровня, со своими достоинствами и недостатками.
"... хотел шампанского, но денег хватило только на пиво. и-нет переполнен рекламой пива, какое оно все из себя распрекрасное. похмелье оказалось хуже, чем от покупного самогона"
Спасибо за пояснения.Теперь понятно почему такая нумерация, если бы сразу догадался сходить на ресурс проверки срабатывания затвора было ясно, что февральский снимок получен с 13129_ го срабатывания затвора.
Да нет, она вначале рекламировалась компанией сони как системная камера для любителя, потом ее перевели на продвинутый уровень, вероятно из-за цены, хотя! есть профи, которые купили эту камеру для специфических целей и очень довольны из-за ее веса в первую очередь.