А еще скоро нас будут ждать полнокадровые фиксы под Е, которые на кропе не будут мылить по углам. Теперь самое главное их дождаться.
Вот об этом и речь Что в данном случае на нексе 18-55 и 18-200 справятся со всеми поставленными задачами. Диафрагма f4 даже постоянная ничего особо светлого из себя не представляет. И речь не о том что гелиос мне нужен дешевый, не о тотальной экономии и бедствии речь, купить то я могу хоть 10 штук 16-70, но не нравится он мне и все. Хоть тя тресни. То же самое сейчас на а7 подозреваю ждет полное разочарование от 24-70/4 А7 у меня уже имеется, это длЯ тех кто сейчас начнет говорить купите себе мыльницу раз а7 дорого. Как раз таки тушка совершенно устраивает меня. И объектив 55/1.8 очень даже нравится. Хоть и дороговат А в качестве штатника на кропе я предпочел старые кит и 18-200 Еще раз повторю каждому свое И я рад что кому то 16-70 нравится И его считают лучшим Значит сони не зря старались
Так вроде же полтинник у Нэкса и так в районе 10-ки, ну во всяком случае пока госпожа Эльвира Запихзадовна не завершила процесс перекладывания денег из карманов граждан поверивших в нац валюту, в карманы страждущих олигархов. Но очень скоро, когда бакс станет стоить под 50руб, полтинник, несомненно на нынешних ценах не останется. Жаль A6000, в рублях по адекватным ценам уже купить не успеем. В этом смысле владельцам A5000 повезло гораздо больше. Их закупочные контракты проводились по нормальному курсу.
имелось в виду полтийник для ФФ. У сапога и никона вроде в районе 10-12 можно купить светосильные автофокусные стекла с F1.4
Сделал мониторинг цен по официальным сайтам сони в разных странах Можно сделать примерный прогноз для России. A6000 kit 16-50 = 32 000 A6000 kit 16-70 = 66 000 A6000 body = 26 000
Похоже на правду. Если добавить в таблицу цены на А7, то итог почти не меняется. Остается надеяться, что к началу продаж (20 апреля) евро не будет стоить рублей этак 60 :blink: , а возможно и больше.
Толку с той светосилы? Не знаю что там у Никона, но Кэнон 1,4 рабочий начиная 2,5-2,8, а родной SEL с 1,8
Позвольте немного не согласиться с Вашей таблицей. Сейчас цены у нас такие же, как были в прошлом году. Т.е. скорее всего были проплачены контракты еще в прошлом году, а так же распродаются уже завезенные партии. Новые, будут завозиться с поправкой на курс, т.е. + 15-20% и это еще в том случае, если Запихзадовне ненадолго дадут команду "ФУ" , что бы не очень бесить народ. Ведь очевидно, что ЦБ имея массу механизмов удержания курса, не только ничего не предпринимает, но и сам провоцирует панические скупки валюты время от времени строя из себя Робингуда и отчитываясь об объемах проданной во спасение деревянного валюты. А раз так, то имеем четкий тренд. Мотивация понятна. Тузам нужно больше бабок. Шестерки скидываются, ибо сволочи зажрались больно. Т.е. имеем, ни много ни мало, практически неприкрытую анексию денежных средств населения узким кругом полукриминальной олигархической прослойки. Что же до пользы экономике, то это дешевая сказка. Фондовые индексы, самый лучший маркер. Жаль ! A6000 реально вкусняшка, но с учетом еще и новизны, карману может быть не приятно. Но поживем увидим. Возможно продажи электроники из-за нарастающих депрессивных настроений упадут настолько сильно, что накрутки станут минимальны.
Если кит (16-70) будет дороже 55 тыр. буду расматривать вариант боди+Sony 28-70 мм f/3.5-5.6 (SEL-2870) (узковат, ну и хрен с ним)
что за бред? EF50/1.4 на ФФ запросто рабочий с открытой. да он чуток софтит, но для портретов даже на открытой можно снимать без проблем. просто у этого полтоса проблема в том что если он расшатанный из хобота пластикового тогда мыло получается. а хорошая и целая копия на открытой вполне себе рабочая. поэтому рекомендуется одевать бленду которая защищает выезжающий передний элемент, а так же юстировать (у меня за все время было 3 таких стекла и один 50/1,8) без бленды любой удар по хоботу со временем его расшатывает. поэтому столько жалоб именно тех кто купил бэушную копию.
Я был так удивлен отстойным качеством, что даже ездил менять в магазин, и мне даже поменяли хотя разницы между экземплярами я не заметил. Потом в Кэнон клубе мне долго объясняли, что все правильно и так должно быть. На кропе то он у меня как портретик шел хорошо, но только до 2,8. Хотя софт эффект у него почему-то зависел от дистанции фокусировки и котов можно было уже снимать на 2,2. Это не только я заметил. Что касается полного кадра тут ничего не знаю. Если софтит так же, ну тогда это еще ибо на ФФ он становится уже не совсем портретным объективом, на при фокусировке на бесконечность он софтит выше всяких рамок. Но что интересно все на бывшем клубе убеждены что так и должен снимать объектив это нормально.
ну так надо юстировать. я им часто клеил панорамы. на зажатой на бесконечность вообще проблем нет. у него минус это рисунок такой своеобразный. мне не особо нравится. зы на открытой у таких стекол очень зависит с какого расстояния снимать. иногда результат у SEL35/1.8 не отличается вообще на открытой от 50/1.4 правда в плюсе у SEL это лучший контраст даже на открытой и чуть более лучшая стойкость к боковым засветкам, хотя тоже не ахти. все таки EF50 Это стекло пленочной эпохи и тд.
Хорошее определение придумали мыльным объективам..."софтит" купил себе мерседес он разгоняется до 150 и дальше не едет..а в салоне говорят это так и должно быть. Подтормаживает машинка.
Либо купить мануальный Zeiss 50 1.7 за 5тр и получить счастье на открытой. Впрочем сел 50 1.8 то же отличный.