Алексей63, Алексей, видоискатель вы можете и на 5n прикупить. Ценность 6К в его фазовом АФ. А в плане портрета или пейзажа будет ничем не лучше Н-ки, даже по хуже с недорогими зумами.
Да не в стеклах проблема. Вы не в jpeg снимаете ? Просто у A 6000 алгоритмы jpeg просто ужасающие. Примерно с 800 исо и выше детализация убивается напрочь. Sony просто козероги. Видимо, в стремлении за красивостью попсовостью картинки для чайников убивают детализацию в хлам. У меня один из фотографов снимает на A 6000 - как смотрю его картинки - просто слезы. Никак не могу заставить его рав перейти (это первый случай когда я голосую за рав). Кабы не на редкость гов...ый jpeg "A 6000" была бы отличной фотокамерой. Неа ... с цейсами та же картина - тестировали как раз на цейсах 16-70 f4. Гоняли на разных настройках шумодава - та же хрень. Лекарство от убиенного jpeg-а только одно - снимать в RAW
dd_oo, Вы знаете, на моём вику мне пришлось подержать в руках одну камеру, которая не промахивалась даже там, где я не верил, что это возможно. D300 называется, за остальные современные Никоны не скажу, а с этой личный опыт.
Поделюсь информацией, может кому будет полезна. Китовый объектив 16-50 с накрученным поляриком (Kenko Smart Slim C-PL 40.5mm) и вот такой металлической блендой - LH-S1650 не дает никакого виньетирования на широком угле (16мм) при включенной коррекции объектива в LR. И сама бленда аккуратная маленькая, берясь за нее очень удобно вращать полярик. И еще один плюс - с этой блендой легко одевается родная крышка объектива. И смотрится все это дело очень компактно! В общем я доволен! В отличии вот от этой бленды - 40.5mm Wide Angle Metal Lens Hood с ней на фокусных 16-19 мм по углам заметное виньетирование.
Т.е бленду Вы накрутили из за удобства вращать полярик и одевания крышки? Какая от нее еще польза, зачем она нужна в таком исполнении и на этот объектив??? Кстати в соседней теме обсуждали http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=11025&p=340456
...Это вы мне сейчас предложили дорабатывать фотки с 6000го в фоторедакторе? Чтобы выйти на базовый джипег от 5н?
Ну, если серьёзно, то - нет. Просто подкрутить параметры обработки jpg в камере. Как это делается на А6000 - признаться, не знаю, отродясь в jpg не снимал (сначала плёнка, а потом почти сразу - raw). В случае с вашими фото - это был даже не редактор собственно, а RAW конвертор SilkyPix (он jpg тоже жрёт, если попросить). И одно движение слайдером.
Один раз ставил рав+джипег. Сравнивал портрет в просмоторщике . Рав был менее резкий почему-то.Нуждался в корректировке.Джипег резкий,но все равно менее насыщен и детализирован,чем джипег с 5н.Разницы больше не увидел. Послушаю Вас,буду еще пробовать в рав.
А это в камере разве может где то быть? Т.е пришел домой вечером и еще пол вечера простыми движениями прозанимался,вместо того ,чтоб снять на 5н и может и делать ничего почти не надо будет.
А она и зимой не часто нужна при наличи стаба в обьективах. Я вот свою подумываю продать и оставить китовую псыкалку для нечастых нужд подсветить.
Это потому, что соневский рав по дефолту идёт с шарпингом в минус в родном конверторе. Это ещё с минольтовского пошло. Т.е. типа вроде установка в ноль, только почему-то другие конверторы показывают как плюс два деления. А жипег шарпится таки по умолчанию.