Sony A6000

Тема в разделе "Фотокамеры Sony NEX + E-mount фотокамеры", создана пользователем Arch0n, 12 фев 2014.

Метки:
  1. #4661 23 апр 2015 в 08:29 | Sony A6000 | Страница 234
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2015
    Yuri_S,

    Спасибо! Но часть вопросов к Александру осталась все равно :)

    А как пересчитать данные с MTF в пары/мм?
     
  2. #4662 23 апр 2015 в 08:33 | Sony A6000 | Страница 234
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2015
    я еще несколько дополню - о ФНЧ:

     

    [​IMG]

    © Norman Koren

     

    видим классическую картину (для всякого, кто хоть раз сидел перед осциллографом и генератором) меандра на выходе ФНЧ, уменьшаем период меандра (толщину линий) - ФНЧ все больше режет верхние гармоники, и у меандра сначала валятся фронты (граница линий теряет контраст), а затем меандр и вовсе превращается в синусоиду все более убывающей амплитуды.

     


    а вот если развернить (на 90о по часовой) кривые из графика Акесандра и выразить через несколько другие метрики, получим классическую АЧХ ФНЧ:

     


    [​IMG]

    © Norman Koren
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. Познавательно.

    Чисто теоретически Вы, конечно, правы. Но практически о стекле с разрешением в пределах 60 (кстати, это линии на мм? Т.е. приводимые везде пары л/мм нужно умножать на два для использования этого графика или я что то не так понял?) можно сказать, что оно "не разрешает" 24Мп, т.к. прибавка к итоговой разрешающей способности будет мизерной. Да и до сотни мм^(-1) у объектива прибавка в общем разрешении будет не более 10% (на 21% больше детализации на единицу площади), что тоже совсем не много.
     
  4. практически самой дешевой текущей технологией является та, которая самая массовая. сейчас самая массовая текущая - 24Мп (кроп).

     

    вы их тупо получаете за ту же цену, а то и дешевле, чем недавно 6, 14 или 16 Мп.

     

    два - rule of thumb: байер любит ресайз вниз.
     
  5. Ну и практически, как выражается молодёжь "Всё ровно!" :)

    К примеру вот цитата из одного патента, что бы было понятно чем занимался человек в свободное от семейных дел время.

    "Изобретение относится к технике получения цифровых изображений объекта, преимущественно в аэрографических и разведывательных целях. Техническим результатом является повышение качества результирующего изображения." :D  

    Я как то склонен принимать на веру пояснения Александра, даже если мне что то по началу не совсем ясно т.к. он практически всегда оперирует гостируемыми определениями.

    А приведённый график  из кандидатской работы близкого ему человека т.е. там не форумные теоретики строили. <_<  
     
  6. #4666 23 апр 2015 в 12:38 | Sony A6000 | Страница 234
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2015
    С точки зрения покупателя - да, увы, хочешь новую камеру - получай 24Мп. Но остается вопрос колоршифта, апгрейда компьютера для работы с более тяжелыми rawами.

    А вот если с точки зрения здравого смысла - реальный прирост итогового линейного разрешения в 20% дадут пара-тройка дорогих фиксов. Остальные - +5-10% в лучшем случае. При этом площадь пикселя падает в полтора раза и во столько же растет объем файла. Да, улучшившиеся технологии позволяют сохранить шумы и ДД на прежден уровне, а буфер для серийной съемки ещё и наращивают. Но если бы размер пикселя остался на том же уровне, возможно, мы бы получили меньшие шумы и больший ДД - пусть хотя бы на полстопа. Есть ведь позитивный пример A7s.

    А я разве оспариваю точность этого графика? Лишь привел его практическую интерпретацию - со стремными стеклами переход с 16 на 24Мп не дает особого выигрыша, если речь идет только о детализации конечного снимка и не берутся в расчет другие "плюшки" более современного аппарата. Вопрос лишь в том, насколько плохи те или иные стекла - где их место на оси абсцисс?

    И высказывания про "разрешает/не разрешает" пусть и не являются абсолютно технически грамотными, но с практической точки зрения не беспочвенны.
     
  7. у НАС есть выбор? стать производителем?  :blink:

     

    а, ну да, дальше вы оптом записывете всех нас, покупателей, в идиотов - поскольку отказываете нам в "здравом смысле" - это типа где-то отдельно наливают  :ph34r:

     

    бросьте - не стоит разведенный сыр-бор выеденного яйца.

     

    был бы выбор - А6000 24 Мп vs А6000r 36(50) Мп ПОДОРОЖЕ, и вот какую выбрать?? ах, ах, метания и муки  :eek:  так ведь нет  :rolleyes:
     
  8. Сыр-бор разводите Вы. Я же лишь высказался по поводу увиденного на графике. 
     
  9. :rolleyes:
     
  10. #4670 23 апр 2015 в 17:43 | Sony A6000 | Страница 234
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2015
    На самом деле всё ещё значительно печальнее.
    Почему-то все рассуждающие об MTFах и других высоких и недоступных предметах не берут в расчёт, что всякие там повышения мегапиксельностей и улучшения разрешения объективов что-то бы практически значили, существуй идеальный фотограф с идеальной камерой. Т.е.такой, у которого вместо рук - штатив, а камера - у которой трясущегося затвора ваще нет.
    И снимает сей идеальный муж ещё и идеальный объект - сиречь такой, у которого все детали находятся точно в плоскости фокусировки объектива (которая часто ещё и не плоская, впридачу).
    Притом в идеальных условиях - т.е. на минимальном ISO, никаких тебе паразитных засветок с падением контраста и т.д.
    Собственно, MTF-ы и снимаются при соблюдении всех этих четырёх условий (идеальный фотограф, идеальная камера, идеальный объект съёмки, идеальные условия).
    А в практической жизни, да при съёмке с рук - вся система покажет куда худшее разрешение, чем даже самый плохой технический компонент связки. Ибо самый плохой компонент - именно человечек да окружающий свет.
    Формализуется всё это дело очень плохо.
    Поэтому заморачиваться вопросом, что чего разрешает, а чего нет - никакого резону.
    При практической съёмке - никакой видимой разницы между 12-16-18-24 нет.
    PS
    Вот яркость/контрастность - другое дело.
    По этой причине, кстати, обруганный тестерами Zeiss SEL16-70 у владельцев пользуется доброй славой.
    Может, по углам он и мажет, но снимок красивый.
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. Графики правильные, выводы, судя по интонации - нет.
     
  12. #4672 23 апр 2015 в 20:08 | Sony A6000 | Страница 234
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2015
    Да сколько бы нибыло. Я был гораздо моложе, когда снимал связкой А300 с батручкой, затем А700 с батручкой + Минольта 35/2 и при этом даже близко не мог приблизится к выдержке 1/5 без смаза.
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. #4673 23 апр 2015 в 20:17 | Sony A6000 | Страница 234
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2015
    Угу, вот только свежо питание, а....ну дальше вы знете. Вот когда я готовлю например снимок с обьектива 10-18 на 18мм и даже конечных 4К резолюции не получается, заморачиватся смысла нет, оускаешься до 3000х2000 без заморочек и усё тут. ;)  А от на 10мм без проблем 4К сразу. От и нет видимой разницы.
     
  14. А мне до этих графиков и умных слов совершенно все равно. У меня свой тест. Каждый день с сыном после садика гуляем. С фотоаппаратом. Как советовали мне,привыкаю. Тысячи две уже нащелкал- результат,не одной фотки удовлетворяющей меня я не получил. Вчера взял 5н,нацепив специально 55-210. И все. Попаданий процентов 70-80. Темный объектив вечером стал рабочим.(в сравнение) И без всяких там выдержек 500. Для меня сейчас 5н прям эталон. А 6000 -это мыльница. Самая настоящая дорогая мыльница. Экспериментировать больше не буду ,типа цейсы покупать,вспышки. Хотя скорее всего дело в объективах,не разрешающих матрицу на все 100%. Решение окончательное,буду продавать. Жалко конечно видоискатель и типа крутой фокус,удобство пользования,но картинка на выходе важнее
     
    6 пользователям это понравилось.
  15. #4675 23 апр 2015 в 23:19 | Sony A6000 | Страница 234
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2015
  16. ИМХО, такого рода тест лучше бы производить на неподвижный объектах и, в идеале, со штатива  :ph34r: ...
     
  17. #4677 24 апр 2015 в 00:04 | Sony A6000 | Страница 234
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2015
    А-а-а...

    Вот с этого бы и начинали - с парных снимков. :rolleyes:

    Ладно. Допустим, у вас и впрямь что-то не так с вашей А6000. :(

    А такой вот вариант с моей личной  А6000  B)    вас устроит? :)

    [​IMG]

    Или даже вот такой? У меня их много, миллиончиков А6000-ных... :D

    [​IMG]

    PS Мой совет - никогда не спешите с "окончательными решениями".
     
  18. #4678 24 апр 2015 в 05:52 | Sony A6000 | Страница 234
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2015
    у октябрят в звездочке праздник, нет, ПРАЗДНИК! - DxO намерила у NX-1 83 попугая, и теперь - у них аж дух захватывает и штаны полны детской неожиданностью! - флагман самсанга таки дотянулся аж до любительской камеры с сенсором уже прошлого поколения (82 DxO попугая)  ^_^
     
  19. В плане автофокуса до уровня мыльницы немного не дотягивает. Моя старенькая мыльница Canon A620 промахивалась с фокусировкой в 2..3 случаях из 100, понятно, что там огромная ГРИП и резко все будет всегда, но тем не менее; в то время как A6000 с китом мажет постоянно. Если с мыльницей. типа A620 можно жить трюизмом "КАФ не может иметь фронта или бека", то A6000 от этого пагубного заблуждения избавляет.

    Но мажут все системы. Я лично протестировал на этот счет много никонов и кэнонов, взятых у моих знакомых, в том числе ФФ, в том числе с очень дорогими объективами. Прекрасно мажут мимо цели ФФ кэноны с "эльками", ФФ никоны. Иногда попадают.

    Мне кажется, что для облегчения жизни следует просто относиться более спокойно и с юмором к двум вопросам - "цвету" и автофокусу, понимая, что никакая система (читай - команда разработчиков и производителей) нам, потребителям, ничего не должна. Мы бы хотели, чтобы была должна, но так не получается.  :) И снимать в удовольствие. 
     
  20. Перешарп ужасает  :D
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей