Да вы что (( никак вообще не сделать ? может какието обманки существуют. придется вторую вспышку покупать
Постараюсь сегодня подъехать...вечером все сумки, что указаны в объявлении, можно будет посмотреть? Мой телефон для связи: +7 985 922-9299 Валериан
да оно бы и пусть, просто (в порядке коментария) хочется ему странного - чуланов и нужников впрочем, Б-г ему судия...
Странное оно для вас, потому что вы противопоставляете одно другому, видите мир черно-белым, пейзаж-нужник, а в жизни все непрерывно и связанно, для вас это пейзаж, а для его обитателей - столовая, спальня и нужник. И только от нас зависит что мы видим (нужник, чулан или что-то другое), Смотрите шире, если сможете, конечно, и не замыкайтесь в мире узких представлений.
Это называется фотодро$ерство. Вас радует не фото, а характеристики гаджета. Меня вот радует, как снимает неадавно вновь приобретенный Таир-11, и картинка Зенитара-М 50/1,7 тоже радует. Хотя имею SEL 50/1.8 и тоже очень нравиться им снимать. Огорочает, что потерял наглазник - надо было сразу приклеить, да. Огорчает, что нет родной автофокусной 135, на цейс 135/1,8 денег не хватает, а использовать кэнон 135/2 с переходником - не хочется, хотя этот кэнон нравится очень и продал его чуть не плача. А какие там графики у вашей тормозной F3 без видоискателя и у моей а6000 или чьего-то D5200 - неинтересно, так же как текущая температура на поверхности Луны. Продал большую черную зеркалку по той причине, что а6000 заимел АФ с адекватной скоростью, есть видоискатель, более-менее приличная (по сравнению с нексами) эргономика. Но при отсутствии выбора я бы снимал на любую тушку - пофиг же, отличия по большому счету в эргономике. Я уверен, что Ваше знание графиков не поможет Вам отличить снимки кэнона/никона/сони да и снимок с мыльницы Вы при определенных условиях не отличите. Зачем Вам это бесполезное знание?
По моим наблюдениям, большинство это понимают через несколько лет после покупки, а иной "норот" (с) и вовсе никогда.
Дык эта...тяжела и неказиста жизнь фотографа-туриста. Мою включая. Вот например - veni, vidi... И что ж теперь - так и уйти без vici? Вот тут савсэм абыдно бы стало! PS radikal, поди, EXIF не сохраняет - ну, так там f2 s1/5 ISO1600, штатив ферботен, сами понимаете. Освещение вот этой самой лампадкой основное, плюс махонькое окошко справа позади в стене крипта, но далеко, метрах в четырёх, плюс малость света с лестницы (за спиной) Nex-5R + SEL35F1.8 с трясущихся рук, автоспуск. PPS Ежели может кому интересно - это Брауншвейг, крипт собора, погребение Генриха Льва и Матильды Плантагенет (по крайней мере, брауншвейгцы так уверяют, лично не проверял).
Полегче. Это называется хамство. Как удивительно наш народ гармонирует с природой (с). Почему Вы думаете, что Ваше мнение - единственно верное? Каждый выбирает систему исходя из своих приоритетов. Вы счастливы с А6000? Ну и отлично! Качеством фото меня устраивает и F3. В пасмурный день в тенях на ISO 200-400 все прилично На компактность и вес мне по фиг, вес моей ежедневной сумки 3-5 кг. Для кого 3 бита глубины цвета и парк АФ оптики на любой вкус и карман - критичны. Я бы сам не отказался иметь такой запас в ДД, но производитель мне его не дает. Я просто показал, что прирост пикселей на 50% дает улучшение изображения в границах погрешности измерений и сенсоры с 24Мп могут быть совершенно разными, если верить DXO. Немного побыл кэпом, да? Мне незачем отдавать over 30k RUR за плюшки, главным образом относящиеся к комфорту съемки, которые для меня неактуальны. Я на них не д..чу, выражаясь понятным Вам языком . К тому же попаду на замену парка существующей оптики, т.к. вся системная оптика, что у меня уже есть в наличии, не разрешает эту матрицу. Чисто утилитарное соотношение пользы и затрат. И да, мануалами тоже снимаю. Это также останавливает от покупки Никона. Сдохнет F3 - тогда и буду думать. Но пока кропнутые сенсоры Сони 24Мп лично меня не вдохновляют. Интересно, почему Вы за меня определяете, какие знания для меня бесполезны? И как связаны знания графиков со способностью различить за тоннами фотошопа производителя камеры? И насколько часто Вы при этих определенных условиях снимаете? А насколько часто снимаю при них я? P.S. Имел возможность сравнить 2 отпечатанных снимка (дневных) 10х15 с D800 и мыльницы CoolpixL5. Разница в глубине цвета очень заметна. Остальное точно не отличишь. Кэнон своими сенсорами никогда не нравился. На вкус и цвет, как говорится.
Я вам больше скажу, по тестам, вся Е/FЕ оптика на 20Мп-х кропнутых матрицах работает лучше, чем на 24-х Мп-х. Делайте выводы.
А вам сколько лет? Если даже много больше коньяка пить руки все равно не трясуться.. Если вы только не из старых академиков советских.Которых я знал учась в универе
Нет такого понятия "разрешает матрицу". сколько уже говорили об этом... Общая разрешающая способность системы объектив+матрица зависит как от разрешающей матрицы, так и разрешающей объектива. Это система в которой общая разрешающая ограничена разрешающей самого слабого звена. Но говорить "не разрешает матрицу" в корне неверно. Можно говорить только о том, какое звено больше поганит картинку: Пунктиром показана предельная разрешающая способность, ограниченная только матрицей (горизонтальные линии) и только объективом. Графики получены для матрицы с кроп-фактором 1,5.
Александр777, Саша многие понятия современным людям неведомы. Вы уже сколько это пытаетесь объяснить.То что сверху прочитано, это не значит что понято
Ваши посты всегда интересно читать, их отличает системный подход к изложению и непредвзятость, как и должен писать ученый. "Разрешает матрицу" - это устоявшееся просторечное выражение. Из любви к науке могу его поправить. Но ведь это ничего принципиально не изменит, правда? Оптику все равно придется менять, причем на несоразмерно более дорогую. И все без гарантий, что когда тетка родит 36Мп кроп, эта оптика останется актуальной. Можете поподробнее раскрыть график, ибо я не оптик? Что на оси абсцисс и ординат, почему в мм-1, почему приведены отдельно Rоб, а на ординате уже их суммарная, а не отдельно матрицы, почему сплошная везде не достигает границы разрешающей способности матрицы, и чем больше ее разрешающая, тем сильнее отстает разрешающая способность объектива? Что означает пунктирная касательная к кривым разрешающей объектива? Объектив был один и тот же? Как вообще это было получено? Я не троллю, просто интересуюсь.
физический смысл - матрица суть оцифровщик входного аналогового сигнала, в качестве которого у нее естественно есть своя частота среза (определяемая размером пикселя), т.е. фильтр нижних частот. объектив тоже является ФНЧ, таком образом тракт "изображение-цифра" есть комбинация последовательно соединенных ФНЧ,результатирующие АЧХ которой и приведены на графике. сухой остаток в двух словах - чем выше частота среза ФНЧ-матрицы (= меньше размер пикселя), тем меньше ослабляются высокие частоты (мелкие детали). т.е. при том же объективе у 24 Мп детализация лучше, чем у 16 Мп. отсюда же следует, если объектив не ах - его частота среза гораздо ниже частоты среза матрицы (скажем, 40 пар/мм) - то разница будет микроскопической (см. левую часть графика). для ОТЛИЧНОЙ оптики (> 100 пар/мм, что заметно больше чем в состоянии дать большинство любительскох зумов) разница 16 и 24 Мп уже будет заметна.
Вам пока придётся принять на веру, график системы с 36 Мп матрицей и некого испытуемого объектива будет располагаться над кривой 24. Пока формулировал и набирал, Юрий обосновал это уже техничней.