Sony A6000

Тема в разделе "Фотокамеры Sony NEX + E-mount фотокамеры", создана пользователем Arch0n, 12 фев 2014.

Метки:
  1. Да вы что ((  никак вообще не сделать ? может какието обманки существуют.  придется вторую вспышку покупать
     
  2. Постараюсь сегодня подъехать...вечером все сумки, что указаны в объявлении, можно будет посмотреть?

     

    Мой телефон для связи: +7 985 922-9299 

    Валериан
     
  3. да оно бы и пусть, просто (в порядке коментария) хочется ему странного - чуланов и нужников  :unsure:

     

    впрочем, Б-г ему судия...
     
  4. Странное оно для вас, потому что вы противопоставляете одно другому, видите мир черно-белым, пейзаж-нужник, а в жизни все непрерывно и связанно, для вас это пейзаж, а для его обитателей - столовая, спальня и нужник. И только от нас зависит что мы видим (нужник, чулан или что-то другое), Смотрите шире, если сможете, конечно, и не замыкайтесь в мире узких представлений. :)
     
  5. #4645 21 апр 2015 в 12:05 | Sony A6000 | Страница 233
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2015
    Это называется фотодро$ерство.

    Вас радует не фото, а характеристики гаджета.

    Меня вот радует, как снимает неадавно вновь приобретенный Таир-11, и картинка Зенитара-М 50/1,7 тоже радует. Хотя имею SEL 50/1.8 и тоже очень нравиться им снимать. Огорочает, что потерял наглазник - надо было сразу приклеить, да. Огорчает, что нет родной автофокусной 135, на цейс 135/1,8 денег не хватает, а использовать кэнон 135/2 с переходником - не хочется, хотя этот кэнон нравится очень и продал его чуть не плача. А какие там графики у вашей тормозной F3 без видоискателя и у моей а6000 или чьего-то D5200 - неинтересно, так же как текущая температура на поверхности Луны. Продал большую черную зеркалку по той причине, что а6000 заимел АФ с адекватной скоростью, есть видоискатель, более-менее приличная (по сравнению с нексами) эргономика. Но при отсутствии выбора я бы снимал на любую тушку - пофиг же, отличия по большому счету в эргономике.

    Я уверен, что Ваше знание графиков не поможет Вам отличить снимки кэнона/никона/сони да и снимок с мыльницы Вы при определенных условиях не отличите. Зачем Вам это бесполезное знание?
     
    6 пользователям это понравилось.
  6. если норот прется от "темных помещений", то туда им и "бесполезных знаний" очень даже в тему  :D
     
  7. По моим наблюдениям, большинство это понимают через несколько лет после покупки, а иной "норот" (с)  и вовсе никогда.
     
  8. #4648 21 апр 2015 в 16:26 | Sony A6000 | Страница 233
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2015
    Дык эта...тяжела и неказиста жизнь фотографа-туриста.

    Мою включая.

    Вот например - veni, vidi...

    [​IMG]

    И что ж теперь - так и уйти без vici?

    Вот тут савсэм абыдно бы стало!

    PS

    radikal, поди, EXIF не сохраняет - ну, так там f2 s1/5 ISO1600, штатив ферботен, сами понимаете.

    Освещение вот этой самой лампадкой основное, плюс махонькое окошко справа позади в стене крипта, но далеко, метрах в четырёх, плюс малость света с лестницы (за спиной)

    Nex-5R + SEL35F1.8 с трясущихся рук, автоспуск.

    PPS

    Ежели может кому интересно - это Брауншвейг, крипт собора, погребение Генриха Льва и Матильды Плантагенет (по крайней мере, брауншвейгцы так уверяют, лично не проверял).
     
  9. Сохраняет Радикал EXIFы.

    [​IMG]
     
  10. #4650 22 апр 2015 в 04:28 | Sony A6000 | Страница 233
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2015
    Полегче. Это называется хамство. :)

    Как удивительно наш народ гармонирует с природой (с). Почему Вы думаете, что Ваше мнение - единственно верное? Каждый выбирает систему исходя из своих приоритетов. Вы счастливы с А6000? Ну и отлично! :) Качеством фото меня устраивает и F3. В пасмурный день в тенях на ISO 200-400 все прилично ;)   На компактность и вес мне по фиг, вес моей ежедневной сумки 3-5 кг. Для кого 3 бита глубины цвета и парк АФ оптики на любой вкус и карман - критичны. Я бы сам не отказался иметь такой запас в ДД, но производитель мне его не дает. Я просто показал, что прирост пикселей на 50% дает улучшение изображения в границах погрешности измерений и сенсоры с 24Мп могут быть совершенно разными, если верить DXO. Немного побыл кэпом, да? Мне незачем отдавать over 30k RUR за плюшки, главным образом относящиеся к комфорту съемки, которые для меня неактуальны. Я на них не д..чу, выражаясь понятным Вам языком :) . К тому же попаду на замену парка существующей оптики, т.к. вся системная оптика, что у меня уже есть в наличии, не разрешает эту матрицу. Чисто утилитарное соотношение пользы и затрат. И да, мануалами тоже снимаю.  Это также останавливает от покупки Никона. Сдохнет F3 - тогда и буду думать. Но пока кропнутые сенсоры Сони 24Мп лично меня не вдохновляют.

    Интересно, почему Вы за меня определяете, какие знания для меня бесполезны? :D И как связаны знания графиков со способностью различить за тоннами фотошопа производителя камеры? И насколько часто Вы при этих определенных условиях снимаете? А насколько часто снимаю при них я?

    P.S. Имел возможность сравнить 2 отпечатанных снимка (дневных) 10х15 с D800 и мыльницы CoolpixL5. Разница в глубине цвета очень заметна. Остальное точно не отличишь. Кэнон своими сенсорами никогда не нравился. На вкус и цвет, как говорится.
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. это понятно, EXIF на месте. vici где?

     

    (погреб да, гламурный <_<  )
     
  12. #4652 22 апр 2015 в 13:36 | Sony A6000 | Страница 233
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2015
    Хм, мои трясущиеся руки вполне справляюрся с такой выдержкок с помощью OSS 35-ки
     
  13. Я вам больше скажу, по тестам, вся Е/FЕ оптика на 20Мп-х кропнутых матрицах работает лучше, чем на 24-х Мп-х. Делайте выводы.
     
    4 пользователям это понравилось.
  14. Я б сказал - готичный.

    Причём в наипрямейшем смысле слова. :ph34r:
     
  15. А вам сколько лет? Если даже много больше коньяка пить руки все равно не трясуться.. Если вы только не из старых академиков советских.Которых я знал учась в универе
     
  16. #4656 22 апр 2015 в 23:22 | Sony A6000 | Страница 233
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2015
    Нет такого понятия "разрешает матрицу". сколько уже говорили об этом... Общая разрешающая способность системы объектив+матрица зависит как от разрешающей матрицы, так и разрешающей объектива. Это система в которой общая разрешающая ограничена разрешающей самого слабого звена. Но говорить "не разрешает матрицу" в корне неверно. Можно говорить только о том, какое звено больше поганит картинку:
    Пунктиром показана предельная разрешающая способность, ограниченная только матрицей (горизонтальные линии) и только объективом. Графики получены для матрицы с кроп-фактором 1,5.


    [​IMG]
     
    6 пользователям это понравилось.
  17. Александр777,

    Саша многие понятия современным людям неведомы. Вы уже сколько это пытаетесь объяснить.То что сверху прочитано, это не значит что понято 
     
  18. #4658 23 апр 2015 в 04:04 | Sony A6000 | Страница 233
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2015
    Ваши посты всегда интересно читать, их отличает системный подход к изложению и непредвзятость, как и должен писать ученый.

    "Разрешает матрицу" - это устоявшееся просторечное выражение. Из любви к науке могу его поправить. Но ведь это ничего принципиально не изменит, правда? Оптику все равно придется менять, причем на несоразмерно более дорогую. И все без гарантий, что когда тетка родит 36Мп кроп, эта оптика останется актуальной.

    Можете поподробнее раскрыть график, ибо я не оптик?

    Что на оси абсцисс и ординат, почему в мм-1, почему приведены отдельно Rоб, а на ординате уже их суммарная, а не отдельно матрицы, почему сплошная везде не достигает границы разрешающей способности матрицы, и чем больше ее разрешающая, тем сильнее отстает разрешающая способность объектива? Что означает пунктирная касательная к кривым разрешающей объектива? Объектив был один и тот же? Как вообще это было получено? Я не троллю, просто интересуюсь.
     
  19. физический смысл - матрица суть оцифровщик входного аналогового сигнала, в качестве которого у нее естественно есть своя частота среза (определяемая размером пикселя), т.е. фильтр нижних частот.

     

    объектив тоже является ФНЧ, таком образом тракт "изображение-цифра" есть комбинация последовательно соединенных ФНЧ,результатирующие АЧХ которой и приведены на графике.

     

    сухой остаток в двух словах - чем выше частота среза ФНЧ-матрицы (= меньше размер пикселя), тем меньше ослабляются высокие частоты (мелкие детали). т.е. при том же объективе у 24 Мп детализация лучше, чем у 16 Мп. отсюда же следует, если объектив не ах - его частота среза гораздо ниже частоты среза матрицы (скажем, 40 пар/мм) - то разница будет микроскопической (см. левую часть графика).

     

    для ОТЛИЧНОЙ оптики (> 100 пар/мм, что заметно больше чем в состоянии дать большинство любительскох зумов) разница 16 и 24 Мп уже будет заметна.
     
    3 пользователям это понравилось.
  20. Вам пока придётся принять на веру, график системы с 36 Мп матрицей и некого испытуемого объектива  будет располагаться над кривой 24.

    Пока формулировал и набирал, Юрий обосновал это уже техничней.
     

Поделиться этой страницей