Попробуйте всё же повторить на более высоком ISO и добавив экспокоррекцию в плюс. "Этому фотоаппарату" нужно не то чтобы очень много света, а вот чтоб не было недодержки. Недодержек его матрица весьма не любит, а его автомат, однако, охотно их делает. Насчёт резкости - ну, последний снимок приличный - так что допускаю вместе с шевелёнкой и смаз от движения непоседливых объектов. SEL 55-210 не весьма-то светосильный, а детей снимать - это выдержка 1/250 абсолютный максимум, если же хотите резко - лучше меньше (от 1/500). Что с тёмным объективом да в серенький денек требует весьма высоких ISO. Попробуйте. Ну и кнопку затвора жать как можно аккуратнее. Ох, а вот это не надо! Это жестоко. Да, дети иногда сильно раздражают (сам учительствую), но всё-таки они - цветы жизни и наше будущее!
Да,нарушено. среднее вот так было-1/160 д5.6 до 6.3 исо 400-800. Был вечер,солнце садилось -фото в тени от дома. Да,согласен,выдержку 1/500,диафр 4.5... А исо как? 1600?3200?Больше. По мне на сонях 800 максимально допустимое.
А это уж не от вас будет зависеть. Ставьте ISO на АВТО, режим S, выдержку - ну, 1/250 для начала, а объектив в таких условиях всё равно будет на максимально открытой. Если и тут плохо, нерезко, то 1/500. Лучше уж потери резкости от шумов/мылящего объектива, чем от шевелёнки/смаза.
Решил купить вспышку nissin i40, появилась сегодня на плеере за 14т, но связи с посещаемыми мыслями продать 6000й, пока отложил покупку. За 4т у китайцев нашел вспышку http://ru.aliexpress.com/item/MEIKE-MK-320-MK320-TTL-flash-Speedlite-for-Sony-A7-A7-II-A7S-A7R-A6000-A5000/32296469233.html?recommendVersion=1, Посмотрите,пожалуйста, опытным взглядом на х-ки её, можно ли с ней будет что-то дельное делать,или разоряться дальше?
Алексей63, Про изо всё ерунда, вы же не на обложку фото делаете, у меня полно с изо 3200, хорошие фотографии, в семейном альбоме главное сюжет. А на глянец здесь я бы уже подсветил да и объективчик побыстрей взял. По пыхе: или Ниссин, или Yongnuo 560 первая предпочтительней тк с автоматикой, вторая полностью мануальная, но это же ерунда, все равно с пыхом надо в мануале снимать. Про заменумфотика, поверьте, не в фотике дело, а6000 ничем не хуже может снимать, чем тот, который вы еще не купили
Не,я так то не жадный, подружусь с фотиком,куплю хорошую. А если нет,сами знаете,как техника сони продается. Долго и дешего. То ли за 14 будет вспышка валяться,то ли за 4т- разница есть.
Я прекрасно понимаю,что Вы хотите мне сказать . 4 года назад купил себе 5н. Долго изучал инфу про него и на этом форуме,смотрел фотографии владельцев. Когда решил,что устраивает меня он,купил. В процессе общения,понял,что не хватает видоискателя и быстрого фокуса,т.к в 5н фокус какой-то интересный.Целишься в глаз,а он на пузе в итоге... и,о чудо -появился 6000й. Купил. И понял,что у меня появилось много вопросов. И самый главный,зачем я его купил. За две недели я еще не сделал ни одной фотографии,которая меня бы устроила. Вот жду,когда меня осенит и я пойму в чем дело...
По ней пока просто никакой информации - нет реальных владельцев, сколь известно. Кот в мешке. Ещё и китайский, сколь понял, кот
Вот здесь довольно подробно про неё. Что, впрочем, реальных отзывов реальных пользователей не заменит. Одно можно сказать точно - при ведущем числе 32 и отсутствии зума она жизнь Алексея 63 ну никак не улучшит. Он снимал явно на на максимальном или около того фокусном. Туда эта вспышка просто не добьёт.
вообще именно в (лако)красочной и текстильной промышленности - самое серьезное отношение к цвету, воспроизводимость-повторяемость там ОЧЕНЬ востребована (для смеха - сравните этикетки какого-нибудь Пепси, сделанные в самых разных странах). и именно оттуда идет основная потребность и основное финансирование, там крутится денег на несколько порядков больше фоторынка. кстати, мало кто знает - но есть весьма удобный в получении цветовой эталон для домашних условий - нитки для мулине. их цвета стандартизованы, и для них известны цветовые координаты в основных системах.
Yuri_S, лаки-краски и полиграфия слегка отличаются. К тому же в полиграфии обычно применяются пантоны.
конечно. краски без полиграфии вполне себе имеют место, а вот где полиграфия без красок? (когда занимался метрологией колориметров - написанием и отработкой методик поверки, в силу этого знал где что стоит в радиусе 500 км. по типографиям - НИЧЕГО достойного внимания, фактически полиграфисты работали на глаз. а вот на производстве волокон - там была база ой-ой-ой, и в советское время были деньги на навороченное и суперсовременное западное оборудование, запороть несколько сотен тонн волокна из-за разнооттеночности - это посильнее Фауста Гёте )
А вот, кстати, весьма поучительно о том, как с цветом принято обращаться в фотографии - http://chromasoft.blogspot.in/2009/02/visualizing-dng-camera-profiles-part-1.html (морковка, говорите? )
это однозначно не смаз. Это просто такой обьектив. 55-210 и на 16 мегапиксельной матрице особо не блистал, а на 24 мегапиксельной его мыло видно в два раза лучше. Прикрывайте диафрагму, будет резче. Увеличивайте исо, снимайте в рав, будет больше возможностей нормально задавить шумы. Опять таки - не рассматривайте снимки в 100%-ном увеличении, оно вам все равно не надо . Ну и грамотный шарп во время обработки, особенно после ресайза, может поднять резкость без поднятия шумов. Скиньте исходный джепг (а лучше рав) - покажу как это делается, хотя если джпег - особых чудес не будет. Вообщем владельцы дешевых обьективов на А6000 страдают, это известный факт.