Но либо вот статья, где тоже сравнивают высокие ИСО http://www.sonyalphalab.com/2014/06/new-sony-a6000-vs-my-nex-6-real-world-and-lab-testing/ Вывод в переводе ГУГЕЛЯ
Вот отрывок выводов из статьи: Для повседневного использования различие в качестве изображения между А6000 и nex-6 стирается по моему мнению. Да, сенсор более высокого разрешения А6000 дает больше деталей, а также позволяет при необходимости получить больший кроп, но если вы выкладываете изображения в сети или смотрите изображения в полном разрешении, например, в лайтруме, они выглядят почти одинаково. 100 % кропы как вы можете видеть очень хорошие и А6000 немного лучше благодаря большему разрешению, но что касается высоких ISO, цвета и динамического диапазона, они почти одинаковы.
во многих местах пишут, что скорее всего это относится к верхней панели корпуса, а не ко всему корпусу.
Не знаю, что там в обзорах, но на ощупь металла там нет нигде, кроме крутилок, кнопок и задней части экранчика.
ИМХО, тактильно сабж приятнее 6-ки, да и в целом, по удобству, совокупности свойств, переход на него вполне оправдан.
Занятно, что на буржуйских форумах жалуются на точно то же. Вот здесь, например - пост пользователя Tom Hoots. Так что детектив продолжается.
Мне думается, что это программные особенности работы КАФ и ГАФ в разных режимах фокусировки. Где-то на забугорных форумах приводили снимки, так вот NEX-6 мажет в режиме AF-C и точно фокусируется в режиме AF-S. На 6000-й все с точностью до наоборот. В чем дело - фиг знает. Снимать, понятное дело, не мешает, но просто непонятно. з.ы. Тут, к слову, кто-то говорил про шевеленку на 24Мп, да и по ссылке на форуме тоже об этом упоминают. Я, возможно, чего-то не понимаю, но требования к максимальной выдержке описываются эмпирической формулой 1/эфр. Так вот что на 16Мп, что на 24-х при использовании одной и той же оптики эфр совершенно одинаковый, с чего бы вдруг требования к выдержке должны ужесточиться? Да, я слышал, что схожая проблема была на высокомегапиксельных зеркалках Никона. Но что-то мне говорит о том, что и там это программный косяк, который можно устранить. Если неправ - поправьте.
Если бы были только программные нюансы АФ, можно было бы приловчиться. Но проблема в другом - фокус слегка "уходит" вперед после наводки вручную! И получается, что точно и надежно сфокусироваться невозможно никаким способом. Почему такое происходит - как уже предполагали, возможно, после фокусировки, то ли на АФ, то ли вручную, при нажатии на спуск объектив получает какие-то импульсы на изменение фокусировки, которые и сбивает его с точной наводки. Другого объяснения у меня нет. Еще "дикий" вариант - двигается матрица. Кстати, я никак не могу понять, есть ли в A6000 ультразвуковая очистка? В меню не нашел, в паспорте указано очень нечетко и непонятно. Но матрица, если и двигается, то в стороны, а не вперед-назад, или куда угодно?
darktech, dd_oo, Я просто процитирую мужика, на которого выше давал ссылку: "...But, with the a6000, taking the same landscape shot at f/8, I got a LOT of the image out of focus. So, I dialed it down to f/16. And it was STILL out of focus outside of the center of the image. It was my first experience with the 16-50mm lens, so I swapped it onto my NEX-5R body -- and it behaved exactly like I expected. So, it wasn't the lens -- it was the camera. Beats me what's going on -- f/8 ought to get pretty much the same results from the two cameras with the same lens, right? Well, it wasn't." "...Но с А6000, когда я снимал те же пейзажи на f8, я получил МНОЖЕСТВО нерезких снимков. Тогда я закрутил диафрагму до f16. И ВСЁ РАВНО - нерезко, кроме самого центра кадра. Это был мой первый опыт использования объектива 16-50, поэтому я переставил его на мой NEX-5R - и там он повёл себя именно так, как я ожидал. Так что дело не в объективе - дело в камере. Происходящее меня просто убивает - на f8 я должен был получить примерно тот же результат с обеих камер с одним и тем же объективом, так? А вот хрен!" Короче, мужик в результате продал А6000, и сейчас снимает только на NEX-5R и NEX-5T( у него есть обе), что намерен и в будущем делать.