1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony A6000

Тема в разделе "Фотокамеры Sony NEX + E-mount фотокамеры", создана пользователем Arch0n, 12 фев 2014.

Метки:
  1. Да, это же такой УЖАС! Замах на самое святое, наше все (после уровня, конечно)!

    Странно, что на пейзаже и архитектуре от АФ только вред...  :rolleyes:
     
  2. Yuri_S, для вас может и ужас, я же просто предочитаю иметь возможности, нежели их не иметь.

    Особенно - если уплочено из личного кармана.
     
  3. Нет, так как у вас быть точно не должно. несите в сервисный центр, или это невозможно?
     
  4. у меня для вас пренеприятнейшее известие :D   вы их скорее не имеете, чем имеете. Проще говоря - для вашего кармана один убыток, без прибыли.

     

    по сравнению с моим (уже бывшим) 7D АФ топика - в зачаточном состоянии. Не трогая кучи незнакомых для новичков вещей, то, что влет не понравилось - размер "точек" АФ очень велик. Примерно на уровне древнего младшенького Никона D40.

     

    А вот возможности работы с ручным фокусом, включая - DMF - даже самые Про зеркалки и близко ничего похожего не имеют, и это реально круто. Правда, этим нужно уметь пользоваться... и для начала освободить голову и руки от возни с уровнем в двух плоскостях  :rolleyes:
     
    9 пользователям это понравилось.
  5. Удобен. Может быть. Но у меня и с уровнем всё криво выходит, редкий снимок не нужно в ACR выравнивать. Не велика потеря, хотя пусть бы был. Как там у классика: "Толку было с него, правда, как с козла молока, Но и вреда, однако, тоже никакого" :)
     
    4 пользователям это понравилось.
  6. #3986 2 фев 2015 в 13:23 | Sony A6000 | Страница 200
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2015
    А как должно быть? Дело в том, что кроп - для меня в новинку, и не знаю, как должно быть. До этого была мыльница и всегда все было в фокусе. А как на кропе, всегда должно попадать и всегда в центр ГРИП, (комбинация A6000+16-50)? Или некоторый (какой?) разброс есть норма? У вас к примеру, как с этим - всегда идеально в центре ГРИП?
     
  7. #3987 2 фев 2015 в 13:41 | Sony A6000 | Страница 200
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2015
    Я уже пятую страницу не могу добиться у вас снимок какого нибудь сюжета[​IMG] и комментариев к этому сюжету , что не устраивает . Может все банально просто,у нас на местном форуме поначалу когда выпустили беззеркалки,народ понабрал после мыльниц и давай жаловаться,что за камера дерьмовенькая, снимал клумбу,один цветок резкий а другие нет, вот у меня дешевенькая мыльница была она намного лучше снимала))Так что выкладывайте снимки к которым у вас претензии и будем разбираться предметно, а так (с мишенями и пр лабудой) разговор ниочем.

    А в мыльницах матрица очень маленькая (даже в топовых,кроме Сони rx100)) там грип практически от объектива и до.....горизонта, немного утрирую, но практически так и есть.
     
    4 пользователям это понравилось.
  8. Точно!  Я уже спрашивал уважаемого dd_oo, при каких точных параметрах он фотографировал корешки книг, а в ответ он написал каким образом он очередной раз переделал тест. Насколько я понял, кроме меня дурака, немногие из форумчан рельно проделали аналогичные тесты на китовом объективе. В противном случае было бы гораздо больше вопросов, аналогичным моему скромному недоумению, каким же образом все это удалось разглядеть на темном китовом P1650 у которого ГРИП широка и имеет очень плавные переходы в зону нерезкости ?  Чтобы найти на реальных фотках фронт фокус и озаботится после этого разглядываением всего этого безобразия под лупой ? И если уж так сильно заботит вопрос, dd_oo же сказал что есть фиксовые объективы на M42, можно же   было переходник приобрести за 700 рублей, чтобы подцепить дедушкин Гелиос и понять что к чему ? Уж на нем-то точно ничего не прыгает :)
     
  9. Ща вам объяснят, что на третьей сотне лет фотопрактики вы всё освоите.

    Ладно.

    Открою вам свой тайный позор.

    Я тоже кадры правлю - со всем уровнем, да.

    Однако ж меньше, чем те, что сделаны без него.

    А, как вы понимаете, любая коррекция вертикали = снижению эффективного разрешения.
     
  10. По поводу встроенного уровня - все же прекрасно понимают, что производители фотоаппаратов не занимаются благотворительностью.

    Никто не будет делать новые прошивки или новые ревизии (варианты) железа, за  исключением явных ошибок или маркетинговых просчетов (или, в случае с долгим сроком жизни на конвейере, изменением аппаратной начинки, но только с целью удешевления себестоимости).  Например, как это было с первым NEX-5 - у меня данная камера с середины 2010 года, почти с начала производства. Так вот, для нее вышло (всего) аж 5 (!) версий прошивок, и основными  причинами изменений была корректировка маркетинговой стратегии. Основная - первоначально Sony сделала управление слишком "для чайников", и это всеми критиками указывалось как основной недостаток, поэтому Соне пришлось срочно исправляться, чтобы не потерять продвинутых пользователей. Потом стало ясно, что с парком объективов все не так радужно, сляпали первый переходник, поддержкали прошивкой, выслушали справедливую критику, сляпали второй переходник с нормальным автофокусом, поддержали прошивкой...

    А теперь посмотрим на A6000. Камера выпускается год, в конце 2014 года в dpreview.com  (который не очень-то жалует SONY) признана лучшей беззеркалкой для продвинутых любителей. Что еще надо ? Выпустить весной A6100 (индекс - для примера), и что туда запихнуть чтобы опять пипл хавал  ?  Правильно, увеличить разрешение видоискателя, поставить тачскрин и воткнуть (во, блин) этот чертов уровень. А почему это не было сделано ранее ? Потому, что цикл жизни камер в данном сегменте - 1 год, и надо иметь что-то в рукаве, чтобы постоянно держать своих адептов на крючке (меня, в частности :) )

    На самом деле я конечно лукавлю - еще одна бАААльшая причина, почему этого до сих пор не реализовано - питание.

    По какой-то причине, обратите внимание, даже новые A7 продолжают использовать тот же аккумулятор, которого итак не хватает, а сенсорный экран + видоискатель (и мощный проц к нему чтобы не тормозило) будут еще быстрее кушать батарею.

    Кстати рискну предположить, что основная причина сохранения батареи  такая -

    Сони решила что в сегменте классических DSLR ей "не светит", и если не получается добиться большой доли рынка, надо переделать рынок под себя.

    Поэтому Соня отказалась от "честных" зеркалок, полностью перейдя на SLT (ПП зеркало) с мыслью "отжать" долю рынка беззеркалками.

    Попрактиковавшись на NEX-5 (а это в т.ч. новые клиенты из "стана врагов", и убедившись, что направление верное, перешли в сегмент "продвинутых любителей" ( NEX-6, A6000), и пошли на фулфрейм. Понятное дело, что с ростом класса растет и маржинальность. А чтобы плавно перетащить заново завоеванных клиентов за последние 5 лет, максимально сконцентрироваться на экосистеме, мягко подталкивающей клиентов "двигаться вверх". (На моем примере - пользую NEX-5 c середины 2010, весной 2014 купил A6000, а сейчас страшно текут слюни по поводу A7M2). Обратите внимание, что ценник на A7M2 Соня поставила очень низкий по сравнению даже с A7S - с чего бы это? Думаю, хочет отжать долю FF DSLR у конкурентов, а в рукаве припрятана новая матрица с обратной засветкой и супер характеристиками, и еще более улучшенный ГАФ для нового флагмана, с которым можно уже реально теснить DSLR.... 

    P.S.  Кто здеь ?  :D

    Ах, вспомнил - никакого уровня в A6000 не будет  :D
     
  11. #3991 3 фев 2015 в 01:03 | Sony A6000 | Страница 200
    Последнее редактирование: 3 фев 2015
    На философствовал :)

    Есть еще один вариант развития событий, как прослеживается маркетинговые уловки на примере авто промышленности. Так авто Ниссан выпускали вполне себе посредственный автомобиль но поставив в его комплектацию камеру заднего хода он обрел популярность. Не все машины премиум сегмента имели камеры заднего вида но владельцы этой незаурядной машины говорили что не поменяют её так как привыкли к камере заднего вида. Так есть некая изюминка в модели и она продается а кому она нужна кому не очень но привлекает покупателей. Скорей всего NEX-6 имел одну из интересных особенностей это уровень. В А6000 другой изюм в скорости авто фокуса и уровень для продаж не нужен по сути. Хотя объявленный в NEX-6 гибридный фокус никаких особых преимуществ не дал этой камере по отношению к предшественникам. Хорошо ли отсутствие уровня в А6000? Конечно лучше чтоб он был чем нет но и за не имением его А6000 не перестает быть привлекательным. Скорее вопрос нужен ли вам А6000 на смену NEX-6 чем уверенность в том что "не поменяю на А6000 из за того что у него нет уровня", либо это отговорка человека который не может купить А6000 по ряду совсем иных причин.

    А SONY все правильно делают, по крайней мере от создания беззеркалок до сегодняшнего дня проделано много инноваций и уже четко можно сказать что зеркала в скорости повторял жизненный путь кинескопов и нравится зеркало или нет но их скоро не станет как  на смену пришли ЖК устройства и остались кинескопы только на профессиональном уровне, у меня лично в студии ИЙАМА кинескопная осталась и для полиграфии пользуемся, но сломается если то новый будет уже ЖК.
     
  12. Здравствуйте. Если вдруг не в той теме спрашиваю, отправьте плз по адресу, с ходу не нашел раздела по обработке. Вчера дошли руки до обработки РАВ-файлов с А6000 - до этого разгребал накопившийся объем с F3. Проявку всегда делал в ACR , очень удобно было им пользоваться в составе CS6. Так вот РАвы с А6000 отказались восприниматься. Думаю, ну ладно, камера новее, надо просто обновить ACR. Тут-то меня и ждал Адобовский сюрприз в виде DNG-конвертера. Понимаю, что вы тут все люди опытные и знающие, а я ну вот только вчера столкнулся с этой подляной. Перерыл все интернеты, в общем-то разобрался, что и как. Теперь , блин, нужно делать лишние движения и тратить время на конвертацию. Но есть большой и толстый вопрос - с какого-то фига DNG-конвертер изменяет параметры исходного РАВ-файла - меняется ББ, соответственно плывут цвета - это не очень страшно, т.к. все равно часто нужна коррекция. Но хуже всего то, что при конвертации автоматом применяется коррекция дисторсии, видимо сразу распознается тушка с объективом и вносятся изменения - причем далеко не всегда адекватные. Сравнивал исходник и конвертированный файл визуально, разница видна и она велика. Конечно, это все правится, то лишние телодвижения никак не нужны.

    В настройках DNG-конвертера не нашел управления профилями или той же коррекцией дисторсии. 

    Вопрос вот в чем - я что-то до конца не понимаю или же это надо принять теперь как данность ? Может рецепт излечения подкинете ? спасибо.

    Adobe DNG Converter 8.4 .
     
  13. А что не продолжили? Зачем вам этот DNG?
    В новых ACR есть камерные профили для A6000. И в самом DNG я думаю можно отключить все автонастройки как и в ACR
     
  14. Alexey Kulachatov, Ежели я правильно понял, больше нет ACR  с поддержкой А6000, по крайней мере на сайте Адоб   ACR заканчивается на версии 7, чего-то там , а далее уже идет только конвертер , поддержка А6000 начинается с версии 8,4 

    ACR самый последний пробовал ставить - нифига не открывает, пишет " у вас неактуальная версия ACR"

    Все настройки DNG умещаются в двух маленьких вкладках

    [​IMG][​IMG]
     
  15. Поэтому у меня установлена версия 8.7.1 :)
    [​IMG]


    Тема для изучения


    http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=8355&page=2
     
    2 пользователям это понравилось.
  16.  
  17. #3997 3 фев 2015 в 18:09 | Sony A6000 | Страница 200
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2015
    Поправьте, если ошибаюсь, у Вас Windows XP?

    Если же Вы под 7-кой или 8-кой, то для них есть драйвера на оф.сайте сони. И, тот же CS должен подхватить равы.

    Для себя решил вопрос с равами так, как рекомендовал уважаемый Bolshevik.

    Ну и еще немного информации по теме - вдруг поможет. Ну и фастстоун - для просмотра и  быстрого внесения корректив. Спасибо форуму за наводку. Быстро и удобно.
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. Поставил electric MC SONNAR 3,5 / 135 через переходник. Ну что сказать, совсем другое дело - куда навел, там будет и фокус. Все предсказуемо и однозначно, ГРИП на месте. Конечно, наводиться на фокусном 135 мм в ручном режиме труднее и дольше, но лупа и пикинг сильно помогают.
     
  19. dd_oo, зум сдавайте в ремонт. Кривулю пусть сами пользуют.
     
  20. А поставить ваш SELP16-50 на другую камеру (типа NEX5 или 6) не пробовали?

    Просто уж совсем как детектив ваши посты читаю...
     

Поделиться этой страницей