Да, это же такой УЖАС! Замах на самое святое, наше все (после уровня, конечно)! Странно, что на пейзаже и архитектуре от АФ только вред...
Yuri_S, для вас может и ужас, я же просто предочитаю иметь возможности, нежели их не иметь. Особенно - если уплочено из личного кармана.
у меня для вас пренеприятнейшее известие вы их скорее не имеете, чем имеете. Проще говоря - для вашего кармана один убыток, без прибыли. по сравнению с моим (уже бывшим) 7D АФ топика - в зачаточном состоянии. Не трогая кучи незнакомых для новичков вещей, то, что влет не понравилось - размер "точек" АФ очень велик. Примерно на уровне древнего младшенького Никона D40. А вот возможности работы с ручным фокусом, включая - DMF - даже самые Про зеркалки и близко ничего похожего не имеют, и это реально круто. Правда, этим нужно уметь пользоваться... и для начала освободить голову и руки от возни с уровнем в двух плоскостях
Удобен. Может быть. Но у меня и с уровнем всё криво выходит, редкий снимок не нужно в ACR выравнивать. Не велика потеря, хотя пусть бы был. Как там у классика: "Толку было с него, правда, как с козла молока, Но и вреда, однако, тоже никакого"
А как должно быть? Дело в том, что кроп - для меня в новинку, и не знаю, как должно быть. До этого была мыльница и всегда все было в фокусе. А как на кропе, всегда должно попадать и всегда в центр ГРИП, (комбинация A6000+16-50)? Или некоторый (какой?) разброс есть норма? У вас к примеру, как с этим - всегда идеально в центре ГРИП?
Я уже пятую страницу не могу добиться у вас снимок какого нибудь сюжета и комментариев к этому сюжету , что не устраивает . Может все банально просто,у нас на местном форуме поначалу когда выпустили беззеркалки,народ понабрал после мыльниц и давай жаловаться,что за камера дерьмовенькая, снимал клумбу,один цветок резкий а другие нет, вот у меня дешевенькая мыльница была она намного лучше снимала))Так что выкладывайте снимки к которым у вас претензии и будем разбираться предметно, а так (с мишенями и пр лабудой) разговор ниочем. А в мыльницах матрица очень маленькая (даже в топовых,кроме Сони rx100)) там грип практически от объектива и до.....горизонта, немного утрирую, но практически так и есть.
Точно! Я уже спрашивал уважаемого dd_oo, при каких точных параметрах он фотографировал корешки книг, а в ответ он написал каким образом он очередной раз переделал тест. Насколько я понял, кроме меня дурака, немногие из форумчан рельно проделали аналогичные тесты на китовом объективе. В противном случае было бы гораздо больше вопросов, аналогичным моему скромному недоумению, каким же образом все это удалось разглядеть на темном китовом P1650 у которого ГРИП широка и имеет очень плавные переходы в зону нерезкости ? Чтобы найти на реальных фотках фронт фокус и озаботится после этого разглядываением всего этого безобразия под лупой ? И если уж так сильно заботит вопрос, dd_oo же сказал что есть фиксовые объективы на M42, можно же было переходник приобрести за 700 рублей, чтобы подцепить дедушкин Гелиос и понять что к чему ? Уж на нем-то точно ничего не прыгает
Ща вам объяснят, что на третьей сотне лет фотопрактики вы всё освоите. Ладно. Открою вам свой тайный позор. Я тоже кадры правлю - со всем уровнем, да. Однако ж меньше, чем те, что сделаны без него. А, как вы понимаете, любая коррекция вертикали = снижению эффективного разрешения.
По поводу встроенного уровня - все же прекрасно понимают, что производители фотоаппаратов не занимаются благотворительностью. Никто не будет делать новые прошивки или новые ревизии (варианты) железа, за исключением явных ошибок или маркетинговых просчетов (или, в случае с долгим сроком жизни на конвейере, изменением аппаратной начинки, но только с целью удешевления себестоимости). Например, как это было с первым NEX-5 - у меня данная камера с середины 2010 года, почти с начала производства. Так вот, для нее вышло (всего) аж 5 (!) версий прошивок, и основными причинами изменений была корректировка маркетинговой стратегии. Основная - первоначально Sony сделала управление слишком "для чайников", и это всеми критиками указывалось как основной недостаток, поэтому Соне пришлось срочно исправляться, чтобы не потерять продвинутых пользователей. Потом стало ясно, что с парком объективов все не так радужно, сляпали первый переходник, поддержкали прошивкой, выслушали справедливую критику, сляпали второй переходник с нормальным автофокусом, поддержали прошивкой... А теперь посмотрим на A6000. Камера выпускается год, в конце 2014 года в dpreview.com (который не очень-то жалует SONY) признана лучшей беззеркалкой для продвинутых любителей. Что еще надо ? Выпустить весной A6100 (индекс - для примера), и что туда запихнуть чтобы опять пипл хавал ? Правильно, увеличить разрешение видоискателя, поставить тачскрин и воткнуть (во, блин) этот чертов уровень. А почему это не было сделано ранее ? Потому, что цикл жизни камер в данном сегменте - 1 год, и надо иметь что-то в рукаве, чтобы постоянно держать своих адептов на крючке (меня, в частности ) На самом деле я конечно лукавлю - еще одна бАААльшая причина, почему этого до сих пор не реализовано - питание. По какой-то причине, обратите внимание, даже новые A7 продолжают использовать тот же аккумулятор, которого итак не хватает, а сенсорный экран + видоискатель (и мощный проц к нему чтобы не тормозило) будут еще быстрее кушать батарею. Кстати рискну предположить, что основная причина сохранения батареи такая - Сони решила что в сегменте классических DSLR ей "не светит", и если не получается добиться большой доли рынка, надо переделать рынок под себя. Поэтому Соня отказалась от "честных" зеркалок, полностью перейдя на SLT (ПП зеркало) с мыслью "отжать" долю рынка беззеркалками. Попрактиковавшись на NEX-5 (а это в т.ч. новые клиенты из "стана врагов", и убедившись, что направление верное, перешли в сегмент "продвинутых любителей" ( NEX-6, A6000), и пошли на фулфрейм. Понятное дело, что с ростом класса растет и маржинальность. А чтобы плавно перетащить заново завоеванных клиентов за последние 5 лет, максимально сконцентрироваться на экосистеме, мягко подталкивающей клиентов "двигаться вверх". (На моем примере - пользую NEX-5 c середины 2010, весной 2014 купил A6000, а сейчас страшно текут слюни по поводу A7M2). Обратите внимание, что ценник на A7M2 Соня поставила очень низкий по сравнению даже с A7S - с чего бы это? Думаю, хочет отжать долю FF DSLR у конкурентов, а в рукаве припрятана новая матрица с обратной засветкой и супер характеристиками, и еще более улучшенный ГАФ для нового флагмана, с которым можно уже реально теснить DSLR.... P.S. Кто здеь ? Ах, вспомнил - никакого уровня в A6000 не будет
На философствовал Есть еще один вариант развития событий, как прослеживается маркетинговые уловки на примере авто промышленности. Так авто Ниссан выпускали вполне себе посредственный автомобиль но поставив в его комплектацию камеру заднего хода он обрел популярность. Не все машины премиум сегмента имели камеры заднего вида но владельцы этой незаурядной машины говорили что не поменяют её так как привыкли к камере заднего вида. Так есть некая изюминка в модели и она продается а кому она нужна кому не очень но привлекает покупателей. Скорей всего NEX-6 имел одну из интересных особенностей это уровень. В А6000 другой изюм в скорости авто фокуса и уровень для продаж не нужен по сути. Хотя объявленный в NEX-6 гибридный фокус никаких особых преимуществ не дал этой камере по отношению к предшественникам. Хорошо ли отсутствие уровня в А6000? Конечно лучше чтоб он был чем нет но и за не имением его А6000 не перестает быть привлекательным. Скорее вопрос нужен ли вам А6000 на смену NEX-6 чем уверенность в том что "не поменяю на А6000 из за того что у него нет уровня", либо это отговорка человека который не может купить А6000 по ряду совсем иных причин. А SONY все правильно делают, по крайней мере от создания беззеркалок до сегодняшнего дня проделано много инноваций и уже четко можно сказать что зеркала в скорости повторял жизненный путь кинескопов и нравится зеркало или нет но их скоро не станет как на смену пришли ЖК устройства и остались кинескопы только на профессиональном уровне, у меня лично в студии ИЙАМА кинескопная осталась и для полиграфии пользуемся, но сломается если то новый будет уже ЖК.
Здравствуйте. Если вдруг не в той теме спрашиваю, отправьте плз по адресу, с ходу не нашел раздела по обработке. Вчера дошли руки до обработки РАВ-файлов с А6000 - до этого разгребал накопившийся объем с F3. Проявку всегда делал в ACR , очень удобно было им пользоваться в составе CS6. Так вот РАвы с А6000 отказались восприниматься. Думаю, ну ладно, камера новее, надо просто обновить ACR. Тут-то меня и ждал Адобовский сюрприз в виде DNG-конвертера. Понимаю, что вы тут все люди опытные и знающие, а я ну вот только вчера столкнулся с этой подляной. Перерыл все интернеты, в общем-то разобрался, что и как. Теперь , блин, нужно делать лишние движения и тратить время на конвертацию. Но есть большой и толстый вопрос - с какого-то фига DNG-конвертер изменяет параметры исходного РАВ-файла - меняется ББ, соответственно плывут цвета - это не очень страшно, т.к. все равно часто нужна коррекция. Но хуже всего то, что при конвертации автоматом применяется коррекция дисторсии, видимо сразу распознается тушка с объективом и вносятся изменения - причем далеко не всегда адекватные. Сравнивал исходник и конвертированный файл визуально, разница видна и она велика. Конечно, это все правится, то лишние телодвижения никак не нужны. В настройках DNG-конвертера не нашел управления профилями или той же коррекцией дисторсии. Вопрос вот в чем - я что-то до конца не понимаю или же это надо принять теперь как данность ? Может рецепт излечения подкинете ? спасибо. Adobe DNG Converter 8.4 .
А что не продолжили? Зачем вам этот DNG? В новых ACR есть камерные профили для A6000. И в самом DNG я думаю можно отключить все автонастройки как и в ACR
Alexey Kulachatov, Ежели я правильно понял, больше нет ACR с поддержкой А6000, по крайней мере на сайте Адоб ACR заканчивается на версии 7, чего-то там , а далее уже идет только конвертер , поддержка А6000 начинается с версии 8,4 ACR самый последний пробовал ставить - нифига не открывает, пишет " у вас неактуальная версия ACR" Все настройки DNG умещаются в двух маленьких вкладках
Поэтому у меня установлена версия 8.7.1 Тема для изучения http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=8355&page=2
Поправьте, если ошибаюсь, у Вас Windows XP? Если же Вы под 7-кой или 8-кой, то для них есть драйвера на оф.сайте сони. И, тот же CS должен подхватить равы. Для себя решил вопрос с равами так, как рекомендовал уважаемый Bolshevik. Ну и еще немного информации по теме - вдруг поможет. Ну и фастстоун - для просмотра и быстрого внесения корректив. Спасибо форуму за наводку. Быстро и удобно.
Поставил electric MC SONNAR 3,5 / 135 через переходник. Ну что сказать, совсем другое дело - куда навел, там будет и фокус. Все предсказуемо и однозначно, ГРИП на месте. Конечно, наводиться на фокусном 135 мм в ручном режиме труднее и дольше, но лупа и пикинг сильно помогают.
А поставить ваш SELP16-50 на другую камеру (типа NEX5 или 6) не пробовали? Просто уж совсем как детектив ваши посты читаю...