Yuri_S, Объектив весом 116 г и и стоимостью приобретения 2000 рублей меня вполне устраивает на коротких фокусных в городской среде. (на 17.12.2014 разница между стоимостью китового комплекта ILCE-6000L и просто боди ILCE-6000) Как там дальше карта ляжет, не знаю. Интереса к SEL-P18105G нет. Вес, размеры, стоимость не мои. Нет веры в рабочий диапазон с таким разбегом. Киношникам да сгодится, им "в салат" на штатив.
Есть категория не то что бы ленивых, а считающих что фотография должна быть "как есть" сразу под формат монитора. Редактор воспринимают как вмешательство в естественный природный процесс. Годные оставляют к просмотру, остальные в сад.
"язык мой - враг мой". если шутка моя вышла дурного вкуса - извините. честное слово не хотел. для меня, как инженера, это маленькое техническое чудо. рейтинг пользователей на slrgear у него по IQ 8.0 а это очень, очень неплохо.
Есть и такие,но это больше применимо к съемке на пленку,для цифры мало подходит(ИМХО из за ББ в первую очередь).Да и вмешательство все равно есть,только вместо человека вмешивается камера,цифра вообще -сплошное вмешательство)))
Кстати, разницы, что с UV-фильтром, что без него, не ощутил. Пожалуй, прикручу, чтоб лишний раз переднюю линзу не тереть.
Добрый день форумчане!))) У меня дилема, выскажете свое мнение, как лучше поступить) Связка сони а6000 + sel50F18 Не устраивает: рисунок бокэ ростовых фото, в пасмурную погоду цвета совсем никакие и качество сильно снижается, а так же фактическое фокусное 75мм часто заставляет буквально лезть на стены. и навязывается 2 решения: 1) Покупка 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar, а затем подкопив приобретение полнокадровой а7 - (дорогое решение) 2) Покупка переходника Baveyes EF-NEX AF и объектива Canon EF 50mm f/1.4 USM - решение дешевле, переходник избавляет от кроп фактора, дешевле и светосильней объектив, но на много ли это улучшит качество картинки и как себя будет вести автофокус... <_< Вообщем кто что думает?
Oksi, фактическое фокусное не зависит от кроп-фактора. Какое написано на объективе, такое и есть. Если Вас используемое фокусное не устраивает из-за необхожимости далеко отходить, то купите объектив с меньшим фокусным, например, 35 мм. Что Вам даст покупка 55 вместо 50 не понятно. Да и не уверен, что у 55 мм цейса боке чем-то лучше, чем у родного полтоса.
Эмм... может я не совсем верно написала, может Вы меня не поняли: 50мм на кропе = 75мм. 75мм - мне не удобны, 50 на полном кадре для меня были бы идеальны, но на всё и сразу пока денег нет. 35мм покупать не вижу никакого смысла - бокэ для меня стоит на первом месте, а у 35 оно существенно хуже даже от родного полтиника. От цейса я ожидаю лучшей картинки и цветопередачи, и предполагаю последущий переход на а7. Но в данный момент мне больше интересен новый переходник Baveyes EF-NEX AF и поведение а6000 с портретником от канон, на сколько я поняла я должна получить фактически полный кадр, но каким будет качество картинки и автофокус - мне неизвестно. Потому и вопрос - стоит ли связываться или сразу идти в сторону полнокадровой а7.
Это решать только Вам. У меня и ФФ и кроп. Я бы не стал связываться с бустерами по многим причинам. Снеговик же купил себе бустер и, вроде, доволен им. У меня есть полнокадровый полтос sal-50f1,4. Но не могу сказать, что у него чудесное боке. Не думаю, что оно безупречное и у кененовского полтоса (когда-то пробовал, не понравилось). По крайней мере, оно не лучше, чем у sel-50/1,8. Это без бустера, что будет с боку с бустером сказать не могу. Спросите у Снеговика, у него был полнокадровый полтос и на а6000 с бустером он его наверняка пробовал. Красивое (на мой взгляд) у коники 57/1,2, но это уже совсем другая история.
Привет, Александр. Здравствуйте, Oksi. Да, я доволен и A6000, и бустером. И на ФФ возвращаться пока не хочу. Но мой опыт специфичен - я ценю удобство выше, чем красоту боке. Поэтому A99 ( а вместе с ним и Zeiss 135mm f/1.8, дающий волшебную бокешку на ростовых) был продан, а оставлен A6000.
Oksi, 55мм цейса на кропе а6000 будут 82,5мм, т.е. вам придется отходить еще дальше. стоит он сейчас от 40к рублей чем больше фокусное, тем сильнее размытие и меньше грип, учтите это в случае рассмотрение альтернатив с меньшим фокусным) унылостью картинки при отсутствии света старшие цейзы страдают также. в принципе, это можно считать "особенностью" системы, что при свете раскрываются лучше конкурентов, но при отсутствии света показывают результат ниже среднего. на старшем форуме было и сравнение нового 16-35/4ZA (на тему света) и 50 sel vs 55 ZA. визуально отличия не на стоимость разницы. чем Вас не устраивает дальше отходить от модели? на открытом воздухе или в студии с этим не должно быть особых проблем. также где-то были указаны предельные фокусные для разных видов портретов, которые "не лошадят": крупноплановые 135мм, полноростовые вроде до 50мм экв. для портретов само собой в будущем нужно переходить на ФФ, но для фф сейчас нет портретных фиксов, только если брать переходник и 85-135ZA (от 50к до 100к + 50к сама тушка + 10к переходник) я бы рекомендовал вам дождаться снижения цен после скачка курса. если найдете А7 в прилично состоянии за 45к +/- - берите, но я думаю он не оправдает ваших ожиданий, как минимум, непривычной эргономикой и автофокусом старого поколения. P.S. если найду ссылки - кину.
Большее спасибо за информацию! А то я совсем потерялась )))) А в студиях нашего города я не всегда помещаюсь, и некоторые ракурсы мне не удается взять)))) Хочется наибольшей унивесальности, при постановочной съемке можно дальше отойти, но хотелось бы заняться съемкой свадебных мероприятий - а там при фокусном больше 50мм приходится отбегать невменяемо далеко, так и хочется сказать молодоженом: всего доброго, я пошла... хD Хотела было марк 2 в хорошем состоянии поискать, но останавливает вес, и отсутствие поворотного экрана - ведь валяться по земле совсем не хочется ))))))) А можно подробнее? Честно говоря слово "бустер" я сегодня слышу впервые
Lexsnd, на эргономику пофиг - привыкну, мне главнее качество картинки в сложных условиях, может действительно стоит к каноновским фф присмотреться? Хотя многие обзоры пишут о том, что картинка и дд на соньках лучше...верить ли..))
Oksi, да, если хотите серьезно заняться, я бы рекомендовал оборудование из стана врага) как минимум, на ближайший год-два. нексы можно оставить для души, удобства, прогулок и поездок) да, на сони и дд и картинка лучше и технологии новее, но сегмент беззералок весьма молодой, чтобы от него требовать уже чего-то надежно-профессионального и сравнимого с конкурентами, к сожалению) в целом, фиксы, конечно, любовь всей моей жизни, но на съёмки свадеб я бы их использовал только на второй камере именно под те моменты, когда вы контролируете пространство. все таки на мой взгляд свадьба должна быть более репортажной работой, нежели постановочной) поэтому в важности выхватывания нужного момента зумы предпочтительнее. но) мы вернулись к тому, с чего начинали - у нас сейчас нет светосильных зумов ни на кроп, ни на фф) типа 24-70/2,8. на старшей зеркальной соньке есть) по по "старым" ценам а99 не видел дешевле 60к, а 5dMk2 за 40к - вполне UPD P.S. как ни странно, я бы вам порекомендовал 16-70/4 ZA для кропа: 1) универсальные фокусные для поездок, прогулок, репортажа (т.е. х1.5 будет 24-105 эфр). сможете попробовать порепортажить свадьбы нексами) 2) довольно компактный, легкий и быстрый аф 3) для удобства работы в студии, где открытые диафрагмы, как правило, не нужны) постарайтесь четко оценить свои силы и финансовые возможности, посмотрите статьи про окупаемость оборудования) может оно и не стоит сразу в омут с головой) если есть возможность порепортажить на свадьбе вторым фотографом, то это самая тема для оценки сил)
Не верьте. Камеры одного класса у разных производителей стоят друг друга. Совершенно неважно чем снимаете - главное как снимаете. Если притягивает магия ФФ - то нет смысла упираться. Сходите туда, это полезный и интересный опыт. Что брать? Сони, Канон, Никон? Совершенно все равно. Нужно опупенское портретное бокэ? Возьмите для ФФ камеры топовую 85-ку. Нужны няшные ростовые портреты? Смотрите на системные топовые 135мм объективы. Нужна красивая линза для стрита, жанрового портрета и вообще "всего вокруг"? Смотрите на светлые 35мм-стекла.
Бустер - это специфический переходник, собирающий поток света с полнокадрового объектива на матрицу кроп-камеры. Вместе с бустером A6000 превращается в некую "нечестную" ФФ-камеру.