Зачем мне тратить деньги на бустер когда их можно потратить на лучшее исо и цвет Никто не запрещает снимать кропнутыми стеклами на полнокадровой тушке А с мануалкой становится проще без бустера куча дешевых переходников на любую систему Никогда не знаешь какое стекло удачное подвернется под руку - и че каждый раз платить за этот бустер- они дорогие я видел а переходник максимум тысяча рэ
Дык это личное дело каждого. Ведь задачи и предпочтения у всех разные. Просто делимся своими "путями". Мой путь разошелся с ФФ камерой после полутора лет хороводов вокруг неё (была Sony A99). Несмотря на "лучшие ИСО и цвет". Оказалось, что два некса - (A6000 и NEX-5N) - субъективно удобнее. Камеры серии A7 - хорошие (в моих глазах особенно A7S и A7II - это клевые видеокамеры). Но я также знаю точно, что мои фотографии на серии A7 не будут разительно отличаться от того, что я снимаю на A6000. Руки ведь те же самые А потому - если ли смысл? Вот так и решил, что пока его не особо много.
То есть Вы подтверждаете, что "в целом" рисунок объектива бустер не меняет и картинка с ФФ лучше только качеством "по углам"? Ну, значит меня это абсолютно устроит. Для пейзажей, где нужна "попиксельная" резкость, бесконечность или гиперфокал и F8, бустер нафиг не нужен. Вполне справится обычный ФФ зеркальный объектив, точнее его кропнутый центр, с отрезанными искажениеями. А в портретах и предметке не нужны углы. Не считая бабла, которое, на ФФ совсем другое потребно, есть и ещё вопрос габаритов. Привыкнув к маленьким тушкам, укрупняться не хочется. У меня сейчас в небольшой фотосумке 3 объектива (один из них телевик), а6000, аккумы, пульт, горилла и запасная тушка (Nex-5N) если надо. На ФФ для того же комплекта потребуется ещё одна сумка.
Абсолютно точно, Rider. Я Sony A99 продал из-за габаритов. Она слишком много лежала на полке (вместе с расчудесными цейсами) в то время, как с нексом я никогда не расставался. Радость варианта A6000 + бустер вот в чем: поснимал в режиме "псевдо ФФ", снял зеркалочную линзу - и это опять легкая компактная камера на E-mount. Легче, и компактнее, чем A7. И уж, конечно, компактнее, чем A99. Про бустеры. Бустер портит не только "попиксельную резкость" по углам, но и увеличивает все болячки, которыми страдает сам объектив (софт, XA, зайцеловкость, недостаток контраста и т.п.). Но - честно? - на всё это можно в 99% случаев наплевать.
Rider, тоже С3 обновил))) Снеговик, а можно мне, пожалуйста, эту картинку в raw скинуть? Очень интересен сырец. И какой был объектив?
leveret, Вы меня простите, но сырец не скину. Причин много (лень доставать из архива, лень заливать в интернет и т.д.), но главная причина - я вообще никогда этого не делаю: нет в этом никакого смысла. Там совершенно банальный raw от A6000, не лучше и не хуже любого другого. Объектив - дешевый Samyang 85mm 1.4, бустер - дешевый Mitakon LensTurbo первой версии под A-mount (кстати, отвратительный по сравнению с Metabones). Если приглядеться - на картинке виден привкус Самьянга: этакий ровный туман в бокэ, без особой воздушности и характера. Я также помню, что на около-открытой LensTurbo усиливает софтячесть Самьянга, но в веб размере этого уже не видно. Все эти "страшные вещи" могут свести с ума, если на них циклиться. Но однажды я перестал заморачиваться над тем, чего почти никто из нормальных зрителей не видит. Ныне смотрю только - "приятная картинка у меня получилась или нет?" Все остальное - совсем неважно.
Согласен, разные.Кто ж спорит? Обе камеры замечательные. У меня есть личные впечатления об A7S (наигрался как-то), весьма положительные. За исключением эргономики - у всего первого поколения серии A7 эргономика уродская, IMO. Насчет целевого назначения... И A6000, и A7 - в более широком смысле, фотокамеры ))) И если в техническом смысле их напрямую сравнивать как-то неловко (все ж A7- это ФФ, это ж о-го-го насколько дороже и круче!), то вот готовые картинки с них могут быть вполне сравнимы ))
ArcticFox, в сумочке среднего размера, вместе с автомобильными документами. Если я без Samyang'а - просто кидаю камеру вместе с объективом в карман куртки (карманы позволяют).
Когда Некс или А6000 с большим объективом, но тащить ещё что-либо лень, я делаю так. Камеру с пристегнутым объективом вешаю на шею, под куртку. Выходной зрачок объектива заправляю во внутренний нижний боковой карман куртки. Такой карман есть в Колумбиях и некоторых других куртках. Некса при таком раскладе вообще не видно. А6000 мало-мало топорщит пузо. При этом под курткой солидная труба, до компактного 400/5.6 включительно. Надо снимать - расстегнул куртку до пояса и вперед. С зеркалкой и даже с А7 номер не пройдет, про носителя подумают плохое
Ну тогда в широком смысле можно сказать, что все мы люди но цели в жизни у нас у всех разные.то вот готовые картинки с них могут быть вполне сравнимы )) Но вы же их все таки сравниваете
Решил поменять все свои фотики. А6000 до меня как репортажка еще не дошла, а вот А7 я сегодня взял в салоне новый за 860 евро. плюс переходник на кэнон метобонус в подарок. Опять халява. Пока освоиться не успел, но нравиться.
да если честно я не слепой, кто говорит что с A6000 все нишьтяк откровенно гонят, она шумит даже на ISO 100 настолько заметно что диву даешься у A7 ДД хороший,а про эргономику я вообще не понял наездов на A7 - чем 6К лучше мне непонятно просто надо быть честными и признать что тетя соня малясь на..ла всех с A6k и это не придирки если снимать ночью на длинных - зерно и шум лезут нипонятно от чего
Я по зргономике на А 7 вообще не вижу проблем. Кнопка сразу нашлась не знаю о чем судачат. Единственное по видео два раза лишних нажал и сразу привык. С родными стеклами фокусируеться махом. С кэноновсскими через метобонус терпимо. с сигмой беда.... но думаю завтра при дневном свете попробую..
На самом деле при определенных условиях на исо 100 шумят все камеры. у меня в кзноне даже есть функция расширения динамического диапазона. минимальное исо 200. Если разброс освещения велик, то шум думаю и на фф поймать легко. Просто нужно правильно проектировать освещение
Именно об этом и говорил.Если я без EXIF тут выложу свои фотографии с A6000+бустер и A7S - очень мало людей смогут определить какой камерой снят тот или иной кадр (несмотря на то, что одна -кроп, а другая -ФФ). У A7S есть мощные преймущества, но для обычной любительской фотографии они не только не значимы, но даже в некотором смысле вредны (нефиг снимать там, где красивого света нет).
Про шумы A6000... Если шум не лезет: 1) в веб-размере 2) на печати A3 то для меня субъективно он не сущеcтвует. п.с. все камеры шумят. На A6000 уровень шумов совершенно приемлемый для современной кроп-камеры.
В Сони Стор почти все объективы или раскупили, или приостановили продажи. Хотел парочку купить и почти ничего в наличии нет.