Если нажать на кнопку затвора, то он не сработает до тех пор, пока объектив не сфокусируется на чем-либо.
Вот мне тоже так кажется, если автофокус включен и нажимаете спуск до половины, он будет елозить, пока не поймает. Хотя если до упора давить, то щелкнет затвором независимо от автофокуса.
вообще-то нет, вопрос про непрерывный фокус (AF-C), а не про серийную съемку. при серийной съемке все просто - есть режим серии по первому кадру, тогда фокусировка один раз и очередь, есть режим серии с фокусировкой при каждом кадре. эти режимы есть в инструкции, их найти просто.
Зачем гадать, о чем вопрос? Он же пояснил сам о чем речь Т.е жмем спуск до упора (без полунажатия) и некс не щелкнет, пока хоть на чем-то не сфокусируется. Пусть даже мимо.
а теперь тут спрошу. Друзья такой вопрос... имею nex5r и хочу либо Sony A6000 вроде тоже самое но с пыхой и видеискателем но APS-c или уже метить в а7 с полным кадром будет ли так заметна разница в качестве соизмеримо разнице в цене если я не собираюсь тратиться на FE объективы? а оставлю тот же парк оптики от nex 5r Sony SEL-16F28 Sony SEL-50 Asahi Pentax Super-Takumar 50mm f/1.4 М42 Fujian 35mm F1.7 CCTV TV Юпитер 9 -75 мм гелиос 44-4
1. Качество прицеливания с мануалами на порядок выше, чем с Nex-5N с наглазниками. Соответственно, процент брака в 10 раз меньше. 2. Очень хорош при высоких ИСО даже на автомате. При неярком комнатном освещении на 50/1.4 на открытой тушка ставит ИСО 3200 и 1/250 - результат вполне смотрибелен и понятно, что есть запас по диафрагме на стоп и (или) по ИСО.
С вашим парком оптики - ИМХО особого смысла в замене нет. Качество снимков у этих камер вполне сравнимо. (Изрыгну хулу - у всех APS-C камер качество снимков ваще одно и то же ) Некая (не сокрушительная, как тут иной раз пишут, но есть кой-какая) разница в шустрости АФ. Но вы её заметите (если заметите) только на SEL-50 из того, что есть у вас. Sel -16F2.8 и так шустрый, да для него даже прошивки под ГАФ нет и уже не будет. Прочее у вас ручное. Видоискатель, конечно, удобство большое. (Но, может, проще/дешевле подкупить внешний?) Вспышка - палка о двух концах: встроенная, конечно, удобна; но ничего подобного миниатюрной и мощной HVL-F20S для А6000 нет (F20M и больше, и тяжелее, и дороже, и требует отдельного питания) Сенсорный экран на 5R - очень удобен, да и вообще она, 5R, сильно меньше. Короче - я свою 5R, после покупки А6000 продать так и не решился. Так что - не знаю, не знаю... А "если сомневаешься - то лучше "НЕ" (народная мудрость).
Добавлю еще - у 6000 намного более удобные хват и управление, а также нормальное меню. Это смотря что понимать под качеством.
Ну, если уж совсем матерно - то нет. Вот где -то так (тыч!) Это ж ещё при приведении к одному разрешению, замечу.
Если вы имеете ввиду, что у всех APS-камер от Sony качество снимков одинаковое, то ничего не могу сказать, т.к. У меня только А6000. А вот в сравнении с APS-камерой от Canon (Canon 60d), то А 6000 при сравнении значительно лучше, как по шумам, так и по сохранению качества фото после кадрирования
Ну да. Имейте ввиду - разница этих цифирек вдвое - это разница на стоп (там логарифмическая шкала) Т.е указанная вами разница - где-то треть стопа (при приведении, повторюсь, к одному разрешению). Широкоугольные насадки SONY дают примерно такие же потери. Кто-нибудь это вообще заметил (кроме Курта Мангера ^_^ )? Впрочем, формально, да...поэтому и писал " совсем матерно". Чудес просто не ждите.
1. С какого конца считать. Там (на сайте DxO Mark по моей ссылке), впрочем, есть и графики - щелкните на вкладке measurement и потом на вкладке SNR 18%. Увидите график очень наглядный. Вот такой (тыч) ISO 1600 A6000 - это примерно 1100 5R по одинаковому соотношению сигнал/шум. (На практике - абсолютно не заметите, уверяю). 2. Было где-то у них на сайте в описании методики (лень искать). 3. Впрочем, если хотите попиксельно, то вот попиксельный компарометр (тыч) Щелкните там, в выпадающей менюшке сравниваемой камеры, на NEX-5T или NEX-6 (5R у них нет), да и сравнивайте хоть в jpg, хоть в RAW, хоть при естественном свете, хоть при искуственном. PS Вот с А7S (щёлкните тоже для сравнения И УЖАСНИТЕСЬ :blink: ) - вот с той разницы будет, да! Реально будет! Особливо при лампах накаливания. Я это, собственно, и имел ввиду, когда хулу свою изрыгал.
Смотря, что нужно от жизни. Я вот на них не смотрю - пугает и цена (особенно на оптику - лошадиная!), и размеры (опять же полнокадровой оптики - лошадиные!) и слабенький, сравнительно с А6000 функционал (на буржуйских форумах давно рыдают по автофокусу и следилке А6000 типа "да кабы ещё бы такой бы в А7 - вах!") Мне бы компактность (прежде всего), мне бы функционал, да подешевле б...хотя это я, конечно, сказал хорошо: нашёл тоже дешёвую систему - E-mount Ну, и чтоб качество непозорное - тоже неплохо б... Но если б я думал только о качестве картинки и ни о чём другом - то, конечно, смотрел бы на семёрки.
Есть ещё момент, полный кадр - это совсем всё иначе. "Иные" фокусные (не как на кропе) иное применение привычных стёкол и совершенно иное их поведение. На кропе используется центральная, как ни крути, наиболее качественная часть изображения. Хотя, в последующем, она и "растягивается", да