1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony A6000

Тема в разделе "Фотокамеры Sony NEX + E-mount фотокамеры", создана пользователем Arch0n, 12 фев 2014.

Метки:
  1. И это правильно, сам такой
     
  2. Разделю Ваше сообщение в нужном месте..

    Как только переступили эту черту, говорим уже не о работе ф/а, а о работе уже Вашей.Далее Вы говорите о сложности приведения цвета рава к камжипегу. Почитайте раздел ПО. Вариантов тут немного:

    - Работать с цветом (и умеренно с уровнями) в родной софтине (уж никто как она не повторит цвета камжипега без лишних усилий), а далее экспорт в виде тифа в фш для ретуши и шумоподавления/детализации... плодите слоев сколько хотите.

    - Перейти на макОС и освоить RPP.

    - Освоить С1 - он по цветам чудесен.

    - далее еще пару вариантов, а далее уже пошли извращения...

    Еще интересно.. Вам не хватало дд некса 5 а сабжа по дд уже хватает?

    Дд никогда хватать не будет под все задачи. Всегда были те, кто жалуется на нехватку дд. Ну вот такой он, каков есть и он ВСЕГДА ограничен на любом ф/а. Учитесь укладывать свою картинку в рамки того дд, который имеется. Гистограмму включить очень полезно. Иначе вы уперлись в один край графика, а с противоположной стороны пустота... и дальше тянете, осветляете, слои, слои... ой! Что-то у меня плавность переходов ушла.

    Далее при освоении просторов имеющегося дд приходит понимание какая матрица розволяет тянуть пересветы, но при этом глушит тени, а какая наоборот. И вот тогда перестанете думать о нехватке дд.

    Да, сейчас найдутся, кто скажет, что раз тебе (мне) хватает дд, то ты не те сюжеты снимаешь.. Судить могу по тем нескольким снимкам, что здесь видел. Дд достаточен.
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. #2643 21 окт 2014 в 09:03 | Sony A6000 | Страница 133
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2014
     

     

     

     

     

     

    Конечно его не хватает под все задачи, но я как раз таки стараюсь укладывать картинку в рамку того дд который имеется, потому и не жалуюсь))))) Я рада уже тому, что имею возможность снимать против солнышка, получаются чудесные портреты, с нексом пятым я себе такого позволить не могла)))) Да и фотографии в тени гораздо лучше, хотя иногда очень жестко срабатывает и шумит что расстраивает :unsure:

    Хотя трудно было сказать что света не хватало, это было 4 часа дня, была солнечная погода и небольшие тучи.

     ​
    [​IMG]
    Кстати спасибо за совет, с тифами никогда даже не пробовала работать))) А родная софтина у меня тормазит просто невменяемо :/
     
  4. Картинка смахивает на некс 3 с китозумом) 

    з.ы. никого не хотел обидеть..просто глазу не нра. Я думаю если зайку породистого одеть будет лучше.
     
  5. Oksi, все синее... для этого и нужен рав, чтобы баланс белого потом вывести... 
     
  6. #2646 21 окт 2014 в 09:27 | Sony A6000 | Страница 133
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2014
     

     

    Ну дык я к тому и пишу, казалось бы не с чего ей так косячить....))

    Да, на этот раз рав не был выключен, и на экране фотоаппарата было не так плохо, как на компе, ну да в серии есть гораздо более удачные кадры, так что сильно не расстраиваюсь)))))

    На зайку у меня нет денег :lol:
     
  7. Заказ к деду морозу акционному на старший форум...)
     
  8. #2648 21 окт 2014 в 10:09 | Sony A6000 | Страница 133
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2014
    Вы так говорите будто разница между первыми нексами и нынешним просто огроменная. Будто на д800 перешли или марк2-3...Снимали против солнца и очень даже. Режим замера экспы значит не тот был. Или вы при выборе экспы не акцентировали внимание на нужном объекте. Можно же и в плюс крутануть и рискнуть небом вместо лица.
     
  9.  

     

    А разве настроить фотоаппарат, выбрать свет, ракурс, не является работой фотографа? Многие после тянут равы и скидывают сюда, это видимо тоже является исключительно работой фотоаппарата, а осветление пары теней через фотошоп - уже работа фотографа и оценке не поддаётся. Простите, но я этого не понимаю))))) Так что давайте просто закроем эту тему)))

    Она действительно велика)))) Нексом пятым я снимала 2 года, а а6000 был куплен в конце августа этого года, так что не нужно намекать на мою некомпетентность, я прекрасно знаю о чём говорю)))) Будет время - сделаю тесты с обеих камер.
     
  10. #2650 21 окт 2014 в 12:27 | Sony A6000 | Страница 133
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2014
    "Зайка" тут никаким образом не помог бы. 

    И, скорее всего, именно этот снимок с первым NEX-5 лучше бы получился.

    Просто камеру сбило с толку ярко-красное платье на модели в центре кадра, да ещё листва жёлтая на заднем плане.

    В NEX-ах, начиная с 6, улучшен алгоритм определения цветовой температуры.  И все сильно радовались, что он теперь при свете ламп накаливания желтить почти перестал - реагирует на общую желтизну картинки и вводит поправки (добавляет синевы, соответственно).

    Ну вот он и "ввёл поправку".

    Да плюс, по случаю общей повышенной яркости объекта, досыпал отрицательную экспокоррекцию (он же не знает, что там модель в ярко-красном и освещение равномерное).

    Вот и есть то, что есть.

    Мораль: либо пользоваться серой картой, либо снимать в RAW, последнее быстрее.

    По поводу красивых цветов и плавных переходов - это (как не раз уже писал) к Silkypix. Есть такой RAW конвертор, всем рекомендую.
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. О-ля-ля, мадам, да Вам поговорить охота?")) Желаете пофилосовствовать на тему, что есть работа техники, а что работа фотографа?Ну так я разграничил чертой ровно то, что было сказано Вами. А теперь Вы решили дополнить сказанное и развить мысль. И теперь желаете тему закрыть?! Нет уж!

    Тянули тени? - так это уже под вопросом, чья работа. Конечный результат в теме о ф/а мало интересен. В этом случае нагляднее показать оригинал и рядом показать, насколько хорошо вытягиваются тени, какую кашу получаем и т.д, либо наоборот насколько все чудесно вытягивается без всяких гадостей.

    Сюжет, свет, ракурс - все это в данной теме мало кого волнует. Вот понимание об освещенности - да, важно. Смотрим, видим, что снимок явно недодержан, смотрим в ексиф - ага, исо всего-то 400, диафрагма по сюжету и оправдана либо неоправдана требуемой ГРИП. А вот теперь бы равку покрутить... добавить стоп-два и было бы понимание, что получили бы на исо 800-1600.

    А пообщаться.. это можно. Двухколесный сезон закрыт, теперь много у кого времени на форум прибавилось.. Я вот даже соскучился по форуму, охотно поболтаю.. )
     
  12. Так вот оно что)))) А я ладу дать не могла почему такая ерунда выходит) Да, меня тоже посещала мысль - что конкретно тот кадр на нексе получился б лучше)))

    Попробую на досуге этот конвертер))))
     
  13. На эту тему говорить уж надоело))) Вместо того чтобы фотками заниматься вчера весь день только о ней и говорила :lol:
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. Все эти конверторы от лукавого...лр наше все. Чем больше вы пытаетесь менять картинку после нажатия кнопки тем дальше вы от фотографии. имхо.
     
  15. #2655 21 окт 2014 в 13:59 | Sony A6000 | Страница 133
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2014
    Кстати только говорили о ширине дд данного фотоаппарата, вот примеры снимков против яркого солнышка, джпеги. Обязательно снимаю в режиме "оптимальный Д-диапазон".

    [​IMG][​IMG]
     
  16. Oksi, правое фото - зачем? необоснованная съемка против солнца... белое небо, черное лицо, непонятное здание и оранжевая урна. 
     
  17. Есть такое понятие "искренне заблуждаться". Мне кажется это как раз тот случай.
    Обработка выполненная со вкусом, знанием и чувством меры никогда не помешает. Тут даже никакого имхо не нужно, все давно доказано как коммерчески успешными работами, так любительскими снимками с этого форума.
     
     
    6 пользователям это понравилось.
  18. На просторах этого форума да и на просторах нета тысячи перефотошопленных работ которые вызывают только недоумение. Если вы любите мультяшные картинки с плоскими кукольными лицами, то это дело только вашего вкуса и восприятия. 
     
  19. Видите ли, свадьбы в основном играют в дневное время, и в большинстве своём яркое солнце мешает процессу съемки. Представляю картину: пара заказывает свадебного фотографа, а он ему в процессе: "знаете, я не буду фотографировать, сегодня слишком яркое солнце, не обоснованно снимать....." :lol:

    Я Вам уже оригинал прислала, а вы к урне придераетесь, да плевать на урну, ее убрать в два счёта.

    Да, небо немного засвечено, это правится легко. Кожа невесты не потеряла детали, объем, не ушла в черноту, немного осветлить его так же не составляет труда. А непонятное здание - это известная достопримечательность нашего города :D   Её богу, уже бесить начинаешь, покажи наконец свои работы.

    У меня слезы ручьем текли от яркого солнца, а фотоаппарат в таких жестких условиях справился на ура.
     
    4 пользователям это понравилось.
  20. Oksi,а, не понял, что это исходник.

    вы говорили, что это пример против солнца, мне и непонятно, зачем этот сюжет против солнца. я не предлагаю не снимать совсем, но контровой свет должен что-то добавлять кадру, иначе зачем? 
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей