Разделю Ваше сообщение в нужном месте.. Как только переступили эту черту, говорим уже не о работе ф/а, а о работе уже Вашей.Далее Вы говорите о сложности приведения цвета рава к камжипегу. Почитайте раздел ПО. Вариантов тут немного: - Работать с цветом (и умеренно с уровнями) в родной софтине (уж никто как она не повторит цвета камжипега без лишних усилий), а далее экспорт в виде тифа в фш для ретуши и шумоподавления/детализации... плодите слоев сколько хотите. - Перейти на макОС и освоить RPP. - Освоить С1 - он по цветам чудесен. - далее еще пару вариантов, а далее уже пошли извращения... Еще интересно.. Вам не хватало дд некса 5 а сабжа по дд уже хватает? Дд никогда хватать не будет под все задачи. Всегда были те, кто жалуется на нехватку дд. Ну вот такой он, каков есть и он ВСЕГДА ограничен на любом ф/а. Учитесь укладывать свою картинку в рамки того дд, который имеется. Гистограмму включить очень полезно. Иначе вы уперлись в один край графика, а с противоположной стороны пустота... и дальше тянете, осветляете, слои, слои... ой! Что-то у меня плавность переходов ушла. Далее при освоении просторов имеющегося дд приходит понимание какая матрица розволяет тянуть пересветы, но при этом глушит тени, а какая наоборот. И вот тогда перестанете думать о нехватке дд. Да, сейчас найдутся, кто скажет, что раз тебе (мне) хватает дд, то ты не те сюжеты снимаешь.. Судить могу по тем нескольким снимкам, что здесь видел. Дд достаточен.
Конечно его не хватает под все задачи, но я как раз таки стараюсь укладывать картинку в рамку того дд который имеется, потому и не жалуюсь))))) Я рада уже тому, что имею возможность снимать против солнышка, получаются чудесные портреты, с нексом пятым я себе такого позволить не могла)))) Да и фотографии в тени гораздо лучше, хотя иногда очень жестко срабатывает и шумит что расстраивает Хотя трудно было сказать что света не хватало, это было 4 часа дня, была солнечная погода и небольшие тучи. Кстати спасибо за совет, с тифами никогда даже не пробовала работать))) А родная софтина у меня тормазит просто невменяемо :/
Картинка смахивает на некс 3 с китозумом) з.ы. никого не хотел обидеть..просто глазу не нра. Я думаю если зайку породистого одеть будет лучше.
Ну дык я к тому и пишу, казалось бы не с чего ей так косячить....)) Да, на этот раз рав не был выключен, и на экране фотоаппарата было не так плохо, как на компе, ну да в серии есть гораздо более удачные кадры, так что сильно не расстраиваюсь))))) На зайку у меня нет денег
Вы так говорите будто разница между первыми нексами и нынешним просто огроменная. Будто на д800 перешли или марк2-3...Снимали против солнца и очень даже. Режим замера экспы значит не тот был. Или вы при выборе экспы не акцентировали внимание на нужном объекте. Можно же и в плюс крутануть и рискнуть небом вместо лица.
А разве настроить фотоаппарат, выбрать свет, ракурс, не является работой фотографа? Многие после тянут равы и скидывают сюда, это видимо тоже является исключительно работой фотоаппарата, а осветление пары теней через фотошоп - уже работа фотографа и оценке не поддаётся. Простите, но я этого не понимаю))))) Так что давайте просто закроем эту тему))) Она действительно велика)))) Нексом пятым я снимала 2 года, а а6000 был куплен в конце августа этого года, так что не нужно намекать на мою некомпетентность, я прекрасно знаю о чём говорю)))) Будет время - сделаю тесты с обеих камер.
"Зайка" тут никаким образом не помог бы. И, скорее всего, именно этот снимок с первым NEX-5 лучше бы получился. Просто камеру сбило с толку ярко-красное платье на модели в центре кадра, да ещё листва жёлтая на заднем плане. В NEX-ах, начиная с 6, улучшен алгоритм определения цветовой температуры. И все сильно радовались, что он теперь при свете ламп накаливания желтить почти перестал - реагирует на общую желтизну картинки и вводит поправки (добавляет синевы, соответственно). Ну вот он и "ввёл поправку". Да плюс, по случаю общей повышенной яркости объекта, досыпал отрицательную экспокоррекцию (он же не знает, что там модель в ярко-красном и освещение равномерное). Вот и есть то, что есть. Мораль: либо пользоваться серой картой, либо снимать в RAW, последнее быстрее. По поводу красивых цветов и плавных переходов - это (как не раз уже писал) к Silkypix. Есть такой RAW конвертор, всем рекомендую.
О-ля-ля, мадам, да Вам поговорить охота?")) Желаете пофилосовствовать на тему, что есть работа техники, а что работа фотографа?Ну так я разграничил чертой ровно то, что было сказано Вами. А теперь Вы решили дополнить сказанное и развить мысль. И теперь желаете тему закрыть?! Нет уж! Тянули тени? - так это уже под вопросом, чья работа. Конечный результат в теме о ф/а мало интересен. В этом случае нагляднее показать оригинал и рядом показать, насколько хорошо вытягиваются тени, какую кашу получаем и т.д, либо наоборот насколько все чудесно вытягивается без всяких гадостей. Сюжет, свет, ракурс - все это в данной теме мало кого волнует. Вот понимание об освещенности - да, важно. Смотрим, видим, что снимок явно недодержан, смотрим в ексиф - ага, исо всего-то 400, диафрагма по сюжету и оправдана либо неоправдана требуемой ГРИП. А вот теперь бы равку покрутить... добавить стоп-два и было бы понимание, что получили бы на исо 800-1600. А пообщаться.. это можно. Двухколесный сезон закрыт, теперь много у кого времени на форум прибавилось.. Я вот даже соскучился по форуму, охотно поболтаю.. )
Так вот оно что)))) А я ладу дать не могла почему такая ерунда выходит) Да, меня тоже посещала мысль - что конкретно тот кадр на нексе получился б лучше))) Попробую на досуге этот конвертер))))
На эту тему говорить уж надоело))) Вместо того чтобы фотками заниматься вчера весь день только о ней и говорила
Все эти конверторы от лукавого...лр наше все. Чем больше вы пытаетесь менять картинку после нажатия кнопки тем дальше вы от фотографии. имхо.
Кстати только говорили о ширине дд данного фотоаппарата, вот примеры снимков против яркого солнышка, джпеги. Обязательно снимаю в режиме "оптимальный Д-диапазон".
Oksi, правое фото - зачем? необоснованная съемка против солнца... белое небо, черное лицо, непонятное здание и оранжевая урна.
Есть такое понятие "искренне заблуждаться". Мне кажется это как раз тот случай. Обработка выполненная со вкусом, знанием и чувством меры никогда не помешает. Тут даже никакого имхо не нужно, все давно доказано как коммерчески успешными работами, так любительскими снимками с этого форума.
На просторах этого форума да и на просторах нета тысячи перефотошопленных работ которые вызывают только недоумение. Если вы любите мультяшные картинки с плоскими кукольными лицами, то это дело только вашего вкуса и восприятия.
Видите ли, свадьбы в основном играют в дневное время, и в большинстве своём яркое солнце мешает процессу съемки. Представляю картину: пара заказывает свадебного фотографа, а он ему в процессе: "знаете, я не буду фотографировать, сегодня слишком яркое солнце, не обоснованно снимать....." Я Вам уже оригинал прислала, а вы к урне придераетесь, да плевать на урну, ее убрать в два счёта. Да, небо немного засвечено, это правится легко. Кожа невесты не потеряла детали, объем, не ушла в черноту, немного осветлить его так же не составляет труда. А непонятное здание - это известная достопримечательность нашего города Её богу, уже бесить начинаешь, покажи наконец свои работы. У меня слезы ручьем текли от яркого солнца, а фотоаппарат в таких жестких условиях справился на ура.
Oksi,а, не понял, что это исходник. вы говорили, что это пример против солнца, мне и непонятно, зачем этот сюжет против солнца. я не предлагаю не снимать совсем, но контровой свет должен что-то добавлять кадру, иначе зачем?