Обращаю внимание пользователей А6000, что конвертор PhotoNinja, начиная с версии 1.2.4 (пререлиз, вышла тут на днях) официально поддерживает А6000. Очень рекомендую - несмотря на ряд недочётов (по сути, все PhotoNinja пока что - ранние беты) равных этому конвертору по вытягиванию выбитых цветов - я не знаю. Также очень хорош фирменный шумодав (один из лучших на сегодня) и знатная детализация, особенно неконтрастных деталях в тенях (ибо плавающая точка во всех операциях). Удобная работа с макро- и микроконтрастом Недостатки - неудобный интерфейс, цвета по умолчанию могут быть дикими, работает ве-е-есьма неторопливо. Есть "народная" версия (ищущий да обрящет) и официальный триал на две недели Триал качать здесь
А Capture One тем временем выпустили восьмую версию своего конвертера. И даже бесплатную версию Express для пользователей камер Сони: http://www.phaseone.com/en/Imaging-Software/Capture-One-for-Sony.aspx Апгрейд до Pro для камер Сони всего-лишь 23 евро. Очень неплохо по сравнению с изначальной ценой Capture One Pro 8 - 229 EUR. Восьмая версия работает значительно быстрее чем седьмая, даже на старых компьтерах. Поддерживает технологию OpenCL, так что владельцы мощных видеокарт от AMD будут счастливы. Сабж поддерживается начиная с последних релизов Capture One 7. Также добавили поддержку объективов, например моя любимая Сигма 19 теперь имеет профиль, так что цвета получаются чуть получше. Правда sel1670z и sel35f18 все еще не поддерживаются, а вот профиль для sel50f18 есть.
С1, бесспорно, отличный конвертор, сам пользовался им, пока мог (до 6 версии, ибо у меня XP, и менять не хочу пока). Но, во-первых, про него тут уже есть тема; во-вторых, он (который бесплатный/дешёвый) вообще для SONY, не только для А6000. И - в третьих и в главных. C1 хорош, а PhotoNinja уникален. С1 делает то, что делают другие, только лучше (иногда), а PhotoNinja делает то, на что другие в принципе не способны. Просто качните и попробуйте - на кадрах с выбитыми светами, во-первых, а во-вторых, на шумных кадрах. PS Нет, я никак не связан с разработчиками И это не реклама. B) Просто сильно жалел, что самое моё мощное оружие теперь, с приобретением А6000, стрелять перестало ( там обновления очень редко выходят, в команде, сколь понимаю, всего два прогера). А теперь, значит, опять стрелять начало, ура, ура! PPS В предыдущем посте поправил линк на скачивание триала, ибо ошибкой дал линк на скачку текущего релиза (1.2.3b), а для владельцев А6000 нужен последний пререлиз (1.2.4.с) Дам его (линк) ещё раз http://www.picturecode.com/download_prerelease.php
Покупал а6000 как второй к зеркалке Никону Д5200. Думал может жене отдам. Но покрутив пол дня понял, что оставлять никон нет ни какого смысла. Камерка стала откровением. Стекла доступнее не говоря о размерах и весе. Зарядить можно от прикуривателя в машине. Очень понравился эви к которому был настроен изначально скептически. Но разобрался, снимаю и через очки полярики)). Снимать с мануальными объективами просто удовольствие. Из минусов жаль экран не полностью поворотный на никоне привык.
Сегодня ездили в Пушгоры, 16 гигову карту забил полностю на 500 кадров, осталось 64% зарядки. Правда объктивы Гелиос 44, Юпитер 11, и sel 16/2.8 с насадкой ультра вайд
Эт как? конвертируете сначала в фотошопе, делаете ретушь, а в лайтруме тиф или джипег крутите и опять в шоп?... мож не понимаю чего?
У всех пропадает значок заряда батареи в видоискателе через 2-3 сек.? Как сделать, чтобы был всегда на месте?
Я хоть и снимаю в формате рав+джпег, равы конвертирую очень редко, в основном работаю с джпегом, потому и открываю джпег в фш сразу приступая к ретуши)))) После отретаченые джпеги отправляю в лайтрум и делаю цветокоррекцию. Иногда при этом меня не устраивает цвет кожи но устраивает фон, или наоборот, тогда экспортирую несколько дублей одного фото и совмещаю их в фотошопе работая с масками и подбирая прозрачность слоёв для получения оптимального результата)))
Oksi, родинка осталась на одной фотке (хотя зачем ее было на остальных сводить?) и что с зубами сделали... а на первой фотке посмотрите на ладонь левой руки, она серая, если уж обрабатывать, то обрабатывать. и там же нос покоцали сильно... как-то много обработки, от камеры ничего не осталось, непонятно, зачем в эту тему... отпугнете только. (хотя по цветам мне нравится что получилось в итоге, если смотреть не фуллсайз, то симпатично)
YaGo, откройте фуллсайзы, посмотрим у кого идиотизм. там ад на зубах, на носу, кожа пластиковая, на второй фотке (левая в парной) слева волосы у плеча вообще ни на что не похожи, только открывайте полноразмер, а не уменьшенную. у самого есть а6000, я ей доволен, такую картинку она не дает. она дает лучше. тема про камеру, а не обработку, если нужен разбор работ - есть раздел. а до такой степени картинку с любой камеры можно изнасиловать.
Ant0n, есть, но не умею сюда по-простому выкладывать. Да даже если не было бы, это не мешает видеть. Я по сравнению с очень многими ниже среднего, но это мне не мешает видеть технический брак. Поскольку мне идейно нравится, то, что человек делает, хочу помочь, но если тут принцип "а ты чего достиг?" - не вопрос, довольствуйтесь этим.
lal, можно и по-сложному, попробуем разобраться. Даже если есть косячки, то не настолько принципиальные, чтобы работам не нашлось места в этой теме. Очевидно девушка любит и умеет снимать, ее снимки - украшение топика.
Ant0n, при своих. Мне все равно, девушка или нет, от этого нос не станет непогрызенным =) Фотки в малом размере хороши, я это сразу и сказал. Для меня тема про камеру - это тема про то, как камера снимает, а не как человек обрабатывает. Причем обрабатывает джипег, который уже изначально портит материал сжатием. А потом еще его в несколько слоев. Так неправильно. Надо брать исходник, его править, а джипег уже в конце на выходе, только один раз. Правка джипега технически допустима, только если надо слегка уровни подкрутить. Я вообще не понимаю, почему не брать рав, если все равно обрабатываешь, его конвертация минутное дело. Зато ползунков в лайтруме сразу больше становится.