Шумы в тенях к сожалению есть даже на минимальном исо. Незначительный цветной шум при съемке в рав присутствует в темных участках кадра. У кого как отзовитесь.
Я на сотке на темных участках ткани вижу цветной шумок Короче мне кажется тетя соня нас нае@выает слегка и DxO продажный ресурс Можно даже сказать не слегка :angry: Скажем так, если снимать в сумерках даже на iso 640 шума дофига и уж точно не меньше чем на предыдущих моделях Все это я пишу для того чтобы люди насмотревшиеся сказок на DxOmark понимали что 6000 имеет только три существенных плюса - это цвет, баланс белого и улучшенная, но опять же не на всех даже родных объективах фокусировка. Все остальное рюшечки. Цветной становится навязчивым на 640 в сумерках. Зерно лезет где то c 400. Чтобы полностью избавиться и получить боке прозрачное как слеза младенца шумодавить надо очень жестко - и это бесит.
Отзываюсь.Совершенно верно. А6000 - камера шумная (дык - 24мп на APS-C); "малошумность" же её - как кажется, следствие шумодава в RAW, особенно сильного на высоких ISO. Заметно в обработке - шумодавленный RAW плохо обрабатывается, особенно шумы в нём давить плохо, ибо всё, что можно было задавить программно без особых потерь - уже задавлено. Тоже попытки тянуть экспу дают артефакты гадостные. (Тут были снимки с атомным шумом на ISO100 днём, я ужасался, но мне объяснили, что это тянули тени и т.п.) Насчёт DxO. Они измеряют шум, во-первых, при приведении кадра к 8мп (где-то было об этом), отчего многомегапиксельные камеры имеют существенную фору. А во-вторых, они на то, шумодавлен ли RAW или нет, вообще не смотрят. Словом - я так и не могу продать свою 5R - рука не поднимается. Хоть и купил А6000, да.
Вот и вся правда ( ладно 5R я уже продал, корпус всетаки у 5R был не удобный в принципе идентичные камеры. Детализация всетаки повыше у 6000 пусть и незначительно Цвет угадывает лучше значительно - много кадров я не правлю баланс белого практически нинасколько Меню удобное НО !!! если вернуться к nex6, я бы A6000 бы не купил. Не стоит он того.
Помнится уже постил в этом обсуждении ссылку на тест и сравнение шума и динамического диапазона. Ну что же, запощу еще раз: http://www.techradar.com/reviews/cameras-and-camcorders/cameras/digital-slrs-hybrids/sony-alpha-a6000-1223772/review/5 Кто-то мне ответил, что нет, неправда, DxO показывает что все не так плохо. Но вот трудно не верить своим глазам когда сравниваешь картинку с семерки с картинкой с сабжа, ведь правда же? Ревьювер делает вывод что для Сони на A6000 главное это детали, и поэтому она, возможно, и не давит шумы в raw. Bolshevik же делает прямо противоположные выводы.
Кстати, запостил на старший форум сравнение сабжа с Nex-7, если кому интересно: http://sony-club.ru/showthread.php?t=72034&p=1289974&viewfull=1#post1289974
Я предполагаю, что напичкивание матрицы А6000 датчиками фазового детектирования не прошло для неё даром. Собственно, это же - вся матрица в дырках! Да плюс цепи разводки дополнительной для этих "дырок". Скорее всего, для получения сколько-нибудь приемлемого качества изображение и пришлось пускаться во все тяжкие. Чудес же не бывает в технике (это ж не церковь). PS Если что - то же, по моему, наблюдается у 5R в сравнении с первопятёркой, но, правда, в меньшей степени (небольшой вроде, но почти неубираемый, без катастрофической потери деталей, шум, бяки в тенях, кислотные цвета и пр.)
Шумы становятся заметны на а6000 после того как вы попробуете A7R. Я после A7R и в руки брать не захотел а6000
я думаю посмотрев на техрадаре раздел о шумах в обзоре полнокадрвой тушки A7 вы вообще расслабитесь и просто спокойно подвините пару движков в шумодаве проявщика и продолжите снимать на свою 5n 5r nex6 a6000 nex7 идеально гладкое изображение в тенях я не увидел нигде, везде есть шум )
я щелкал 6D тоже есть шумок, просто не понятна политика производителей, делали бы только полнй кадр и все - ну нет там ничего дорогостоящего на сегодняшний день
Приветствую. Извините, если подобное уже тут выкладывали - не нашел. Дело было вчера вечером – делать было нечего… Пытал вновь приобретенную 6000-ную тушку на предмет скорости фокусировки в полутьмах. Мучил ее с объективчиком SEL-18200LE, прошитым под поддержку фазового фокуса, выкрученный на 200мм. На самой тушке был выставлен режим «Р» с настройками по дефолту – менял лишь сочетания настроек «режима фокусировки» и «области фокусировки». В качестве «контрастных» мишеней выступали большие пальцы ног – один на фоне темной спинки дивана, другой на гораздо менее контрастном фоне в качестве тагогого выступали светлые шторы и в качестве совсем неконтрастной мишени выступала складка на самих шторах. Из освещения лишь 20W «экономичная» лампочка в таршере в другом конце комнаты. Результаты оказались неоднозначными… Как показало моё «тестирование» самая быстрая и точная фокусировка получалась при выставлении «широкой АФ» в сочетании с «непрерывным AF» - перефокусировка даже на неконтрастный объект происходит мгновенно без «ёрзаний» фокуса. На втором месте по скорости и точности перефокусировки оказалось сочетание зоны «центр» и установки «покадрового AF» - при этом сочетании фокус тоже был достаточно быстр (но заметно медленнее, чем при «бегающих квадратиках» ). Во всех остальных сочетаниях фокус либо елозил туда-сюда по 3 – 4 раза, либо вообще безбожно мазал, цепляясь за что угодно, кроме того, что нужно… В результате у меня создалось впечатление, что фазовые датчики действуют, лишь в режиме «бегающих квадратиков» (Широкая зона + непрерывный АФ), а во всех остальных случаях по ходу работает лишь контрастная фокусировка. Вот как-то так.