Когда фотографируешь человека в полный рост с небольшим запасом вверху/внизу - бокэ ещё более менее выраженное, а когда фотографируешь уже 2 людей приходится отходить ещё дальше, и бокэ почти и невидать Кстати равы тянуться довольно хорошо, даже не ожидала ^_^
Спасибо! Почитаю))) А какие не заоблочно дорогие и хорошие вспышки можете посоветовать? Кстати видела у фотографов съемные беспроводные вспышки, на соньку ничего подобного не придумали? Очень понравилась такая штукенция)))) Отражатели вещь конечно хорошая, но кроме неудобства порой невозможно получить хороший кадр - глаза у модели слезятся, люди щурятся.. :/
Купил Alfa 6000 на замену nex 5R, первые впечатления - шумит больше пятёрки, причём даже на iso 160, не ожидал такого результата, судя по отзывам у всех все хорошо, может конкретный экземпляр такой попался, хотя сомневаюсь конечно!? Ещё очень не понравилось то,что раньше в режиме просмотра фото, при нажатии на центральную кнопку происходило увеличение фото, теперь эту функцию перенесли на кнопку AEL, в слепую постоянно путаюсь и нажимаю fn, может можно перенастроить? не нашёл. Также не понятно с фокусировкой по глазам, пишет,что объектив не поддерживается, что с китом, что с полтинником, хотя когда программируешь на кнопку с2, работать начинает, но как-то не удобно каждый раз её нажимать, подскажите кто разобрался!
Бокэ - это когда фон выпал из ГРИП. Отодвиньте модели от фона (чтобы модели были в ГРИП, а фон уже сильно нет). Чем больше будет расстояние между моделью и фоном, тем больше будет размыт фон. Это будет бесплатный для вас вариант. Взять телевик - платный вариант, тут вам все правильно описали - 85 или 135 мм, будет ГРИП меньше, соответственно фон размоет сильнее. Но: вес, вам еще дальше придется уйти от моделей, эффект от дрожания рук будет заметен сильнее. Ну и денег надо заплатить =)
есть такой фокус: говоришь закрыть глаза, на счет три открыть - тогда и снимаем, и им глаза не режет, пока готовишься.
Кроме родных (но они дороги) вот эту. В России уже в продаже есть, народ хвалит, сам не пробовал. Беспроводной режим, вроде бы, поддерживается с ней.
Oksi, Блин купить компактную бзк, прикрутить к ней LA_EA2 и огромные стекла по типу 135 -го.... не ну советчики...епрст.... а к 135-ому на кропе еще громкоговоритель на плече и все будет зер Гуд.... ага.... И вспышку на некс повесить...серьезную.... с ахтунговой развесовкой, и потом этим еще бомбить свадьбы .... жесть, садомазо полнейшее..... За те деньги что 6000-к стоит, можно было взять бу А850 полный кадр, с прогеом до 10 тыщ всего.......
не, ну а чего теперь уже =) уже есть а6000, человек хочет узнать, как достичь результата, да ради бога =) на самом деле вопросы не об этом, а больше о том, как сделать бокэ, это системонезависимые вещи.
Теперь по прежнему можно продать 6000-к и купить 850-ую, еще даже останется..... либо даже не думать цеплять на кроп 135-ку и снимать ей портреты А ждать родную 85-ку.....которая будет темная...и под ФФ, Что скажется на ГРИП на кропе а также на размазывании....оно же бокЭ.... Но вообще "размазывать" можно и 35-кой родной и 50-ком и еще чем, нужно просто бэк нужный подбирать и расстояние....
присоединяюсь. Oksi, на мой взгляд то, что вы описали просто, "лечицо" изменением техники съёмки. дело не в объективе) пока темные ф4 были только ФЕ зумы. не думаю, что 85/4 это адекватная реальность) надеюсь на 85/2,8 ФЕ минимум, но думается, что цена будет, как обычно(
Думаю, не торопясь, и а77II, и а6000 возьму. Собиралась начать с беззеркалки, но АФ в а77II по описаниям обалденный... эх.
Цейс 135/1.8 - пожалуй, самый крутой портретник в Альфа-системе, но это кг веса и крайне нехило денег. ИМХО, самый универсальный вариант для портретной съемки - Минолта 85/1.4. Не сказать, что легкий и маленький, но на С3 я им спокойно снимаю одной рукой. И это стекло более чем стоит иметь даже на е-байонет с переходником, не для заткнуть дыру подходящим фр, а за его прекрасный рисунок.
Уважаемый FSSV, Вы не прочли мой ответ на вопрос относительно 6000 и 77-2, иначе не обвинили бы меня в "остроумных" советах. Ведь как спросили, так и отвечаем. Да, безусловно, к 70-200 (80-200) в качестве "задника" просится 850 или 99. Но и с 6000 можно получить искомое. Кстати, все эти вздохи про развесовку смешно читать, имея опыт съёмки с 1997года самыми разными по размерам и весу камерами. Если голова есть и руки растут из плеч, можно выработать оптимальные приёмы хвата для любых сочетаний камеры и объектива. Я даже осмелюсь заявить, что сочетание "труба" + "микрозадник" удобнее с т.з. стабильности на длинных выдержках.
И ещё, про размытие с помощью 35 и 50 родных. Вы попробуйте подобрать правильные расстояния для ростовых...
-km-, Эм, а зачем пробовать если это аутдор....а не съемка в подъезде или в камунальной квартире, хотя там пролеты бывают длинные кайфовые корридоры.... не вижу проблемы.... как и на 85-ке зажатой до 8 и при стробизме тоже оторвать от фона..... а вот проблема с мелким телом, и большой трубой спереди имеет место быть, хват другой... и упор другой в глаз, кстати нексовские наглазники гавно жесткое в этом плане....в них нормально неуперется и плюс жутко жесткие Конечно можно взять наглазник на экран..... вот тогда да упор становится отличный с телевиком на нексе... но дык и габариты какие Продолжимс.... на нексе нету стаба, при использовании А стекол.... что бы снимать с телевиками, что большой плюс он есть в А тушках..... Добавьте сюда еще потерю света в 20 % из за ППЗ в переходнике, что также скажется на выдержках с телевиком и отсутствие стаба..... Ну и ГРИП на фф и фокусные те что будут с 70-200 и 135-кой, совсем разные.... а попробуйте еще на мелкую тушку некса с телевиком сверху присобачить каконибудь трансмиттер чтоб пыхами управлять....... Так что не не фига, нексы это совсем другая история.... вот А7 с бат ручкой, и родной оптикой вери гуд..... Да у меня nex6, но я знаю все его плюсы и минусы и вполне осознано на нем сижу, хотя и собираюсь докупать А7 при более внятном понятии что со стеклами в системе....
Ну я не полный балбес, вкурсе В технической части мне ещё многому предстоит научится, вот и узнаю, что да как)))) Я предпологала что для свадебных съемок нужно будет приобретать другой фотоаппарат, но закрадывается мысль "а вдруг?" Что же касается прогулочных вечерних - даёт прекрасный результат Я знаю этот фокус, меня саму не раз фотографировали с отражателем и я знаю какой это "кайф" ))))) Фотографировала несколько девушек на закатном солнце - даже при таком относительно слабом свете спокойно посмотреть на солнышко не щурясь не могли, даже этот "фокус" не помог - в таких случаях, к сожалению, отражатель и подавно бессилен. Это не частые случаи, но риск такого попадалова довольно велик))) Съёмка свадеб не является основной целью приобретения данного фотоаппарата))