Такое ощущение, что для многих скорость следящего АФ - основной критерий качества камеры. Допускаю, что некоторым репортажникам он действительно важен, но тогда их камера - зеркальный Никон. Беззеркалка по определению в нынешнем техническом состоянии не может с ним конкурировать. У неё другая экологическая ниша. Нельзя от семейного автомобиля требовать динамических характеристик формулы один.
Это как сказать... Смотря какой Nikon. С младшенькими моделями, да при хорошем свете - вполне А6000 конкурирует. Я тут уж давал ссылочку, ну, повторюсь: http://www.digitalversus.com/digital-camera/sony-alpha-6000-speedier-than-dslr-n33947.html
Я вам как нибудь продемонстрирую портрет, который я снимал двумя 5N и двумя полтосами вцелом 23 раза, чтобы получить две фото. И в разгар яркого солнечного дня.
Это ни разу не эталон. Всё что хуже мильтикама 3500 для меня не следящий. И попадание по глубине на сложной подложке это не к нексам совершенно. И не к младшим зеркалкам тоже.
Может и так, просто когда твой друг одновременно снимает на автомате на старичка 550d , который вместе с 18-135 стоит дешевле , чем моя тушка и мы потом обмениваемся фотографиями, я конечно, молчу))), но вижу, что они ВСЕ в фокусе и весьма достойного качества.Нет, меня все устраивает,продавать пока не собираюсь, но снимаю в основном на мануальщину)
Проверил управление А-6000 по вайфай: - с моим планшетом дистанция уверенной съемки около 30 метров. - управляется все, в режиме А - диафрагма, экспокоррекция. точка фокусировки выбирается сенсорно указанием пальца в экран планшета. На объективе 16-50 PZ управляется зум. - лаг срабатывания съемки (проверялся съемкой секундомера) меньше чем время реакции человека. Лаг съемки кадра около 0,2с. Сильно зависит от производительности ответной устройства. Данные дал по четырехядерному планшету, со смарта он у меня старенький тормоза неимоверные.
Опять очередной холивар по поводу быстрого аф и сравнения с зеркалками . Если уж вы сравниваете с зеркалками , то уж будьте добры хотя бы в одинаковых условиях с одинаковыми настройками или максимально приблизить . Переключите зеркалку на контрастный аф (режим Live View) и почуствуйте разницу в скорости фокусировки и в удобстве пользования . Сколько можно стонать уже , одного не пойму , если не нравится эта система , нравится другая , почему не уйти ? Кто серьезно снимал на пленку и цифровые зеркалки , они здесь не плачут и не стонут , потому что есть с чем сравнивать и переходят осознанно . А те кто с мыльниц , или кто годами ищет не зная что , вместо того что бы усовершенствовать свои навыки и знания , начинают очередной треп с выходом новой камеры . Изучите принцип работы каф и не будет у вас промахов .
Я полностью согласен с этим. Нужно указывать какие были настройки: Выбор области фокусировки, Режим фокусировки, распознавание лица, регистрация лица ещё есть,скорость АФ и включали вы "Автоматическое сохранение фокусировки на движущемся объекте". Так мы хоть найдем оптимальные режимы, вместо переливания воды. У меня довольно хорошие результаты дала, Широкая АФ в сочетании с Непрерывный AF, как ни странно
Вот за 550 не скажу, а за 500 с тамроном 17-50/2.8 скажу. Куда он вечером в комнате попадает на открытой, знает только великий Маниту. А о сравнении качества фото с моим 5N днём на улице я даже не буду начинать, потому как это как бить ребёнка.
Вот не хотел я влезать в этот бессмысленный и беспощадный спор)) и не буду ! Просто показал свои результаты и мнение. Удаляюсь отсель. Пойду объективы протру))
не знаю что там люди говорят про оптику, но альтернатив репортажному зуму 24-105 (на ФФ) в системе емаунт нет. качественный, хороший, безальтернативный инструмент. а нексовский полтинник - первый полтинник (окромя одного мануального), который мне понравился и на который я стал снимать.
не удержался, уж больно необычное заявление. На кропе 16-70, можно сказать, тоже самое, что 24-105 на полном кадре. А ведь по качеству Сони 16-70 много лучше всяких средненьких 24-105.
только не надо художественные замашки праздношатающегося фотографа переносить в ту область, где объектив является инструментом для работы. моя основная работа не связана с фото, но регулярно снимаю репортажи на заказ. так вот "души" у меня был сначала некс - теперь а6000 с мануальными объективами и бустером, а для работы - ФФ и "средненький", но безотказный и точный 24-105. но сейчас полностью соскакиваю на а6000 и искал альтернативу 24-105.
16-70 отличный инструмент на кропе с тем же ЭФР. И если вы говорите: "сейчас полностью соскакиваю на а6000 и искал альтернативу 24-105", то советую присмотреться. Тем более, если он такой реактивный и точный на моем 6 Нексе, то на а6000 должен быть еще краше. Про "художественные замашки праздношатающегося фотографа" улыбнуло, записал, очередной альбомчик буду к концу года печатать, именно так назову =)
Только если вы считаете его качеством стаб и конструктив потому, что на этом оно заканчивается. И если уже о разумности денег, то стоимость нового 24-105 на выходе была ещё более неразумна чем е-маунтовского бэби-цейса.
Вот так всегда бывает - выпускают хороший и дорогой объектив, плохо. Выпускают средний и дешевый - плохо. Видимо довольных фотографов не бывает?
Господа,отвлеку вас от ваших споров, есть вопрос по сабжу. В настройках объектива есть правка дисторсии, ХА и виньетирование. Так вот для джипега очевидно эта правка есть, а вот для рава она действительна? Снимаю только рав, но эти пункты меню активны. Вопрос то к чем. А к тому надо ли ещё и в лайтруме в профайле объектива эти же настройки включать, или получится 'двойная' правка? Камера второй день эта, пока изучают...