я думаю будет интересно посмотреть на тест по шумам. уже давно был: Сравнение по шумам Sony A65/A77 с конкурентамиhttp://sony-club.ru/showthread.php?t=50511
Спасибо. Почитаем. Если бегло Да согласен, при ресайзе шумит на том же уровне, но зачем мне 24 мп если делать потом ресайз и приводить картинку к 16
ну не только для рисайза. еще и для кропа. на 24мп с рабочим полноразмером можно кропы делать более свободно, чем с 16мп. Главное что бы эти 24мп были рабочими! А это уже оптика.
Bondezire, Что-то вы все в одну кучу свалили. Техника любительская, надежность стандартная. Ни больше, ни меньше чем положено для такого вида техники. Хотите про? Покупайте про, если нужно. Либо ищите в защищенном варианте. Тач, если и снизит надежность, то не более чем как дополнительный элемент конструкции и уж точно не больше, чем любая дополнительная кнопка. А вы же не против дополнительных кнопок и крутилок. Так что тач в целом увеличивает надежность конструкции, так как может заменить не одну кнопку, а несколько. Но главное что тач привносит новый (принципиально) уровень управления камерой. Другое дело, что к тачу надо добавлять человеческий интерфейс, или как еще говорят дружелюбный. Например на телефонах можно рисовать на экране символ и тем самым вызывать нужную функцию (допустим так любимый нами PASM), либо оставлять включенным тач на верхнем правом углу экрана для любителей джойстиков при взгляде в ЭВИ. Этого явно не хватает. Но тут только ждать остается. Но сам по себе тач это прорыв в эргономике управления. Кто это не признает выглядит недальновидным упрямцем.
Видно стразу, что вы никогда не разбирали и не ремонтировали аппараты. Хоть раз бы попробовали и не писали б своей ерунды. Тач это ахренительное снижение надежности из-за своей хрупкости и доступности к случайным ударам элемент. А если, не дай Бог (что, к сожалению, часто бывает) из-за "тач... может заменить не одну кнопку, а несколько" эти кнопки празработчиком убраны, то разбив тач вы автоматом зачастую теряете и множество органов управления. Наверно дураки некоторые, покупающие пластиковую защиту для своих даже не экранов ЖКИ, а всего лишь пластиковых стеклышек перед экраном ЖКИ. Вы же такую двойную защиту на тач себе позволить не можете, а рассуждаете об его мифической повышенной надежности и системы с ним в целом.
Тач в том виде, что он реализован в нексах (резистивный, как в 5R) - нафиг не нужен. Слишком тугой и неточный, неприятно пользоваться. Годится только чтобы вначале вбить пароль от вай-фая. Оч понравился по роликам новый следящий автофокус в A6000, прям мечта. Сижу размышляю, смогу ли сжиться с габаритами этой камеры после 5-ки, в остальном вроде всё хорошо, за исключением выпирающего видоискателя Хочется всё-таки карманную камеру.
derik536, Вы рассказываете про экран, при этом называете его тачем. Может все же отделите тач от экрана? И не высасывайте из пальца. Нет таких людей, кто использует камеру с неработающим экраном. Ну может один на миллион. Так что ваш опус не о чем.
Я так понял по габаритам она 1 к 1, как некс-6 или чуть больше? Продажи в апреле, может и обновлюсь себе на денрик =)
Кто вам мешает поставить такую же пластиковую защиту на экран и не иметь проблем с его заменой? Хотите двойную защиту - приклейте GGS, а поверх пластик. Хотите четверную защиту... Да, GGS+тач было актуально для некс 5N с емкостным тачем, надежность была достаточная. То, что соня даунгрейдом занимается это пипец конечно.
Абсолютно верно, на моих двух 5N у одного экран был без защиты, в итоге покрытие стерлось фиолетовыми разводами, пришлось срочно пленку от телефона клеить для уменьшения этой жути. У второго с GGS стеклом поверх тача все до сих пор идеально, да и само защитное стекло за исключением пары мелких царапин в отличном состоянии, да и тач работает без проблем...
Тача в этой камере нет и не будет. Посыпать пеплом голову совершенно бесполезно. Ешьте, что дают. Для гурманов и любителей тача есть младшие модели. Все голосуют рублём. Уверен, маркетологи Сони проводили профильные исследования о предпочтениях клиентов.
Уверен, что A6000 - не старшая модель в линейке. Об этом говорит и цена, и название, и остутствие некоторых особенностей, которые ожидались от старшей камеры. В числе таких особенностей - и тач. Лично я также ожидал увидеть тач-скрин в новой модели. Изначально в своем NEX-5N я не очень пользовался им и даже выключал в меню. Но позже распробовал. Кстати, недавно пришел к выводу, что позиционирование "тач - для младших моделей" спорное... либо неверное. Скорее всего, оснащение тачем нексов-пятерок (т.е. по сути, младших моделей) в свое время произшло как раз на волне представлений о таче как о эдакой забавной дополнительной игрушке в камере. Но вышло иначе: вдруг выяснилось, что тач вполне серьезный и удобный инструмент для творческой фотографии. Поэтому, наличие или отсутствие тача в новой модели камеры, скорее всего, связано не с тем, что он шибко ее удорожает... И не с тем, что маркетологи выяснили, что он не нужен как лишний наворот. Вопрос в планируемых приоритетных сценариях использования камеры. Просто, видимо, в Сони решили, что A6000 - не та камера. Считаю, что будет еще одна модель. Более крупная, ухватистая, возможно, со стабилизатором в тушке... ... И с тачем!!! ))) Как раз для любителей мануалить тяжелыми стеклами и для творческих заморочек.
Может быть, время покажет. Пока старше нет, а младшие - практически все нексы с тачем Почему же тогда тач не сделали в однозначно старшей модели системы - а99? Кто или что этому помешало, кроме желания самих разработчиков и маркетологов Сони? Насчёт стаба в тушке не уверен. Для ФФ в камерах Е его реализовать нельзя из-за малого диаметра байонета - некуда двигаться матрице. А делать его только для кропа нет смысла...
Боюсь загадывать, но следующей E-mount камерой со стабом в тушке может стать A79... или как ее там...Точнее, не E-mount, а A/E-mount камерой ))) Если это случится - сойдутся одним разом все ожидания и слухи. В том числе, и слухи про стаб, и ожидания про тач. Тогда это будет действительно кроп-камера для энтузиастов. Косвенным признаком этого в моих глазах является отсутствие анонса кропового "про-" зума для E-mount... В то время, как ближайшие конкуренты - Фудж, Самсунг, Олимпус - это уже сделали для своих беззеркальных систем. Почему так? Полагаю потому, что такое стекло у Сони уже есть: 16-50mm f/2.8 И оно замечательно подойдет к гибридной A/E-mount камере.
Поживём-увидим. Может быть и всунут матричный стаб в Е-кроп. Двойной стаб существует в природе, почему бы ему и не появиться в беззеркалках. Хотя очень сомневаюсь, как и в гибридном байонете. Зачем огород городить, когда есть переходники с А на Е?
Просто не вижу иного пути кроме полного логического перехода на беззеркалье.В том числе, и для A-mount. В этом случае вопрос появления такого гипотетического кропа - это вопрос ближайшего времени. До недавнего времени переходники с полузеркалом обеспечивали самое важное: скорость АФ. Но A6000, насколько я понял, наглядно демонстрирует, что с новыми технологиями ФАФ на матрице необходимости в полузеркале больше нет. Полностью согласен насчет "поживем-увидим". Надеюсь, что следующая ФФ камера Сони будет работать с A-mount и E-mount линзами без полузеркала.
Аж боязно вмешиваться в учёный спор экспертов-товароведов высшей квалификации. О камере ещё толком ничего не известно, ни одного серьёзного теста - да и быть не могло, ибо промышленных образцов и в природе-то нет - а уж на 22 страницы обсуждения. Но с виду камера очень симпатишная (в отличие от непонравившейся мне NEX-6). И, если и правда АФ быстрый и точный - постараюсь её приобрести. Что до чувствительного экрана - он и вправду очень удобен в репортажке (туристско-семейную съёмку включая). Разумеется, если он как у 5R, т.е. поддерживает фокусировку и спуск по тычку в экран. Сломать можно всё на свете. Как говорит древнекитайская мудрость - длинноносый северный варвар, не знающий пути дао, способен не только разбить вручённый ему нефритовый лингам, но и поранить себе при этом руки. Однако тыч удобен - проверено, сравнено. Привык. И на А6000 мне тыча будет очень нехватать.
Хотелось бы, но думаю, не всё так просто... Разве что перейдут исключительно на фазовую фокусировку по матричным датчикам (пока по ним только определяется направление фокусировки, а доводка осуществляется по контрасту). Разница в скорости фокусировки с первым и вторым переходником разительная - в порядках. И дело не только в приводе (со вторым переходником объективы А работают очень быстро) и не только в методе фокусировки (ведь родные стёкла по КАФ работают довольно быстро), а в принципе управления. Думаю, тут есть какие-то принципиальные нестыковки. Пока их обойти не смогли (в противном случае с первым-третьим переходником всё бы давно решили).