1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony A580 vs Nikon D7000 - стоит ли переплачивать за фичи

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Barabas, 27 янв 2011.

  1. #41 28 янв 2011 в 01:35 | Sony A580 vs Nikon D7000 - стоит ли переплачивать за фичи | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2011
    Тоже самое могу сказать и про вас, будь бы данный недо-поворотный экран (поворотный у 60D и А55 например) у Никона, то вы бы его назвали бредом.
    А вот будь бы у Сони такой же модуль автофокуса, как сейчас у Д7000 вы бы его хвалили и восхищялись бы каждой, уже нужной точкой фокусировки. :D:D:D
     
  2. #42 28 янв 2011 в 01:42 | Sony A580 vs Nikon D7000 - стоит ли переплачивать за фичи | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2011
    Эк вас прет то))))) Ну если по вашей методике, то лучшая камера это моя. Почему? Да потому что МОЯ! А Никон она там или Сони или Кенон, не важно. И какая не важно, все равно лучше. Хорош уже речи то толкать громкие про меня. Я что где-то сказал что никон круче всех? Или понтами тут закидываюсь? Я снимаю тем чем мне удобно и объясняю почему. Вы тем чем удобнее вам. Но, еще раз, ваше мнение не аксиома.
    А про матрицы не надо, тушка это не только матрица. Иначе ни кто бы не покупал кенон 7д. А ведь берут, чтоб легче получать качественные фото.
     
  3. Это знакомый. Любитель. Снимает всё что хочет.
    А есть ещё мой товарищ, который не захотел сменить Д90 на Д7000 с символической доплатой. Снимает вот это: http://sjfoto.dp.ua/ или http://www.mywed.ru/photographer/view/profile/Stas/
    Я особо не допытывался, но видимо не всё так просто;)
    ЗЫ. Я бы свою А550 сменил на А580 не задумываясь.
     
  4. А я с ним кстати согласен. Сейчас менять Д90 да Д7к смысла нет. Вот когда она съедет по цене, ну хотя бы до 36-38 тыр, то будет самое оно. Хотя дело вкуса конечно. Во на Фотору Д7к уже заплевали за скины))))

    P.S. Хорошо снимает, красиво.
     
  5. Ну, если так съедет по цене, то тогда вообще будет некрасиво и не солидно. Такое падение цены можно объяснить только двумя причинами -либо жёстко пропиарив, попытаться срубить по-быстрому денег и потом опуститься до цены реальных конкурентов, либо выставиться в продажу по "нормальной" цене, в надежде продать большое кол-во в течении достаточно долгого промежутка времени, и если не получится, то сливать по демпинговой цене.
    Как по мне, то больше похоже на первый вариант;)
     
  6. Так на нее заявленая цена в штатах 1200 баксов. Это у нас с ума сходят. Я считаю адекватной ценой на нее 40 тыр.
     
  7. А я, наоборот, имея а700, взял в руки Д300. И через 5 минут задумался о смене системы.:D
     
  8. Я только сегодня обратил внимание, что у D7000 экран приколочен гвоздями. Я-то, наивный, думал, что раз камера "старшее" D5000, то по фичам должна быть не хуже. Ан нет! :D :D :D
     
  9. Стоп холивару и прочим непотребствам!

    Добавлю свои 5-копеек, пояснить что за тема:
    Держал в руках оба предмета разговора - и А580 и Д7000. По мне так Н- Д7000 однозначно приятнее и удобнее в руках чем С- А580, и по ощущениям ближе к С- А700! Обе камеры достаточно современные и нафаршированы, по-моему, достаточно близки по возможностям (опять же матрица, как утверждают, одна и та же). Денег просят сильно разное количество - вот что заставляет задуматься. Тут важно мнение людей уже попользовавших оба предмета некоторое время :rolleyes:

    Что до меня, багаж из стекол, конечно тянет, но не в них счастье ;)

    ЗЫ: не стОит тему в холивар спускать, просто факты и свое мнение высказываю...
     
  10. #50 28 янв 2011 в 06:02 | Sony A580 vs Nikon D7000 - стоит ли переплачивать за фичи | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2011
    Меня (уже писал) ещё очень сильно напрягает верхний экранчик. На примере 40D: он - как и у D7000 - сегментный. А значит - жутко трудночитаемый. К тому же, чтобы посмотреть что на нём, нужно камеру отодвинуть от лица и наклонить линзой вверх. Ну или опустить-поднять. А когда навешено тяжёлое стекло, то крутить вверх-вниз напрягает очень-очень. Ладно на Кеноне у меня самое тяжёлое стекло 0,8 кг весит, и вспышка лёгонькая. А на Соньку повесишь 80-200/2.8, да ещё (боже упаси!) 56ю - кисть и так за полчаса умирает, а с постоянными ворочаньями туда-сюда... Чтобы отобразить настройки на основном экране, нужно левую руку убирать с линзы и нажать на кнопку - правильно, опять нагрузка на кисть правой! И толку, что остальная эргономика лучше? Постоянно выводить инфу на осн. экран тоже не вариант - светит прям в морду.
    Короче, миграция с Сони на другую систему - это большой геморрой, даже если тушка классом выше. Отличия по-мелочам, но вымораживают.
    AF - 31 точка, замечательно. Благодаря настройкам, эти точки можно группировать, и оперативно переключаться между группами - отлично! Только из этих 31 точек крестовых 11, и они скучкованы у центра. В результате от перекадрирования всё равно не уйти, либо использовать линейные датчики, что опять не айс. Короче, до D300 с его 100% покрытием поля ВИ точками АФ - как до Пекина в неудобной позе. А по центральной точке, думаю, разница между D7000 и А580 будет не критична (уверен, что не в пользу D7000, но утверждать не буду).

    Ну и напоследок добавлю, что жизни без стаба на фиксах не представляю. Эт так, к слову.
     
  11. никто никогда поворотные экраны бредом не называл, это есть хорошо. а что кроме автофокуса в камере больше нет ничего важнее? я уже говорил, 99. 9 процентов юзеров надо будет 3-4 точки АФ . 0.01 процент будет следящим пользовацца раз в год, ну поиграецца и забросит, обычных точек хватает за глаза и за уши что бы делать обычные портреты и снимать бегущих-едущих-летящих, поэтому это марткетинг , такой же как мегапиксели. достоточно 9 крестов имхо и все. вообще не знаю человека который бы снимал каждый кадр на одну из 51 точек, обычно если это спорт это центральная точка, если портреты то центр + пару крайних, пейзаж - центральная. какое преимущество мне может дать 51 точка? хоть 1 назовите. :confused:
     
  12. #52 28 янв 2011 в 09:03 | Sony A580 vs Nikon D7000 - стоит ли переплачивать за фичи | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2011
    У меня, конечно, не 51 точка, а, вроде, всего 19.

    В момент привык пользоваться не только центральной...
    Сразу забыл как-то, что это мне не нужно.

    Мало того - они еще могут отдельно выбираться и запоминаться для каждого положения камеры. Ну то есть - выбрал я точку фокусировки в правом верхнем углу, а потом решил перевернуть камеру вертикально. И, о чудо! Выбранная точка не уехала вместе с поворотом, а осталась в правом верхнем углу ;)

    Понимаю, "шашечки" - абсолютно не нужная никому фишка. Но как удобно! :yum:

    Кроме того, я могу объединять точки в одну из 5 групп точек. Уж группа не промажет ;)
    Конечно, тоже баловство. Для портретной съемки в студийных условиях - вещь бесполезная. Но мало ли - вдруг придется снять быстро. Или что-то движущееся. Или при недостатке света.. ;)

    P.S. А еще эти датчики в видоискателе работают уровнями.
    (Конечно, любителю это тоже не нужно. А я, грешным делом - пользуюсь периодически).
     
  13. да я на соне особо не парился выбирая джойстиком точку фокусировки, занимало может быть 0000000.1 скунды, не отрываясь от видоискателя, и грешным делом вообще как то не особо понимаю зачем допустим простому юзверу как я точки в крайних углах.


    могут запоминаца, переворачивацца, камера может фокусироваца, это все прекрасно что она это может, некоторыми камерами можно гвозди забивать, но как это будет влиять допустим на портрет ? эту камеру позиционируют как любительскую продвинутую, и будут покупать любители, те кто грешным делом решил д90 продать и купить тоже самое но дороже. и будет снимать лежащую кошку дома не подоконнике, или в парке птичечку.. ну так грешным делом иногда впоминая что у него есть куча АФ датчиков и выставляя фокусировку по всему полю и местами удивляясь почему иногда камера попадает не на белочку а на таракана рядом.

    все люди разные и я понимаю кому то для нормального существования надо иметь камеру которая умела бы много, но что бы невзначай среди друзей упомянуть какая она крутая, и когда её переварачиваешь "и о чудо!" там чета с точками дикое случаецца.

    кроме репортажников профи я не знаю зачем нужны эти кучи точек. только для мысленного увеличения йенга, и самоудовлетворения.

    имхо - изображение важнее, так называемый конечный результат.
     
  14. А чтож вы тогда снимаете на убогий цифро-кроп?

    Если вам не нужно, чтото чего у вас нет, это не значит что оно останется ненужным когда появится ;) Как пример можете вспомнить ФФ и видео у никона. Или скажем поворотный экран и 18МП у кэнона.

    Я вот быстро привык пользоватся 9-ю крестами, и уже жалею что не взял 7Д или д300 :)
     
  15. я уже не снимаю на кроп я в процессе перехода на фф :D

    а что за видео у никона? на контрастнов аф? а поворотный экран есть только у кэнона и 18 мпх это сильно лучше чем 16? вообще гонку мпх не понимаю. вы 9ю крестами одновремеенно пользуетесь или по очеереди? поделитесь секретом:rolleyes:
     
  16. Допустим, на портрет? :D

    Ну дык и я о том же.

    Простому любителю для работы в его студии, разумеется, это ничего не нужно. Для него уже все есть. ФФ с 25 Мп, позволяющими этому любителю делать шикарные портреты для таблоидов.

    :devil:
     
  17. простой ты с таким упорством доказываешь на форуме, что много точек автофокуса ненужная блажь, что у меня создается впечатление, что тут присутствует "личная неприязнь". Это шутка, а если серьезно, то почитай литературу на тему "Золотого сечения" в фотографии и перекадровки на светлосильных объективах. После этого вопросы по наличию большого количества датчиков автофокуса отпадут.
     
  18. да нет я как раз любитель активного вида спорта, горные лыжи и велик да и на рукопашку беру камеру часто, поэтому ответственно заявляю что для спорта хватает сониевского аф с всего лишь 9ю точками , а не 51. но дело другое что снимать такие мероприятия можно с зеркалки когда сам не увлекаешься этим а приходишь по приглашению друзей и снимаешь. на склоне катать с сумкой и все время останавливацца вообще не айс, поэтому счас там рулит мыльница с его "о боже" контрастным аф.

    ну вот я как человек спортивный, и часто снимаю летающих и гоняющих людей и прекрасно справляюсь с этими задачами, а 90 процентов владельцев зеркалок это люди которые о спорте слышали только из книжек и телевизора, и если увлекаюцца чем то , допустим фото , то все бабки сливают на камеры и объективы. у меня же фото это только мини-мини-мини хобби когда попросят знакомые сделать им качественные (на счет художественности я молчу, я не профи) я их фоткаю, но 90 процентов времени камера лежит дома, и берецца только в очень нужные моменты. допустим соревнования.

    а вы вот владеете 7д, ответьте - кроме семьи и дома, вы фотографируете летающих людей на сокрости выше 60 км час? или так как я и говорю, камера только для семейно и портретно- пейзажной съемки ?


    Vitali Acote никакой личной неприязни - просто хочу выяснить сколько у нас спортивных фотокоров.
     
  19. Для тех кто рассуждает о конечном качестве фотографий и одинаковых матрицах. Объясните мне, бестолковому, зачем в пленочные времена выпускалась Minolta 303 и Minolta 9 (7)? "матрица"-то одинаковая!
     
  20. А любители что, совсем не снимают объекты в движении ? Они сразу от этого переходят в разряд проф. репортажников ? :) Как только возникает желание снять спорт, птицу в полете или даже бегающего ребенка АФ выходит на первую роль. И от его качества зависит все, ибо промах АФ превращает лучший цейсс в мыльный кит. И Соньке тут пока похвастаться нечем. Ждем а77_sr5_edition :)
     

Поделиться этой страницей