Ой, много! ПыСы к предыдущему. Расскажу, как я в Новом Иерусалиме гробницу Никона снимал. (Не фирмы, а патриарха). Там фотографировать - официально - разрешается. Но, когда я вытащил свой штативчик и стал к нему камеру прикручивать, на меня коршуном налетела надзирающая бабушка: - Нельзя здесь снимки делать!!! - Как же - говорю - нельзя, вон, написано - фотографирование разрешается! - Так то фотографирование! А вы снимки хотите делать! А снимки делать здесь нельзя!!! Я рассердился и говорю, по старой советской привычке: - А кто у вас тут главный?! - А к Наталье Петровне идите! Вот если она разрешит, то и будете снимать! Пошёл в контору правду искать. В конторе стали Наталье Петровне названивать. Дозвонились. Разрешила. И фотографировать и снимки делать. Бабке перезвонили. Возвращаюсь назад. Бабка хоть и смотрит злыми глазами, но ничего не говорит. Снимаю. В одной церкви поснимал, в другой поснимал. А в третьей, где гробница - как зашёл, так тамошняя бабка стала оттуда народ гнать: - Выходите, выходите! Потом придёте! Ишь, здесь люди снимають, а они под ногами путаются! Ну, а кабы не разрешила Наталья Петровна? Камера-то без стаба была...
Вот сами и подтвердили, что в данной ситуации без смаза невозможно снимать. Если это- Ваше специализация, то лучше ищите камеру с чуствительным АФ и высокими рабочими ИСО.
Ёклмн! Это управление внешними вспышками при помощи SB-800, стоящей на камере! А речь про управление внешними вспышками при помощи встроенной. И тут - обломайся, юзер Никона. Либо старшая тушка, либо коммандер по цене младшей Соньки.
А также СБ900 и СБ700. Последняя очень даже демократична по цене(на уровне цены на 42Сони) Ну Д90 совсем не "старшая тушка"- где-то "сокласница" а580, обсуждаемой в теме.
Простите, я правильно поняла, что на никоне, что бы управлять внешними нужна еще одна внешняя устанавливаемая на камеру?
Для технической сьемки постоянно, я даже знаю людей которые только так и снимают, часто телеобьективами а иначе без "икры и масла на булках" останутся
Почему ж невоможно? Возможно! Но со стабом. А ещё лучше, разумеется - и с чувствительным АФ, и с высокими рабочими ISO и со светлым фиксом и со стабом. Но вот в случае NIKON`а можно только поиграть в игру "выбери три из чётырёх".
Да, на камерах самого низшего класса нужна накамерная вспышка для управления другими. Но уже с класс-медиа управление возможно со встроенной. Моя камера также может управлять со встроенной, но я предпочёл бы иметь ещё одну накамерную, чтобы не использовать прямой свет от встроенной.
Ну тогда смаз будет А ещё удобнее хорошим зумом Ну и Никона, как и у Кэнона и у Пентакса и у...всех всегда можно поставить объектив со стабом. Но, как уже доказано, при этом теряется качество снимка(независимо от способа стабилизации).
Смаз вследствие чего? Движения Никона (патриарха, а не фирмы)? Так он уже...э-э...не особо подвижен, скажем так. Причем с XVII века. Движения моих рук? Так именно на то и стаб. И светосильный фикс, разумеется. Ну, хоть тот же полтинник. У "Никона" (фирмы, а не патриарха) есть стабилизированный светосильный полтинник?
Мы ж уже выяснили, что для неподвижных объектов лучше штатив. А если "абы как", то можно и стаб использовать, не важно матричный или оптический. вместо полтинника у меня есть 24-70(без стаба). Снимки с него на 50мм имеют намного меньше шевелёнки чем с полтинника. Ну а 70-200(с опт. стабом) на 70мм мне позволит снимать на 1/8. Плюс рабочие до 8000ИСО. Тут не только мёртвых можно снимать.
Штатив лучше стаба только в том случае, когда штатив можно использовать. А когда нельзя - то намного хуже . Причём ситуация-то эта типичная. 24-70 - это, наверное, хорошо, бог весть, я не владелец. Но вы хотите сказать, что у вас с 24-70 на 50/2.8 меньше смаза, чем с полтинника на 1.4? И, да. А стабилизированные сверхширики у Nikon`а есть? Тот же 10-20? Или вообще хоть у кого-нибудь?
на 50 мм 27-70 менььше шевеленки имеет, чем фикс 50 мм? Чудесный объектив, законы физики обошел Да, ИСО 8000 конечно круто, но тут вроде не про Д700 говорят, не?
Bolshevik А стабилизированные сверхширики у Nikon`а есть? Тот же 10-20? Или вообще хоть у кого-нибудь? AF-S 16-35 F4 VR на полном кадре вполне себе сверхширик.
Ну вот и разобрались. Правда по поводу использования SB700 в качестве командера на младших тушках молчит и оф. сайт, и dpreview... У тебя D700? У него можно регулировать в том числе мощность пыха встроенной в составе группы. У Альф поджиг внешних встроенной сцену во время экспонирования не освещает.
Ничего здесь мудрого нету,24-70 длиньше и тяжелее,У меня больше смаза было на 18-200 на длинном конце чем на Сигме 135-400 на 400 мм.Так что законы физики соблюдены полностью.
В общем после непродолжительного использования в д7000 относительно а580 лично мне не хватает только ХДР, панорам и экрана с быстрым ЛВ, но всё остальное с большим отрывом уносит вперед д7000. Первые пробы были на д7000 у меня с китовым 18-105, и что-то я стал немного разочаровываться.... Но сегодня, купив 17-55/2.8 Никон, наслаждение Никоном продолжилось)) а900 продать желания не возникло, но вот в разделе "камеры с Кроп-матрицей" вопросов почти не осталось)
Я жВам приводил ссылку наРУССКОМ языке Вы опять поленились прочитать? Впредь попрошу не хамить, мы с Вами не друзья/знакомые. Я себе не позволяю "тыкать" незнакомым людям. И мне очень мешают подобные фамильярности. У Д700 очень навороченное управление вспышками. Конечно же можно и встроенную настроить чтобы "не мешать". Но, если нужно заполнение от камеры, то встроенную в потолок не направишь. Поэтому и сказал о предпочтении иметь вторую накамерную вспышку( а там и третью, и четвёртую...)
В принципе Вам уже за меня ответили. На 1,4 что Вы собрались снимать? Полуразмытую муху на стене в покойницкой? У меня самые ходовые диафрагмы- 5,6-11.