Согласен с вами, без АФ качество снимков ничуть не хуже, чем с ним, многие до сих пор используют мануальные стекла из-за качества оных. Тем не менее, говорить что АФ - удел начинающих и т.д. тоже не совсем верно. Начет лейковцев пример хороший, но это скорее исключение из правила. А оно таково, что на данный день (не сто лет назад, а именно сегодня) АФ - это стандарт и де юро и де факто И никуда от этого не уйти. Если вы пользуетесь исключительно ручной фокусировкой, то это говорит для меня только то, что это ваш личный прием, способ, если хотите, для получения результата. А для меня хороший АФ - это один из основных (не единственный) критериев хорошей камеры. Другими словами, при прочих равных мне гораздо интересней камера с хорошим, нежели посредственным АФ. А уж как эту камеру использовать - дело совсем другое.
да, народ снимал и снимает, но сколько кадров на пленке? там спешка ни к чему. а вот например сюжет: дети носятся бесятся, а АФ безбожно промахивается, а вручную вообще никак, ну и какое оно совершенство снимка с мылом?
В таком случае Никон Д300 полное Г по сравнению с Д7к, потому что там АФ лажает как и везде. Но что-то мне слабо верится в революцию АФ на Никон Д7К Скорее это похоже на самовнушение
так и есть, в Д7к новый модуль АФ, Д300 лучте тем что там буфер больше, большая совместимость с проф оборудованием и карточки ЦФ
Ага. Согласен. Я сегодня помучал Д7000 коллеги. Камера безусловна хорошая - мне нравится. Отличный видоискатель. АФ очень хороший, но принципиальной разницы по работе с центральным датчиком, в сравнении со своей А700 не увидел. Да, вроде стабильней, чем на А700. Но ничего такого принципиального, чтобы ходить и в восторге хлопать ладошками от вселенского счастья. Понятно дело в Д7000 куча датчиков АФ, и главное есть хороший следящий АФ. Тут я не спорю. Но тогда надо четко разделять о чем мы говорим, о качестве работы АФ, то есть насколько он бьет без промаха, или же о совокупности его режимом, которая включает в себя количество датчиков, работу следящего АФ. Кстати быстро прыгающих волейболистов следящий фокус Д7000 не может догнать. Это в случае, когда находишься рядом с местом событий. Так что там все равно придется бить в предустановленную точку.
мужики вы бы про детей не начинали ибо наш прошлый разговор потерли конкретно а половину во флейм перенесли
Ну, парни, вы уж тут договорились... И АФ у 300го Никона - говно... Ну да, ведь А700 тоже центральным датчиком неплохо фокусируется. Разница только в том, что владельцы камер с хорошим АФ тут же начинают пользоваться всеми точками (пожалуй, кроме центральной), а остальные считают их ненужной фишкой и пользуются основной :devil:
Для неспешной съемки вполне хватает - портрет, природа. А вот для репортажа, да очень нужно. Я пользуюсь только центральным и не вижу проблем.
На светосильных фиксах перекадрирование приводит к промахам, ибо смещается плоскость фокусировки, которая на F 2-1,4 очень мала. И тут у фотографа встает выбор - либо располагать основной сюжет точно в центре кадра, что с точки зрения композиции далеко не всегда хорошо, либо пользоваться крайними датчиками.
Значит у меня была бракованые А200 и А700 или неадекватные стекла. Но в помещении, не зависимо от стекла, промахов по центральной точке на А200 было 30-40% причем не стабильных БФ или ФФ, а как пойдет. На А700 промахов на статике было меньше, но не намного. 25-30% АФ был быстрее и цепче, но не точнее. Даже наработал привычку проверять каждый кадр. На д7к промахи ессно есть, но они единичные. Так что если от моего самовнушения кол-во годных кадров выше..... Я хороший самогипнозер. Но я не уверен, что дело тут только в туше. Запросто может быть разбалдеж в дешевых стеклах. Но факт остается фактом, выход годных кадров у меня стал выше. Очень кстати удобная оказалась вещь подстройка. Может просто помучать надо подольше и в разных условиях.
напишу ощущение в пользу поворотного экрана. была у меня А33 и А55 , для семьи супер, и детей и жену снять можно и снизу и с верху и видео.... перешел по случаю на А850, так это просто рабочая лошадка, не для семьи, во первых боязно, во вторых пыхи нету ,58 напряжно все время таскать , и самое главное чтоб дите снять в интересном ракурсе надо так изголятся... что мама не горюй. а вместо А7000 купите ФФ А850 б\у плюс старикан и все будет хоккей.
Три раза прочёл... Так и не понял, что сказать хотели... Советуете купить 850-ю при том, что сами ей не рады. Дорогая - боязно... И неудобно. Не то что А33 или 55. Так зачем тогда советуете?
Скажите, а Вам лично приходилось это делать например на 200 альфе или 500, используя светосильные объетивы, например в тёмном помещении или на концерте? Когда "совершенная" соневская система АФ не способна сфокусироваться по 10-15сек ? Когда быстрее поймать фокус вучную? Когда при репортажной съёмке из 5-6 кадров только пару попадают в фокус? Когда эти боковые дачики не способны зацепиться на неконтрастном объекте? И не говорите мне, что проблема в перекосе плат, рук и тд Извините, но мне кажеться, что подобного опыта у вас не было А это именно тот вопрос, который и подтолкнул многих задаться подобным вопросом - А стоит ли переплачивать за фичи? и вообще, мы ещё долго будем сравнивать наши альфы с другими системами - нас ещё долго будут разводить на морально устаревшие тушки. Где продолжение а700 или новый ФФ? Уже вроде, как 2 или 3 года обещают!? зато сколько 2xx, 3xx, 4xx и 5xx + 33/55 в пластиковых корпусах наштамповали! Не надоело? Только признаться сами себе не можем, что нас за .... держат. ИМХО
Ну я пользуюсь боковыми датчиками когда снимаю на 50/1.8 - проблем никаких не вижу восле юстировки. В темном помещении и центром можно не зацепиться - подсветка АФ внутренней вспышкой здорово помогает
всё верно. только попробуйте это сделать на 35/1,4G - очень капризный объектив. Или на 135/1,8 на полностью открытой диафрагме (на кропе это уже 202мм ) или ещё чего "подлиннее" ? Промах при 1-2мм на таких фокусных уже десятки-сотни сантиметров. Скажите, Le-Xa, а как подсветить в театре вспышкой ? Думаю, это будет последним снимком. Да, кстате на концерте это тоже не работает. За это время, пока стробоскоп будет ослеплять "объект" он сместится на несколько метров. Это жизнь! P.S. У а850/900 например ИФ инфракрасная подсветка АФ на 7м (если мне память не изменяет) - гораздо оперативнее :yum: а ещё подобное использовалось у компакта A80 от Сапога (модель так 2003 года(!) ) а ещё в камерах начального уровня 350D/400D и т.д. до 600D Да, и в Никоне D7000 (начиная с начального уровня D3000(!) )установлена отдельная лампа подсветки. Поростите, а что установлено у а580 ? ..... Чем простите? Вспышкой? Вот так современная "технология". Простите, но вроде ей лет так 15 или 20 ? Да, простят меня модераторы, странная у нас любовь с тётей Соней получается!
ну в театре вообще то свет на сцене очень не плохой, там всегда есть за что зацепицца и снять даже на низких исо, концерт - вокалист как правило всегда хорошо освещен, это даже дураку понятно, не будут же люди всматривацца в темный угол неосвещенной сцены что бы увидеть кто же там поет. поэтому не вижу проблем съемки в на таких мероприятиях особенно со светосильными фиксами, имхо это одно удовольствие. и боковыми датчиками тоже снимал, на сони а900 они кстати точно таки же "цепкие". а подсветка АФ лазерной сеткой, по мне так это больше дань моде, практической пользы никакой, на расстоянии 5 метров она уже рассеиваеца и в любом случае уже не цепляет АФ. проблема скорее в голове и руках чем в технике.
простой Вот на личности я бы не переходил! :devil: Читайте ветку выше и внимательнее, а потом говорите про руки и голову. с а900 я не работал. Про её цепкость не мне судить. Если говорите, что "цепкие", значит и на ФФ нам "дуру гонят" Конечно, согласен, что толку будет мало от подсветки при работе с 15-20 метров. Но....!!! есть одно большое НО! Где вы видели хороший свет на рок концертах (особенно underground и т.д) ? Может только на Metallica или Мarilyn Мanson, но туда Вас и Меня ближе, чем на 100м с камерой без спецпропуска не подпустят.
я не переходил на личности, про голову - это то что вы воспринимаете вещи хуже чем они есть , попробуйте какой нить кэнон д500 на таком же концерте, плевацца будете не меньше, а про руки - надо привыкать к любой технике, и даже на супер мега крутых никонах бывают браки если снимать на автомате. проблема фазового АФ в том что при плохом свете, даже супер крутые датчики будут мазать, для них нужны контрастные участки, а просто темные участки заставят напрягацца даже кэнон марк 1д2-3. поэтому или меняйте музыкальные вкусы (я бы чесгря так бы и сделал) и пошел бы на концерт лимп бизкита или металики с телевиком, там так освещено что даже на ф6 снимать легко, или забить на съемку и слушать музыку. камера тут ни при чем.