1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony A57 vs Nikon D5100

Тема в разделе "Помощь в выборе фотоаппарата", создана пользователем Mr.FOX, 14 авг 2012.

  1. Добрый день. Интересует данный выбор. Остановился между никон и сони.

    Имеется камера некс 5. По прошествии некоторого времени стал замечать что некоторые достоинства перестали быть важными, а недостатки проявились в большей степени. поэтому и встал вопрос о переходе на другую систему. Сначала о том что побудило сделать этот вывод:

    1. Компактность. Снимаю только по желанию или по просьбе. То есть только художественная съемка (ну или ее попытки так как опыта еще маловато) в следствии чего, вопрос компактности, веса и габаритов отпал сам собой.

    2. Автофокус. Где-то процентов 60-70 кадров на автофокусе приходится доводить руками (режим DM-F). Да и скорость расстраивает.

    3. Общая скорость работы Особенно после прошивки на 5 версию.

    4. Удобство пользования Навесил несколько параметров на джойстик и на кнопку. Но пощупав и посмотрев в действии зеркалку (никон д5100, д3200, сони А57) понял, что мне удобнее "общаться" с этими камерами, нежели с нексом.

    5. Хват С самого начала пользования нексом, хват мне показался удобным, но когда взял в руки зеркалку(модели перечисленные выше) то оказалось намного приятнее и удобнее держать в руках. Особенно понравились Д5100 и А57

    6. Небольшой парк оптики

    Вот лишь некоторые основные претензии, давшие толчок к идее перехода на другую систему. Теперь собственно по теме выбора между сабжами

    1. Снимаю и в основном буду снимать портреты, стрит/жанр ну и немного пейзажи