А толку? 50/1.8≈10т.р., 85/1.8≈18т.р. Canon 4т.р и 14т.р. Sony SAL50/1.8≈6т.р., M50/1.7≈3.5т.р., 85/2.8≈9т.р.
На форуме Сони будут агитировать за Сони, на форуме Никон за Никон, на Кэнон соответственно)) Если почитать тему можно подумать, что D5100 и 600D это такое гуано, что лучше и близко не подходить. А реально снимки с этих камер и а57 чем отличаться будут в одних руках - да вообще ничем!! Вывод - подержать в руках а ещё лучше взять на прокат если есть возможность, купить то что удобнее.
С учетом того - что никоры серии G резкие с открытой, имеют нормальный конструктив (и ни чего не люфтит+металический байонет), сделаны под полный кадр, 85мм еще и свтелее. И цены на никоры: полтос можно взять за 8000р. 85мм 16500 +500 Так и есть собственно. Причем на печати отличить еще сложнее будет. Мне на прмер из всех этих этих камер по удобству использования и тактильным ощущениям нравится с большим отрывом д5100. затем сонька. кенон - же даже в руки брать не хочется. Каждому свое. Технически сонька выглядит предпочтительней. Но если б мне не нужна была б серия - взял бы д5100.
С учетом того, что серии "G", "L" и "ZA" "имеют нормальный конструктив (и ни чего не люфтит+металический байонет), сделаны под полный кадр" (с), при этом явно не бюджетные цены в любых системах речь о них при первом выборе для новичка, пока не идет Не совсем тоже верно. Новичек не будет разбираться с особенностями всего в том числе и цветопередачи. Поэтому свыкнется с тем что есть в том числе и с цветом. Захожу на натурлайт и ВЛП, уже по превьюхам вижу снимки с никона. И все больше и больше они начинают раздражать цветами. Касается не всех, снимки А.Борейши и Н.Калчинова классные, но эти люди знают особенности техники и их учитывают. А остальные никонисты?
Разница за полтос 50мм 1.8 с соней составляет от 2 до 4 т.р. Лично я предпочту купить сони 50мм 1.4 (который стоит столько сколько и никор) светосильный и с нормальным конструктивом + возможность ставить на ФФ 35мм 1.8 стоят одинаково по 7-8 т.р. что у никона что у сони. Оба только под кроп. Только конструктив у никора на 2 голвы выше. 85мм - единственное стекло у сони которое выгодно отличается по цене в меньшую сторону ( 8-9 т.р) по сравнению с кенон (14т.р.)/никон (17т.р). Вот только конкуренты светлее ф1.8 против ф2.8 у сони. Обладают металлическим байонеами. И в завершении - все никоры идут с мешочками и блендами. мелочь а приятно Ну д7000/д5100 - мне по цветопередаче нравится. проблемм как с д90 не наблюдал.
Ну во первых вы правили фото, и при этом на первой и второй для меня четко заметен классический налет никоновской желтизны. здесь это точно знаю правили: а здесь не знаю: но результат схож. и это зависит не от модели, это зависит от таблицы цветов фирмы, так что не Ды90, а и раньше и далее, вчера рассматривал полноразмеры Ды800 все на месте. При этом уже говорил, кто это учитывает и умеет преодолеть у них снимки хороши. А кто не умеет преодолеть, а тем более новички свыкаются.
Первый раз такое слышу. В подобной теме, одному выбирающему, сам лично рекомендовал к покупке Canon 600D... Вы абсолютно правы, результат будет одинаковый и если б вы были более внимательны, то заметили что на Сони-клаб это никто не оспаривает и камеры сравнивают не по тому какой брэнд круче, а по функционалу и доступной оптике. Sony A57 это камера уровня Canon 60D и Nikon D7000, и превосходит их по функционалу. 600D и D5100 это конкуренты А580... Если говорить про качество отснятого материала, то А57 позволяет сделать больше хороших кадров благодаря поворотному экрану с фазовым автофокусом и возможности выставлять экспозицию вручную по живой картинке, без "пристрелки". Вы наверно пропустили этот момент... Извините, но такие рекомендации обычно дают люди которые в технике вообще ничего не понимают, но хотят показать себя специалистами... Попробуйте выбрать автомобиль просто сев за руль, уверен что после покупки всплывёт много особенностей из-за которых эксплуатация автомобиля окажется более затратной по деньгам, по сравнению с другими моделями...
а57 даже близко не уровень д7000/а77. у нее магнитный корпус с влагой защитой? у нее скорость затвора 1/8000сек? у нее продвинутых аф с кучей крестов? у нее полный контроль над параметрами съемки и работы камеры? у нее есть юстировка объективов? и тд и тп. не выдавайте желаемое за действительное. а57 стоит в одном ряду с а580 /д5100/д600
эээ, если человек выбирает авто для проф. использования, то это одно, а поснимать птичек (выехать раз в неделю на дачу) другое: вполне возможно взяв "правильное" (по тех. характеристикам) устройство он останется недовольным. Ну, просто потому что в душе хотел 1) вон ту красненькую или 2) а все мои друзья ездят на «ХХХ» и теперь смеются надо мной купившим «YYY» ну или 3) оказывается востребованной фишка (стеклоподъемник или таймлапс) которой нет именно в том устройстве, которое насоветовали. А учитывая что «карандаши» (цвет) реально у каждого разные (сколько копий сломано на форуме), а устройства реально близки по тех. характеристикам (выдаваемому результату – новички не отличают), и у каждого кроме плюсов есть и минусы, совет «подержать в руках» совсем не лишен смысла, как вам кажется. Ну вот уже сколько человек отписалось что физически не могут смотреть в ЭВИ, и что? Да пусть камеры с ППЗ в три раза были бы круче конкурентов, хоть обдокажитесь им, что это круто – все равно купив они будут мучаться. Другие же наоборот - несмотря на полное убеждение, что в фотографии есть только К и Н, подержит «убогую» а37 в руках, и придет в полный восторг от результата. И все убеждения сами собой отпадут, без бессмысленных многочасовых обсуждений.
Не знаю. Кто со мной насчет камеры советуется – стараюсь честно рассказать достоинства и недостатки, потом отправляю в магазин подержать в руках. Ибо «ну легла в руку! Не выпустить, не оторвать! пущай и говорят что меганеудобная по хвату, матрица плохая, зеркало 90% света не пропускает» (это я про свою а33)
А теперь давайте посмотрим с точки зрения любителя. Видоискатель функциональнее чем у 60D и D7000, D5100 и 600D вообще в пролёте... Корпус не хуже чем у 60D и D7000, D5100 и 600D опять в пролёте... Удобство поворотного экрана - все пролетают мимо... Следящий автофокус по LiveView - у конкурентов опять ноль. Видео с фазовым автофокусом с памятью на лица и объекты, и съёмкой через видоискатель - какой-то автофокус у конкурентов есть... Мануальная оптика - на 60D и D7000 терпимо... Стабилизатор в тушке, вытягивает до четырёх стопов, все фиксы будут стабнутые - у КаноНикона стаб только в зумах, фиксы не стабилизированые... Можно использовать как бинокль и т.д. и т.п... Магниевый пыле-влаго защищённый корпус - у вас хоть одна камера умерла от удара или влаги и пыли? Уверен что любитель просто не будет в такую погоду снимать, а если уж придётся - одеваем на камеру пакет из супермаркета, заматываем скотчем и снимаем по дисплею, конкуренты опять в пролёте... Подстройка фокуса есть только у D7000 - но есть жалобы на точность автофокуса D7000, он мажет беспорядочно и подстройка не помогает... О том и говорим - камера подбирается под те задачи которые она должна выполнять. Например - людям с очень плохим зрением однозначно необходимо покупать только Sony, либо беззеркалку...
Прошу совета, хочу приобрести первую зеркалку. Есть желание учиться снимать, детский опыт общения с Зенитом и искреннее восхищение его фотографиями, восхищение от фоторабот на форуме. Интересна работа и с камерой и после обработка снимка. Съемка - пейзажи, люди, кошки, цветы, отпуск) Под лупой не рассматриваю, печать обычно в р-не А4, просмотр на 42'' ТВ, на мониторе. Бюджет идеален 25-30, край 35... Короче, хочется что-то начальное, с хорошей резкостью на китовом объективе(!), причем 18-55 (ну может с допом 55-200), т.к. все время таскать 18-105 /18-135 это чересчур. Хочется брать ее в отпуск, и там иметь возможность получить хорошие внутрикамерные джипеги, когда просишь фотографировать кого-то. Хочется нормального качества в вечернее время, когда есть только встроенная вспышка. Хочется адекватных цен на оптику) Хочется видео, т.к. ради 2-5 минутного ролика с кошками видеокамера не сдалась) Очень понравилась Сони 65, которая попалась в руки совершенно случайно, когда щупала только Никона да Кенона. Покорил ее ЭВИ, хотя к ОВИ отношусь совершенно адекватно, ее хват, ее цвета, ее следящий автофокус в видео. Пугает ее ПП зеркало, и то что с этим самым зеркалом вроде как на китовую оптику ничего вечером не снимешь. Оптика 16-50 светосильная по цене камеры пока не по силам,только через годик. Так же пугает количество Мп для такой оптики) И еще сообщениями о том что большинство с бэкфокусом а подстройки АФ нету( И еще как девушке дичайше нравится съемка панорамы с автосклейкой и 3д панорама как владелице 3д телевизора) Ништячки без необходимости,но вкуууусные) Видео фокусируется классно, но при переводе камеры отчего-то полосит =\ Может быстро переводила слишком.. Все у кого НЕ Сони хором кричат к Сони не подходить. Те у кого Сони кричат брать срочно но с 16-50, угу, за 24т прям вот сразу.. За брендом не гонюсь, действительно понравился ЭВИ и хват.. Было бы зеркало - не думала б наверное) Сони 57 понравилась меньшим кол-вом Мп,не понравился ЭВИ. Далее, Кэнон 600д/550Д. Поворотный экран соблазнителен, вопрос хрупкости открыт. На 60д разоряться совершенно не хочется, хотя тоже в руку ложится,но тоже тяжеловат и дорог черезмерно. Нравится наличие множества кнопок(в плане удобства), не нравится меню, родные цвета кажутся более блеклыми чем на Никоне. Видео пишет только с ЛВ это жесть, на улице фокус вообще подстроить не смогла-ничего не видно. Никон 5100 тяжелее и больше чем 3100, но меньше кнопок-сложнее управляться) В этих моделях нет отвертки, что как я поняла довольно грустно в плане цен на объективы с автофокусом. Понра видео с автофокусом хотя жужжит оно конечно) Никон д90 у нас по неадекватной цене выше 5100 и еще он тяжелый очень для моей руки. На выходе из магазина углядела единственный Пентакс, модель оказалась К-Р. Страшненький, угловатый, но в руку лег как родной. Понравилась подстройка цвета в камере, понятные крупные кнопки, но видео тихий жесть, у меня шума на телефоне меньше ) И это еще с лампами, зато на улице при съемке с ЛВ сразу было видно на чем фокус и легко подстроился. Про них у нас никто ничего почти не знает, кто-то говорит фирма закрылась, кто-то вообще впервые слышит и резюме-бери Кэнон/Никон о_0 Нашла на сайте обзор К-30,понравился еще больше, в т.ч. защищенностью, правда его еще нет) В общем про Пенткас самые противоречивое мнение) P.S. Читала очень,очень много обзоров,тестов,сравнений, обсуждений, чем дальше тем больше запутываюсь и уже затрудняюсь сказать что именно вновь сломило уверенность в конкретной модели. В магазинах провела столько времени, что меня наверное уже снова не пустят ))
Не, это уже перебор. До Д7к А57 не дотягивет. Совсем никак. Именно фоточастью и эргономикой. Разного уровня камеры. Я довольно плотно снимал на обе и говорю уверенно. Даже А77 не дотягивает до Д7к по ряду параметров, превосходя ее в ряде других. Так что Сравнить А77 и Д7к разумно, но не А57. Об этом не двусмысленно говорит и их ценник. Это даже не имхо. Это состоявшийся факт.
Alinenka, при мыслях о смены системы склоняюсь в сторону пентакса, они не закрылись, как и сони менее популярны.
Меня убила смена ISO на D7000 - кнопочку надо нажать левой рукой и удерживая её крутить колёсико правой рукой Извините, но даже на А35, не меняя хват и не отрывая глаз от ВИ, я меняю ISO. Лишние телодвижения могут быть причиной потери ценных кадров, так что по удобству тут вопрос спорный...
про д5100 и 600д соглашусь, на д60 не снимал. Сравниваем с д7к 100% покрытие и там и там, д7к очень свтелый (лучше чем даже у д700) Вся необходимая информация (выдержка,диафрагма,исо,уровень горизонта, пере(недо)экспаниорвка,подтверждение фокуса,рамки сечения) есть в д7к. опять я говрю по д7к - магниевый корпус с пыле-влаго защитой, 2 кольца управления (против 1 у а57). на диске выбора режимов 2 слота под предустановки, отдельный диск выборов работы затвора, доп дисплей... а57 в пролете имхо а всем ли нужен повортный дисплей? А многие пользуются лайфвью? все же предпочитаю в основном класическую съемку (а не на вытянутых руках). к тому же в д7к и д5100 используется следящий АФ по контрасту. Из пункта выше видео на д5100 и д7к - имеет контрасный АФ. которого мне на д7к хватало для съемки бегающего ребенка. И если говрить о грамотном использовании видео - то на зеркалках используют фиксы и ручной режим АФ. лично мне на манульную оптику сиренево предпочитаю АФ. несомненный плюс. но на своей а35 с 35мм 1.8 и 50 1.4 в 90% случаев стаб был отключен. А теперь есть ли это в а57 (в сравнении с д7к) 1. затвор с минимальной выдержкой 1/8000сек? -а57 в пролете 2. 14бит рав? -а57 в пролете 3. Интервальная съемка (съемка одиночно или серией через определенные промежутки времени)? -а57 в пролете 4. Юстировка объективов? -а57 в пролете 5. Настройка работы камеры (авто исо, полностью отключенный шумодав для джипега, настройка самого джипега, настройка кнопок и того в какую сторону крутить диски) -а57 в пролете 6. Регулируемые зоны автофокуса. Формируем группу из разного кол-ва точек аф (9-11-20) и перемещаем ее по полю АФ? -а57 в пролете 7. 9 крестов против 3 в датчике аф? -а57 в пролете 8. Управление встроенное вспышкой? -а57 в пролете 9. Упарвление синхронизацией вспышки? -а57 в пролете 10. коректировка экспозиции в +-5EV? -а57 в пролете 11. Магниевый корпус с пыле-влаго защитой? -а57 в пролете 12. Два диска управления? -а57 в пролете 13. Обработка снимков внутри камеры? -а57 в пролете Вы сравниваете не сравнимое. в а77 большинство из этих пунктов есть. Поэтому а77 как и д7к и 7д - это один уровень камер. а вот а580--а57-а65-д5100-600д-60д - это другой. поддерживаю) если б я выбирал из этих камер сейчас (д5100-а57-600д) - выбрал бы а57 Только из за серийной съемки и возможности поставить старые минольты. Убило.... А то что исо можно перенавесить на 2 кнопки под правую руку, на одно из колец в режимах А и S - вы не подумали? Да и при правильном хвате большой палец левой руки (когда мы смотрив в ОВИ) спокойно дотягивается до кнопки ИСО.
так в магазине (против которого вы против) он в этом сам и убедится. нет? или наоборот - яркий пример постом выше - Пентакс в руки прыгнет, и всё, все доводы и технофетишизм (плохое зрение, резкий кит, камерный жипег) идут лесом
[QUOTE=P.A.A.; " а всем ли нужен повортный дисплей? А многие пользуются лайфвью? все же предпочитаю в основном класическую съемку (а не на вытянутых руках). к тому же в д7к и д5100 используется следящий АФ по контрасту. Из пункта выше видео на д5100 и д7к - имеет контрасный АФ. которого мне на д7к хватало для съемки бегающего ребенка. И если говрить о грамотном использовании видео - то на зеркалках используют фиксы и ручной режим АФ. лично мне на манульную оптику сиренево предпочитаю АФ." Странно, основные преимущества Сони для вас не являются важными. Прослеживается явная предвзятость
нисколько. человек сравнивает а57 с д7к. их конечно можно сравнивать в качестве снимок на выходе. но это абсолютно разные камеры. если сравнивать а57 с аналогами (д5100 и 600д) я предпочту соню. причем линейка объективов будет - сигма 30мм 1.4+банка+тамрон 28-75 (возможно малыш). тоесть мой выбор будет в пользу сони из-за банки и серии. но ни как из за лайввью.