Руки у меня нетрясуться - это не ко мне...Мастер спорта с 20ти летним стажем (тяжелый вид спорта ). На шее камеру никогда неносил максимум ремень на руку даже с 70-300 G. И по поводу стаба в тушке...Были у меня и кое что осталось...Sony 55-200, Sony 75-300, М100-300 АРО и 70-300 G SSM, 18-250 из зумов. Мои выводы по каждом обьективе и стабе в тушке... 55-200 резкий и цепкий, 75-300 и M100-300 от 200мм до 300мм частые смазы (примерно 1 из 3), 70-300G смазы начинаються после 250 мм. Sony 18-250 со стабом в тушке отрабатывает почти на 100%. Так, что стаб у Sony не пустой звук. Примеры внизу. Все с рук и в движении.
Лучше троллей банить. И на форуме будет легче дышать без "ароматов Испании"... Такие и подобные перлы уже достали:
Да нормальный стаб у Сони. Я сравнивал с Никоновским 70-300 - разницы в эффективности не увидел. Ну , понятно, что когда стаб в объективе то изображение в видоискателе стабильное. С другой стороны, Сони заставляет держать камеру лучше и нажимать плавно на спуск. Тут просто у Олафа физиологические особенности, о которых он писал. У него дрожат руки. Бывает. В этом случае, как он пишет, стаб в объективе лучше. Нет оснований ему не верить. Нам с вами стаб в объективе ничего не даст.
Ну уж Вы уж меня уж Я просто живой человек. По физиологическим особенностям. Не статуя и не спортсмен-стрелок. И я просто имел возможность сравнить.
А при чём тут я? Я за веь мир не могу и не хочу отвечать. Лично мне стаб в тушке не интересен: теперь когда у меня его нет я не занимаюсь чепухой (снимая на 1/15-1/30с) и не жду когда стаб и движение объектов съёмки мне дадут размытое изображение, а выбираю нормальные выдержки. Соответственно и результат: резко и без шума от длинных выдержек. Да бывают ситуации, когда необходимо снять на длинной выдержке. А как на плёнке снимали? Ничего ведь не изменилось! Так в чём проблема? Полфорума кричит, что не нужно снимать негров ночью, тогда и высокие ИСО не нужны будут. Двойные стандарты? Перефразирую этот крик фанатиков и скажу:" не снимайте негров ночью в шахте и не нужно будет снимать без штатива на 1/10с и ЭФР 300мм". Ведь всё равно будет нерезко...
Ничем, только я говорю о том , что стаб иногда полезная но не необходимая функция. и что "потеряв" стаб в тушке, я приобрёл резкость на "конечном результате"
Я могу "потерять стаб" одним движением большого пальца правой руки. Т.е., следуя вашей логике, приобрести резкость на конечном результате. Правильно? Точно так же, я могу включить стаб обратно, в случае необходимости, причем на ЛЮБЫХ объективах. Даже мануальных... В чем моя проблема? Что я делаю не так?
Это риторический вопрос, или снимки с рук на длинном фокусе неудовлетворяют? Я вот заметил что 70-300G на 300мм заметно резче рисовала на f8. Может дырку прикрыть?
А как раньше снимали людей на выдержках в минуты? Я тут фотку пра-пра-пра-деда нарыл... вопрос не как, а в том, что требования крезультату растут. А у меня резко: http://fotkidepo.ru/?id=photo:502337 и тут говорят, что резко: http://www.dpreview.com/reviews/sonyalphadslra550/page11.asp может надо уметь пользоваться?
Если это риторический вопрос, то не обращайте на ответ внимания. Если кого это интересует - по моему опыту, стаб в линзе - МНОГО эффективней. Утверждаю - не просто эффективней, а МНОГО. Тут уже вывели мои физиологические особенности Правда, Литл Бо тут встал на защиту всех русских в моем лице ;-) Видимо, все же, принцип заточки антишейка под конкретную линзу - эффективней. Я снимал на Кэнон 17-85 и снимал на свой К 70-200. Первый - почти не слышен в работе. Как, говорят, и 24-105. Чуть поправил - и хорошо. Зато 70-200 - взвывает гироскопами как вертолет винтами. Страшно лишний раз нажать на кнопку... Подозреваю, что это не случайно. На Сони со встроенным стабом я вывел для себя правило - 1/100 - моя критичная выдержка. Длиннее - только "для себя". Сейчас я могу снять на 1/20 на 200мм без смаза. Теоретически, конечно. Ну, типа, неподвижный объект (на днях снимал упавшего под моим балконом алкаша). А в реальной съемке я теперь ориентируюсь чисто на скорость движения объекта. За все приходится платить, как бы фанаты разных систем не юлили. Встроенный - платит эффективностью за универсальность, применимость хоть к мануальным линзам. Линзовый - за высокую эффективность платит избранностью и ценой. Можно с этим спорить, конечно, но... чисто ради своих потребностей.
По моему опыту, эффективность примерно одинакова. В сравнении с кропнутым Никоном наблюдался даже некоторый перевес в сторону Сони. Возможно, это связано с тем, что стабилизированная картинка в ВИ расслабляет... Это особенности юстировки вашей А100 или неисправность объектива (энкодера ФР и/или ДФ). Наш человек! Эффективней заточка под любую исправную линзу. Один раз "заточили" и все. А мне не страшно с ЛЮБЫМИ объективами. Я снимал и продолжаю снимать на 200-300 мм с выдержками 1/10-1/20. Правда, чем длиннее (как ФР, так и выдержка), тем больше процент брака. Верно. Важна относительная скорость движения (в долях от кадра в единицу времени). Не полностью согласен. Эффективность примерно однакова. Встроенный - универсален, но не стабилизирует картинку в видоискателе...
Если в качестве стабилизатора выступает рука, то смаз неминуем. Даже на фокусных, которые гораздо более ширее.
Удивляет непонимание вами азов работы стабилизатора - указание данной цифры без привязки к ЭФР бессмысленно.