Не-не, не надо из-за видео - плохое оно у него, да и у Д5000 тоже такое же наверное. У меня цифромыло лучше снимает. По техническому качеству имеется в виду. Спецы точнее скажут, как оно называется и от чего - но в артефактах все, как-будто битрейт сильно низкий (а может так и есть), из-за этого смотреть невозможно - квадратики бегают Вот второй пятак - вот это да, это видео-шедевр
Да вот хотя бы - http://vimeo.com/1951343 Там с первых секунд идут квадратики - это не пережатие в формат vimeo, это именно так и есть :'(
Ну это вы загнули сильно конечно Если это было бы так, то покупали бы только Сони АФ не лучше. Цвет - да, лучше. Этот Кэнон НЕ УСТУПАЕТ по АФ ничем Альфе А700, а скорей всего местами даже и превосходит. Сколько стоит А700 и сколько 40Д и какая разница по шумам? И при этом, Сони официально заявляла, что она торговала А700 по цене, которая была убыточна ей... Т.е. хотели демпингонуть, но даже это не получилось из-за не особо выдающихся ТТХ
гм, я может и ошибаюсь, но в свое время со знакомым выбирали тушку - так вот 40д был баксов на 100 дороже а700. А 350д была у моего товарища, мне очень НЕ нравилась. И аф мы сравнивали (я тока а100 купил) на китах
Вы наверное не все понимаете качество камеры не единственный параметр. Еще есть такие факторы как доступность оптики, сервиса, инерция покупателей и тд. Где-нибудь в Урюпинске Кэнон запросто может быть более удобным выбором, чем Сони, даже если Сони технически лучше.
Вполне возможно вы просто попали на такой магазин. Когда я выбирал себе камеру, А700 стоила от 47 тыр, тогда как 40Д 43-45.
Понимаю это конечно. Кстати я бы сюда еще добавил грамотный маркетинг. Люди из Сони при правильном подходе могут продать все, что угодно и кому угодно.
Возможно, тогда как раз бакс то рос, то падал. Тогда и купили а700. А потом, по позже - д90 - уже другому
Здравствуйте! не гоните сразу вон, но D90 я тестил несколько дней подряд перед покупкой a550. В плюсах у Никона только светлый ВИ и эргономика. Всё остальное не критично или уже в плюсах у Сони (особенно новая матрица!). Дальнейшие уже зависит от рук фотографа.
А что такое "все остальное"? Цвет ремешка? Почему "особенно новая матрица"? Если несколько дней подряд были тесты, то наверное должен быть более развернутый ответ А то странно получается - в + Д90 указаны конкретные вещи, а в + А550 ничего конкретно, но она все-равно победила Заказной тест?
ну, о каком заказном тесте речь идёт остальное без меня разложили по полочкам тут: http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=31922 Просто, БУ, как вариант (чтобы «перекантоваться») я не рассматривал ждать продолжение А7хх серии.... мне показалось грустным вариантом. Хотя, кому-то это неплохой вариант (Примичание: слышал от "бывалых", что будет только осенью 2010?) именно, в остальном мне больше соня и понравилась Это мой личный выбор. А ремешок, как и две доп. точки в AФ - отнёс в группу "не критично". Всегда можно другого цвета купить )) да и в D90 (KIT) на нём только надпись "никон" - без номера А я вот совсем не сомниваюсь, что в продолжении D9Х никон будет использовать именно матрицу от а550 ИМХО
Так и не понял, что же есть такое "остальное" Особенно не понял, как же разницу между Д90 и А550 разжевали в теме "А550 или А550" Далее рассуждения про матрицу, "без номера" и т.д. не понял совсем Ну да ладно
Кстати, я тут провел насколько смог вручную тест на "реальное" значение исо по сранению с Д5Д Ситуация по сравнению с Д80 изменилась в лучшую сторону исо 200 на Д5Д соответствует примерно исо 300 на Д90 Наверное в следующей модели сравняют совсем
Поменялись мы со свояком на неделю камерами я дал А500, а он дал мне d90... Встретились через неделю. Он был в восторге от альфы (все просто удобно, и понятно и по умолчанию нормальные снимки)...Чего я нескажу о d90. Причина...По умолчанию на Nicone когда по погоде подходит и исо 200 необходимо выкручивать експокоррекцию на -1, и выше иначе на улице снимки "выгоревшие" (неба нет), на Sony так выгорают лиш при ярком солнечном свете. ВИ конечно шире, но он темный с характерным желтым оттенком. Светосильные фиксы "теряют" свою "актуальную светосилу" в условиях плохой выдимости (кабаки, ночные улицы городов - сьемка с рук), из-за того что нет стаба в тушке. Для сьемок с интересными ракурсами (макро например) приходиться ложиться напол (а если роса ). Бесполезнейший лайф-ю (в 5 секунд один кадр) и безтолковое видео (со старого Canona G9 гораздо лучше получаеться ). Чистый маркетинг... Плюсы у никона: очень много настроек под себя, думаю все-же побыстрее АФ (но не факт), коррекция цветов независимо от ББ, подсветка АФ и большооой плюс корпус (пластик Sony воспринимаеться как дешовка). Для некоторых крутое ИМЯ . А кит 18-105 мне понравиллся, средняя резкость но зато по всему кадру начиная с открытых (на тушке можно шарпинг плавно добавлять) чего нескажеш о например Sony 16-105 - малость добавил (края вытянул, средина "гиперрезкая"). Думаю помог тем кто сомниваеться...
Скорее всего просто у китового объектива Никона чуть быстрее моторчик. Надо полагать это и является главным достоинством Д90 по сравнению с А500?
Да, есть такое, при матричном замере, -0.3-0.7 поправка нужна, у меня так и стоит. Правда некоторые говорят, что проблем нет, ничего не надо в минус. Есть мнение, что с какого-то момента на Д90 подшаманили с замером, но точных данных по этому поводу нет Может быть по сравнению с А500. А так - не замечал Тут стаб - две крайности. С одной стороны - длиннее выдержку можно, с другой - смотря что снимать, если людей, то их самих то не застабилизируешь Проще со вспышкой. А до А500 как снимали? LV никогда не использую, какое бы ни было, а видео - да, я писал про это - проблема с кодеком, либо процессора не хватает нормально кодировать, в итоге фигня Да, этот кит хороший получился. Сонька бы такой сделала - было бы очень хорошо